Журнал Hit Parader (США) май 1988г.
(Интервью с ANGUS YOUNG и BRIAN JOHNSON)
AC/DC
«Гром и Молния»

Автор: Andy Secher

На последней пластинке Энгус и ребята доказывают, что у них все еще есть порох в пороховницах.

AC/DC снова в деле; они играют этот уникальный сплав блюза и металла, как умеют играть только они. В наш век пышных причесок и грима Max Factor, эта группа австралийских хулиганов поддерживает все рок-н-ролльное. Энгус Янг, Брайян Джонсон, Малькольм Янг, Клиф Уильямс и Саймон Райт – громкие и непристойные; настоящие гедонисты в самом хорошем смысле этого слова. На своей последней пластинке, Blow Up Your Video, «Грохот из Австралии» вернулись к грубому и согласованному звучанию, которое сделало такие альбомы как Highway To Hell и Back In Black настоящей металлической классикой. Недавно с Джонсоном и всегда гиперактивным Энгусом мы обсудили последние достижения AC/DC и их планы на будущее.

На новом альбоме вы снова работали с производственной командой из Гари Ванды и Джорджа Янга – ребятами, которые продюсировали все первые альбомы AC/DC. Почему?

Брайян – Я бы не сказал, что мы вернулись к ним, потому что в прошлом году они помогли нам записать альбом Who Made Who. Они проделали такую замечательную работу на этом альбоме, и мы почувствовали, что должны поработать с ними снова. Они умеют работать в студии весело и с огоньком.

Энг – Так или иначе, Джордж – мой брат, и приятно периодически собираться всей семьей. Мы прекрасно сработались записывая первые альбомы, и мы расстались лишь потому что захотели раскрыть наши возможности, поработав с другими продюсерами. Мы стали очень успешной группой, работая с такими мастерами как Мэтт Ландж, но здорово вновь поработать с Гарри и Джорджем.

Брайян ты сказал, что от души повеселился, работая над новым альбомом. Что же тебя так веселило?

Брайян – Альбом записывался в прекрасной атмосфере. На этот раз, мы стремились повеселиться на славу. А сама музыка почти, что отошла на второй план. Но я считаю, что нам пришлось создать такую ржачную атмосферу для того, чтобы выжить в тех условиях в которых мы записывались. Новый альбом был записан в студии Miraul во Франции, и это здание 12-того века. Мы записывались почти, что в самом конце лета, а в студии не было никаких кондиционеров. Черт возьми, там даже не было ни одного исправно работающего вентилятора. Кроме всего прочего, мне и Клифу пришлось остановиться в такой маленькой хижине, которая на самом деле примыкала к церкви. Это было старое, каменное здание, и всюду были летучие мыши и пауки – ну просто жуть какая-то. И в наших комнатах была только одна лампочка, торчащая из стены и матрас на полу. И я чувствовал себя брошенным в какую-то темницу.

Энг – Да, почему-то бедные Клиф и Брайян оказались именно в таких бытовых условиях, пока всем остальным было полегче. Но они проживали там не так уж долго.

Брайян – Да, когда мы ночевали там вторую ночь, к нам пришел хозяин и спросил, «Прошлой ночью вас не беспокоила одна Белая Лэди?». Я не мог врубиться о чем это он толкует до тех пор пока он не объяснил мне, что «Белая Лэди» была привидением этого дома. И после этого, мы быстренько оттуда свалили.

Но, не смотря на все эти отвлекающие факторы, похоже, что вы записали великолепный альбом.

Энг – Надеюсь, что да. Для меня это просто очередной альбом AC/DC, и это говорит само за себя. Хорошие песни и очень сильное звучание. Классно, что мы могли записываться на 16-ть каналов, а для нас это много. Теперь мы добавим несколько дополнительных песен на оборотные стороны синглов, если у нас возникнет такое желание. Приятно осознавать, что было записано так много хороших песен.

Брайян – По моему очень скромному мнению, на нашем новом альбоме есть, по крайней мере, пять потенциальных синглов. Первый – Heatseeker, это типичная для AC/DC история о любви и похоти. Но мне лично нравятся такие песни как Mean Streak и This Means War. Несколько недель тому назад, наш новый альбом прошел ответственную проверку, когда я дал его послушать моему 12-ти летнему племяннику. Он большой фанат AC/DC, и когда после прослушивания он вышел из своей комнаты, улыбаясь до ушей, я понял, что мы не облажались.

Мне кажется, что на новом альбоме AC/DC немного осовременили свое звучание.

Возможно, но я считаю, что это группа возвращается к своим оригинальным, блюзовым корням. Все песни обладают хорошим, грязным, заводным ритмом, а Энгус придумал несколько потрясающих гитарных партий. Но я допускаю, что кто-то посчитает это звучание более «современным». За последние несколько лет благодаря таким группам как Whitesnake блюз рок вернул утраченные позиции. Наконец-то миру надоели такие хард роковые группы мальчиков красавчиков как Motley Crue и Bon Jovi. Конечно, я не в коем случае не осуждаю их, потому что я уважаю всех в этом бизнесе. Но я считаю, что пора вернуться к эмоциональной, грязной музыке, а не к музыке сыгранной пошленькими типами.

Энг – На самом деле, я не думаю, что на этот раз мы хотели что-то изменить в AC/DC. Но каждый раз ты идешь в студию с базовым багажом и хочешь добавить новые элементы к этому звучанию. И для меня новый альбом звучит точно также как все наши старые пластинки, только может быть немного лучше.

Что же такого есть в AC/DC, что делает группу столь популярной через 12 лет после выхода вашего первого альбома?

Все дело в нашей честности. Фанаты знают, на что они могут рассчитывать. Они знают, что если они платят свои кровные за альбом или билет на один из наших концертов, они не останутся разочарованными. Для меня это очень важно. Мы идем проторенным курсом и не желаем меняться ни на йоту.

Брайян – Не думаю, что мы хоть однажды предавали наши убеждения. И AC/DC никогда не будут участвовать в этих телепередачах «Золотых Хитов» (Golden Hits) – хотя ребятам предлагали кучу денег для того, чтобы они согласились участвовать. Вот тебе еще один пример, несколько лет тому назад Rolling Stones предложили нам миллион долларов за выступление в первом отделении на одном из огромных, открытых стадионов. Энгус не захотел в этом участвовать. Он сказал, «Эй, мы не группа разогрева, и мы по любому круче Stones». Я помню, что у меня челюсть отвисла, когда он это сказал, но я понял, что он имеет ввиду. AC/DC совершенно не за чем выступать у кого бы то ни было на разогреве.

По теме живых выступлений, в этом году вы приготовили какие-то новые фишки для сценического шоу?

Я очень надеюсь, что нет (смеется). Театральные эффекты не для нас. Я действительно надеюсь, что наша карьера не даст «зигзаг», что нам придется устраивать на сцене фейерверки и устанавливать проекционные экраны для того, чтобы продать побольше билетов на концерты. Проблема в том, что все шоу на сцене для меня похожи. И сами группы тут не виноваты; все команды работают с одними и теми же дизайнерами сцены. Им приходит в голову какая-нибудь одна хорошая идея, а потом они продают ее всем группам. А мы стараемся от всего этого по возможности держаться подальше.

Энг – Наверное, мы все еще будем использовать наши пушки, которые были у нас в турне в поддержку For Those about To Rock, и может быть будет еще кое-что, но мы всегда считали, что на сцене нам излишние трюки совсем ни к чему. Мы хотим сосредоточиться на самих себе и на своей музыке. И в этом отношении, AC/DC никогда не изменяться.

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru