Журнал Hit Parader (США) Том 44 № 248 май 1985г.
Интервью с Браяном
Автор: Andy Secher

«AC/DC Стреляют На Поражение»

AC/DC - та группа, что никогда не будет спешить. И не важно о каком сроке мы говорим, два года между альбомами, или 4 месяца на подготовку очередного мирового вторжения, гитаристы Энгус и Малькольм Янг, вокалист Брайан Джонсон, барабанщик Саймон Райт и басист Клифф Уильямс верят в то, что терпение именно та добродетель, которую нельзя игнорировать.
«Когда мы над чем-то работаем, хочется, чтобы все было сделано правильно», сказал Джонсон. «Нам наплевать, сколько времени на это потребуется. Я могу представить, что ы подходим к своим проектам несколько иначе, не так, как большинство других групп, но подобным отношением и уникальны сами AC/DC. Подобная обособленность делает нас только сильнее. Мы вновь пополняем свою энергию и творческие силы, так что когда мы снова собираемся вместе, можно реально почувствовать исходящие от нас электрические заряды».
Работая над своей новой пластинкой - преемником альбома 1983 Flick Of The Switch - они выдают то, что Джонсон назвал «приемлемым ритмом», создается такое впечатление. Что AC/DC вновь идут по своей выложенной платиной тропе, ведущей их на вершину. В то время как год назад многие рок эксперты говорили о кончине группы, успех их недавнего европейского турне и хорошая раскупаемость их последнего миньона '74 Jailbreak доказали, что AC/DC остаются все таким же круты аттракционом.
«Я слышал разговорчики о том, что скоро AC/DC крышка, и поржал над этим», заявил Джонсон. «С какой стати нам накрываться? У нас же самая лучшая работа в мире! Миллионы любят нас, куда бы мы не поехали, и мы посетим их, когда бы нам не надо было бы гастролировать. Мы были бы круглыми идиотами, если бы взяли от всего этого и отказались. Я знаю, что некоторые группы страдают от серьезных проблем, которые серьезно осложняют им жизнь, но к на все это никак не относится, ведь мы любим друг друга как братья».
Однако, интересно как же Джонсон оценивает миньон '74 Jailbreak, пластинку представляющую песни десятилетней давности, те номера, что были записаны еще с покойным Бон Скоттом, что объясняет нынешнее оживление интереса к AC/DC. В конечном итоге, уроженцу Ньюкасла, англичанину было достаточно не просто заменить шотландского рок0н-ролльщика, когда в 1980 он пришел в AC/DC.
«Мне нравится то, что Бона до сих пор помнят», искренне заявил он. «Он был одним из моих любимых певцов, и прекрасно, что у фанатов появляется шанс вновь услышать его на новом альбоме. Народ постоянно пытался сравнивать меня с Боном, но те, кто меня знает, прекрасно понимают, что я пою и введу себя совсем иначе. Я очень уважаю Бона и его заслуги в рядах AC/DC».
«Я всегда считал AC/DC группой, которая очень гордится своей историей», добавил он. «На концертах, мы до сих пор играем много песен в свое время записанных с Боном, и иногда, клянусь, я чувствую, что он находится рядом с нами. Сначала это чувство меня немного пугало, но с годами я к этому привык. Я знаю, что никто никогда не заменит Бона, да так. в принципе, и должно быть. Вот почему я особенно рад тому, что Jailbreak так хорошо продается».
Джонсон быстро добавил, что в ближайшее время группа будет записывать альбом и тем саамы откроется новая глава в легендарной рок-н-ролльной книге AC/DC. Снова группа решила сама заниматься продюсированием, и это желание все делать самостоятельно добавило жару в сессии записи альбома Flick Of The switch. После сотрудничества с известным продюсером Мэттом Ланджем (также известны проддюсированием альбомов Def Leppard и The Cars), которые помог записать такие классические пластинки как Back In Black и For Those About To Rock, решение группы «попробовать все сделать самостоятельно» было раскритиковано в рок мире.
«Почему мы не можем продюсировать себя сами?», спросил Джонсон. «Мы всегда участвовали в продюсировании собственных пластинок, в особенности Малькольм, поэтому легко справились с общим контролем над записью. Нужно помнить, что на самом деле мы не собирались записывать наш последний альбом самостоятельно. Мы обратились за помощью к Мэтту, но он заявил, что измотан, и не будет сотрудничать с нами, по крайней мере, пол года. Хорошо, но мы то были готовы работать, поэтому встали перед выбором: либо отложить запись на шесть месяцев, либо записываться самостоятельно. Конечно, мы выбрали второе».
«Записывая все своими силами, мы получаем гораздо более грубое звучание», добавил он. «Мэтт любит, чтобы все звучало в идеале, и поэтому как бы «сглаживает музыкальные углы». Он подгоняет наши песни под радио формат, но когда мы все записываем сами, нас не особо заботят огрехи продюсирования. На этот раз, почти все песни были записаны в живую. Я стараюсь записать свою вокальную партию с первого же дубля, и все сохранения высокого уровня энергетики. Только так и никак иначе можно добиться фирменного звучания AC/DC».
Просто удивительно то, особенно в свете 10-ти летней карьеры этого коллектива, что все эти годы стиль AC/DC оставался неизменным. В то время как другие хард роковые группы, такие как Led Zeppelin, постоянно меняли представление о себе, AC/DC оставались верны своему рок-н-роллу построенному на рифах.
«Мы играем ту музыку, которую мы чувствуем», сказал Брайан. «Причем никогда не считали себя великими музыкантами - обычная пятерка парней, которые с удовольствием встречаются и что-то там играют. Мы все еще премся от собственных песен, тогда зачем нам что-то менять, скажите на милость? Лично я считаю AC/DC лучшей рок-н-ролльной группой в мире, и для нас было бы преступлением что-либо менять. Круто, что мы можем подниматься на сцену и играть песни, написанные 10 лет тому назад, причем играть их так, словно они были записаны нами, только вчера. А ведь это надо еще уметь, и именно по этой причине AC/DC не намерены сдаваться!».


 
След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru