Журнал Kerrang! (Англия) 1986г.
(Интервью с ANGUS YOUNG)
МОЛОДОЙ
автор: Dante Bonutto

«Чудо Дети из Австралии», AC/DC записали новый сингл, Who Made who, который уже поступил в продажу, и на него был снят потрясающий видео клип! Прыгающий Данте Бенутто запрыгивает на телефонную линию для того, чтобы поболтать с «кенгуру» группы Энгус Янгом.

В случае, если кто-то из вас вышел побродить на свежем воздухе, я должен предстать в выгодном свете. Просто спросите Брайяна Джонсона. Во время нашей последней (или первой) встрече с фронтменом AC/DC, которого я не стану называть Beano, потому что я знаю, что ему не нравится это прозвище, сказал мне нечто такое, что можно было бы расценить за комплимент. Вот, так или иначе, я оценил это, и сидя рядом с ним, перед широкой ухмылкой, это был Энгус Янг, он отрастил себе волосы еще в двое длиннее и эти заводные ахиллесовы сухожилия, которые когда-то были скрыты от глаз и спокойны. Никакой гитары Gibson SG, никакой пушки и колокола, никакого трудного (ребенка)… никакого пота. Но я не рассчитывал на это.
Я уверен, что Брайян, Энгус, его брат Малькольм, Клифф Уильямс и Саймон Райт, личный состав AC/DC, не станут крутиться на своих каблуках в удивлении, когда я упоминаю это, по крайней мере в СМИ, они заработали себе репутацию «трудной», не поддающейся группы. Скажем так: Тед Найджент, Дейв Ли Рот, Ди Снайдер, такие ребята и иже с ними по большому счету считаются идеальными интервьюируемыми, привлекательными повесами которые могут просто рассказывать о новом альбоме или турне для того, чтобы наполнить 90-то минутную кассету TDK потоком баек из скандалов и сенсаций.
Они находятся на одном конце спектра. На другом, пробивающие себе дорогу локтями монахи трапписты, тяжелословестные машины, Ингви Мальмстин, звезды немого кино и барабанщики с сольными альбомами, чтобы рекламировать позицию AC/DC, эту всем известную крепость на острове.
Привередливая, осторожная и по большому счету отрезанная от внешнего мира, Kerrang! с большим трудом долго пытался выбить группу хоть на один дюйм из колючей, внешней раковины. Насколько я помню, то две партии держались друг от друга на подозрительном расстоянии вытянутых рук, некий прорыв наконец-то происходит когда «чудо дети из Австралии» подписали договор с менеджментской компанией Part Rock также занимавшейся делами Гари Мура и группы Fastway.
Было решено побывать на ряде американских концертов DC, и Марк Путтерфорд был выбран для того, чтобы отправится с белым флагом и разбить лед, человек который пару лет назад сел на поезд идущий на Север для того, чтобы встретится с группой в Англии, на репетиции, только чтобы приехать по последнему зову важного представителя записывающей компании полного оправданий. А вот репортеров Kerrang! в это особое место так и не пустили!
Но это были дурные, былые времена, покрытые колючками и забитые проблемами; давайте же сейчас прислушаемся к новой эре, с кооперацией и согласием, по крайней мере, на кончике языка. Когда Путтерфорд вернулся домой из Штатов, его щеки все еще горели от теплого приема; он расстался с группой почти плача, соли оставшейся от слез хватило для того, чтобы написать центральную статью (№ 111), описанную пораженным и возможно неграмотным читателем, примерно через три номера как «лучшее интервью, которое я когда-либо читал».
Определенно, это разожгло аппетит для предстоящего английского турне группы, на котором они решительно поддержали слабеющую репутацию, дав несколько ударных концертов. Ничего нового, это правда, никаких изменений в наряде проказливого Энгуса (носки и трусы не в счет) и никакого изменения в подходе всего коллектива. Но на самом деле эта пятерка прекрасно делает свое дело, и все эти постоянные перемены не могли последовательно сказаться на профессиональном, атакующем груве. Когда на сцене стадиона Уэмбли появились пушки, из-за их грохота посыпалась штукатурка с потолка в соседнем баре, доказывая, что когда AC/DC поднимаются на сцену, пощады не ждите и алкоголь не поможет защитить ваши чувства.
Глядя в будущее, этим летом группа определенно хотела бы дать несколько концертов в Штатах, и еще до конца года вернуться, и провести Европейское турне, смотря как долго будет записываться их следующий альбом. Сейчас, мне не хотелось бы спекулировать на эту тему, лучше уж просто включить и наслаждаться новым синглом Who Made Who, который должен выйти на лейбле Atlantic… и получил вялую рецензию в каждом номере. Ах! Дейв Диксон, я готов согласится с тобой. Поверьте мне, читатели, Who Made Who – это очередной лучшая, коммерческая рок песня в фирменном стиле AC/DC, сингл который так и просится купить его, а на оборотной стороне концертная версия Guns For Hire которая заставит вас спрятаться за мешками с песком, когда все тяжелые снаряды взрываются у ваших ушей.
Великолепная версия песни, и, похоже, действительно группа играет в своей самой спокойной манере. Они могут чувствовать себя неловко под пристальным вниманием СМИ, без поддержки раздутых личных амбиций, без страдающих дураков или довольно дурацких вопросов, но выпустите их на сцену – любую сцену, где угодно – и они сделают все, что в их силах – с местью! Ну что тут еще скажешь?
Да, наверное, так оно и есть. Позвольте мне утверждать это, и теперь для записи, AC/DC действительно обладают чувством юмора. Возможно, это заметно не сразу, но потом опять же, я всегда с удовольствием смеялся, шутил (и ел, кари) с Manowar – также предубеждение – может быть я такой хохмач, кто знает? Однако, не стоит верить мне, только не когда рано утром мне звонит Энгус, из Сиднея, Австралия, родине Коала и кенгуру…
«Я считаю, что очень важно иметь хорошее чувство юмора», медленный, протяжный голос продирается через эфир, «деловая сторона вопроса может быть несколько мучительной, так что в группе должен играть один шутник. И у нас есть Брайян Джонсон».
Снятый Дэвидом Маллетом видео клип в поддержку Who Made Who весьма предсказуем, как и фотографии «Безумного» Джорджа Боднара (George Bodnar) опубликованные здесь (и в номере 116) прекрасно демонстрируют; маленького, однако, прекрасно экипированного Энгуса клонированного марсианами в изгнанников Гейла Глиттера (Gal Glitter) и целую толпу фанатов AC/DC воспользовавшихся шансом одеться как их герой и выступить перед камерами за его спиной – такие же маленькие и прекрасно экипированные.
И вновь Путтерфорд стал очевидцем Kerrang(а)! (в зале Brixton Academy в Лондоне – не такое элитное место на этот раз), как профессионального журналиста его ничто не может смутить… по всей вероятности. Он утверждает, что большую часть дня он выполнял свои публичные обязанности, хотя я считаю, что его колени с ямочками не один раз засветились на экране, специально выбритые для более плавных, четких действий. Так или иначе, чтобы он не делал, это была тяжелая физическая работа, не так ли Марк?
Предыстория сингла была раскрыта в нескольких предыдущих номерах нашего журнала, так что достаточно сказать, что эта песня была взята из саундтрека к новому фильму под названием «Максимальное Ускорение» (Overdrive), первой картине режиссером которой стал знаменитый писатель в жанре хоррор - и неистовый фанат AC/DC – Стивен Кинг, который также выступил автором сценария. Шесть остальных треков AC/DC также попадут в этот саундтрек, и на саундтрек альбом, это всем известные песни, на пару с инструменталами также написанными группой. Премьера «Максимального Ускорения» состоится в Америке 4 июля, а осенью эта картина должна появится на английских киноэкранах.
Конечно, Энгус и Компания были на гастролях, когда Кинг вышел на них с предложением поучаствовать в этом проекте, но им удалось все записать за короткий перерыв в их туровом расписании, Гари Ванда и Джордж Янг (оригинальные продюсеры AC/DC – а Джордж, старший брат Энгуса и Малькольма) работают над песнями в студии. У группы всегда есть много новых песен которые просто ждут своего часа, так что сочинение вовсе не было проблемой; Кинг передал копию сценария, и у Малькольма тут же появилась масса идей, он тут же принялся за работу даже не посмотрев уже отснятый материал.
Действительно, когда я разговаривал с Энгусом, он еще не посмотрел фильм целиком, только черновую версию, однако сюжет «научно-фантастического ужаса» (машины превращающиеся в убийц и т. д.) не в селил в него огромного энтузиазма. Тем не менее, музыка была достойной….
«Я всегда считаю, что мы записали замечательные рок песни, когда мы работали с моим братом. То, что мы записали с ним мне нравится гораздо больше, чем то, что мы сделали с Мэтом (Ланджем, продюсером альбомов Highway to hell, Back In black и For Those About To Rock). Мэтт прекрасно знал о том, что было популярно в Америке, но вот мой брат… если это была рок-н-ролльная песня, он был просто обязан сделать ее заводной!».
Не удивительно, возможно, что бывшие музыканты Easybeats Ванда и Янг продолжат работать с группой над их следующим альбомом, который возможно будет записан в европейской студии, а не в Compass Point в Нассау, где была записана Who Made who. Действительно интересно. Кто знает, возвращение команды Янгов возможно даже порадит очередную Whole Lotta Rosie, песню с альбома Let There Be Rock (77), и наверное любимейший номер AC/DC, с покойным Бон Скоттом (пламенным предшественником Брайяна Джонсона), незаурядного лирика.
«На самом деле в этой песне говорилось об одной девушки из Тасмании, с которой когда-то познакомился Бон; он сказал, что она была ОГРОМНОЙ, размером с футбольный питч! Как-то раз, мы остановились в одном задрипаном отеле в Мельбурне, Австралия, в начале нашей карьеры, и когда Бон решил прогуляться по улице, эта девчонка закричала «BON SCOTT!», и схватила его.
«С ней была подружка и они забрали его к себе домой, и там она рассказала ему обо всех мужиках, с которыми она переспала. «В этом месяце я переспала уже с 28-мью», сказала она, прежде чем затащить Бона в спальню, в которой они пили и провели достаточно бурную ночь. На следующее утро, думая, что Бон спит, она наклонилась к своей подружке на соседней кровати и сказала ей, «29-тый!».
«На самом деле, мы встретились с ней снова в Гобарте, когда мы приехали в Тасманию, но к тому времени она сильно похудела, и Бон был этим очень расстроен. Однако, она знала о том, что о ней написали песню, и посчитала это за комплимент!».
Круг замкнулся. Вернемся к началу. Наконец мне пора вернуться к комплименту Брайяна Джонсона… «Чувак», сказал он, поднимая кепку и почесывая свою голову, «Вот что я скажу тебе, ты не крут!». Вот так.

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru