FAMILY JEWELS
FAMILY JEWELS

DVD 1: 1975-1980
Baby Please Don't Go (TV Show 75)
Show Business (Live 75)
High Voltage (Clip 75)
It's A Long Way To The Top (If You Wanna Rock 'N' Roll) (Clip 76)
T.N.T. (TV Show 76)
Jailbreak (Clip 76)
Dirty Deeds Done Dirt Cheap (TV Show 76)
Dog Eat Dog (TV Show 77)
Let There Be Rock (Clip 77)
Rock 'N' Roll Damnation (Clip 78)
Sin City (TV Show 78)
Riff Raff (Live 78)
Fling Thing/Rocker (Live 78)
Whole Lotta Rosie (Live 78)
Shot Down In Flames (Clip 79)
Walk All Over You (Clip 79)
Touch Too Much (Clip 79)
If You Want Blood (You've Got It) (Clip 79)
Girls Got Rhythm (TV Show 80)
Highway To Hell (TV Show 80)

DVD 2: 1980-1990

Hells Bells (Clip 80)
Back In Black (Clip 80)
What Do You Do For Money Honey (Clip 80)
Rock And Roll Ain't Noise Polluction (Clip 80)
Let's Get It Up (Live 81)
For Those About To Rock (We Salute You) (Live 83)
Flick Of The Switch (Clip 83)
Nervous Shakedown (Clip 83)
Fly On The Wall (Clip 85)
Danger (Clip 85)
Sink The Pink (Clip 85)
Stand Up (Clip 85)
Shake Your Foundations (Clip 85)
Who Made Who (Clip 86)
You Shook Me All Night Long (Clip 86)
Heatseeker (Clip 88)
That's The Way I Wanna Rock N Roll (Clip 88)
Thunderstruck (Clip 90)
Moneytalks (Clip 90)
Are You Ready (Clip 91)

Дополнительная Информацыя
Дата выпуска 2005
Формат DVD
Комметарии музыкантов

Из буклета DVD Family Jewels

Вот первые слова, которые я написал о AC/DC, для журнала Rolling Stone осенью 1980 года: «Сегодня вечером, полнолуние, и оно принадлежит Энгусу Янгу». Через 25 лет, я помню этот сентябрьский вечер в Милуоки (13.09.80), Висконсин, во время турне Back In Black, словно это произошло 24 часа тому назад.
И я всегда вспоминаю об этом событии, я помню тот звук и те яркие картинки: мрачные, реальные гитарные рифы летящие по воздуху и сражающуюся череду ритмов на земле; величавость работяги-воина вокалиста Брайяна Джонсона, его фирменную кепку газетчика надвинутую на брови когда он прочищал свою глотку для очередной унции секса и угрожающего поведения; непроницаемое лицо, сто процентную концентрацию барабанщика Фила Рада, басиста Клифа Уильямса и ритм гитариста Малькольма Янга, старшего брата Энгуса, когда они вколачивали ритм в пол, словно прокладывали железнодорожные рельсы; эту яркую, белую вспышку задницы Энгуса во время исполнения Bad Boy Boogie, когда он остановился, исполняя неистовое соло в середине песни для того, чтобы сбросить свои школьные шорты, под одобрительный рев 6100 лунатиков прыгающих на том что осталось от их стульев в концертном зале Milwaukee Auditorium.
И никто не сказал мне, что я наблюдаю за тем, как работает самая известная в мире машина буги. Я слушал эту музыку на пластинках, начиная с американской версии альбома High Voltage вышедшего в 1976 году. И до этого я видел потрясающий концерт предшественника Джонсона, покойного Бона Скотта: крадущегося по краю сцены с диким сарказмом; читавшего проповедь Let There Be Rock этим высоким, стачивающим как наждак лающим вокалом, так словно его вели силы природы – так оно и было, эти силы перемалывали все за его спиной.
Но этот вечер в Милуоки запомнился мне, потому что я провел весь концерт в выгодном для себя положении: на сцене, рядом с перегревающейся стеной усилителей Marshall. Я словно смотрел телевизор в 3-D формате – совсем рядом, в жаре и оглушительном грохоте. Если вы знаете, что такое три часа музыки AC/DC эры Брайяна и Бона, на телевиденье, на концерте, при самом тесном контакте, тогда вы поймете, что я имею ввиду.
Когда в конце 1973 Малькольм и Энгус основали группу AC/DC в Сиднее, Австралия, братья шотландцы уже отчетливо понимали, что одной мощи рок-н-ролла мало. Вы тоже поймете это.
«Я всегда думал об этом, когда смотрел концерт Yardbirds», однажды сказал Энгус. «Я был поражен, каким неистовым и волнующим было их представление на сцене. Они полностью выкладывались на концерте. Этот образ всегда отвечал моему представлению о настоящей рок группе».
К моменту записи первых видео представленных на этом сборнике, Малькольм и Энгус не раз меняли состав своей группы и записали оригинальное австралийское издание своего дебютного альбома, High Voltage, со своим приятелем, шотландским имигрантом Рональдом Белфордом «Боном» Скоттом и потрясающей производственной командой из бывших музыкантов группы Easybeats - Гари Вандой и Джорджем Янгом (старшим братом Энгуса и Малькольма). Энгус, также несколько раз менял свой гардероб. Он начал изображать «школьника-психа» еще играя в своей первой группе, когда ему было 9 лет и он еще учился в школе, потом он экспериментировал с костюмом Зорро и «Супермена» (с буквой «А» на груди, этакий «Супер Энг»), но затем остановился на имидже «дьяволенка с портфелем».
Но это было безумное сочетание энгусовской горячечной невинности – безостановочное мотание головой; эта скоростная версия утиной походки Чака Берри – и животный магнетизм Скотта который мгновенно загипнотизировал Австралию, Европу и Америку. Половина веселья представленных здесь первых выступлений на телевиденье и концертных съемок – это удивление и благоговейный страх зрительской аудитории, и к моменту выхода в 1976 клипа на песню Dirty Deeds Done Dirt Cheap этот страх превратился в нападающую на сцену истерию. И сегодня в истории рок-н-ролльного телевиденья нет аналогов того первого, яркого зрелища представленного на диске один, в апреле 1975 AC/DC пробиваются вперед со своим прорывным австралийским синглом, Baby, Please Don’t Go, на популярном австралийском телешоу Countdown. Скотт завладевает камерой как Хейди из Ада в белокуром парике и в платье доярки; курит сигарету, сверкает своими трусами на публике дома и нападает на Энгуса с резиновой колотушкой.
Скотт – который в 60-х недолго наслаждался статусом популярного артиста играя в австралийской подростковой группе The Valentines – очевидно любил свою работу. Его волчья улыбка озаряет пространство и музыку в каждом из его выступлений в этом сборнике. Он носит соломенную шляпу и крутит трость в ролике на тему Show Business; срывает с себя рясу священника и остается в выцветших джинсах в клипе Let There Be Rock, (с Энгусом в роли чокнутого хориста, когда он играет, над его головой скачет нимб); и смотрит с ухмылкой на изумленных свидетелей в центре Мельбурна когда AC/DC ломаются под звуки песни It’s A Long Way To The Top на передвижном платформе-грузовике, вместе с трио шотландский волыночников в полных обрядовых регалиях.
AC/DC были рождены, чтобы развлекать, и Скотт в особенности сохранил любовь и энергию, которая возвращалась обратно группе, от их завоеванной публики. Когда в конце 1978 я брал у него интервью, после потрясающего английского турне, он с горечью вспомнил мрачную рецензию на концерт в которой фанатов раскритиковали также сильно как и саму группу. «В тот вечер, мы дважды выходили на бис, и публика просто бесновалась», сказал он. «А потом, через неделю, я прочитал рецензию, и тот автор обосрал толпу – «Почему этим двум тысячам глупцов так нравится эта компания идиотов? Он не понял, что мы отдавали нашей публике, и что они делали для нас».
На этом DVD все это очевидно: в кромешном аде на сцене и на полу, в ударных темах Riff-Raff и Rocker, в концертной хронике этого года и вновь в версиях Girls Got Rhythm и Highway To Hell записанных в Мадриде 9 февраля 1980 – за 10 дней до смерти Скотта в Лондоне, на заднем сиденье автомашины когда он умер во сне после пьяной ночи. Ему было тридцать три.
На этом месте Family Jewels могли бы и закончится, – если бы это была любая другая группа. Но к апрелю 1980, Янги нашли себе нового вокалиста: Брайяна Джонсона, сына углекопа из Ньюкасла, Англия и бывшего музыканта хард рок группы 70-х Geordie, с такой мощной глоткой так словно каждое утро он полоскал свое горло кипящим маслом. Через три месяца AC/DC выпустили свой триумф воскрешение, Back In Black, один из самых продаваемых рок альбомов в истории (на сегодняшний день 21 миллион проданных копий), и похоже всего за один день отсняли в кинопавильене неистовый праздник, который открывает второй диск. Все то, что вскоре после этого я увидел на концерте в Милуоки, не больше, и уж точно, не меньше. Малькольм выбивающий аккорды на своей белой гитаре модели Gretsch; Энгус в непрерывном гитарном неистовстве; Джонсон рассекающий воздух своим кулаком когда он распевал Hell Bells и Back In black с диким великолепием.
И все это повторяется в видео роликах AC/DC большую часть 80-х; прямолинейный концертный рок песен Let’s Get It Up и For Those About To Rock (We Salute You); запись репетиции в студии в песнях Flick Of The Switch и Nervous Breakdown. В плодотворное первое десятилетие MTV, AC/DC не пытались оживить свое представление похотливыми сюжетами песен или моделями на «шпильках». Даже в мини кинофильме из песен с альбома 1985 Fly On The Wall, комические, вымышленные сюжеты и актеры – это всего лишь еще один способ показать во всей красе AC/DC в своей естественной среде, на концерте, на сцене.
«Мы просто поднимаемся на сцену и играем рок», объяснил Энгус в большой статье, которую я написал для Rolling Stone. «Если у тебя взрывается усилитель или ломается гитара, разбей ее на куски и возьми другой инструмент. Мы всегда поступали именно таким образом. Нам даже не зачем останавливаться и заново настраиваться. Все эти подростки в зале – на взводе. Они просто не выдержат секундной или двух секундной паузы. Им нужна эта музыка здесь и сейчас».
И они продолжают получать ее. С самого начала своей карьеры, AC/DC никогда не изображали из себя кого-то еще, они всегда были незатейливой, прямолинейной блюз роковой группой, лучшей и вместе с тем худшей из существующих на свете групп. Вот почему видео ролик 1990 на песню Thunderstruck во многом напоминает мне еще один мощный концерт AC/DC на котором я не так давно побывал, в сентябре 1991, на ипподроме в пригороде Парижа. Спустя 10 лет в их шоу мало что изменилось: Когда в видео 81 года вы видите только две пушки стреляющие в последнем припеве в песне For Those About To Rock, там, на ипподроме De Vincennes была целая артиллерийская батарея, нависающая над сценой. Кроме того, Энгус – тогда в свои 36 лет – носился по сцене так совно ему только вчера исполнилось 12; Джонсон наполнил ночной воздух нечестивым ревом; а музыканты ритм секции, под железным командованием Малькольма, лупили что есть мочи.
Есть некоторые неизменные величины в рок-н-ролле. Эти понятия просто нельзя менять. И некоторые вещи нужно увидеть для того, чтобы в них поверить. Это все что вам нужно знать об AC/DC.
На Family Jewels есть все, во что вам нужно поверить.

Дэвид Фрик (David Fricke)
Нью-Йорк, февраль 2005

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru