Журнал Mean № 12 январь-февраль 2001г.
Интервью с Энгом   автор: Johnny Angel

Интервью с Энгусом Янгом

Восстают на горном олимпе главного и прекрасного рок-н-ролла - истинные короли Австралии, квинтет известный миру под именем AC/DC. Для любого настоящего поклонника крушащего хруста, этим мальчикам неоднократно приходится забивать гвоздь в голову, любое сравнение с обломками кораблекрушения после 1975 года - напрасная трата времени. Абсолютно уникальные, они продолжают оставаться в бесплодной пустоши рок музыки. AC/DC настолько необычны, что им не возможно подражать. Они урезают рок до главных элементов ритма и мелодии и постоянно привлекают внимание множеством хуков взятых из водоема гитарного молотилова и бесшабашности. Более 27 лет они торгуют товарами снова и снова, до того момента, когда их пластинки (в том числе мультиплатиновый блокбастер Back In Black, который остается выдающимся законченным шедевром) почти взаимозаменяемы, но в лучшем смысле этого слова. Все они доказывают истинность рок потрясения. У руля этой группы суетных лунатиков, братья Янги, Энгус и Малькольм, соло и ритм гитаристы, основные авторы-сочинители песен, и хозяева и строители идеального зверя. Малькольм стоит в темноте, взбалтывая энергичные аккорды в тени усилителей, тогда как его брат Энгус олицетворяет собой все то, что воплощают AC/DC: тотальный безпредел. В своей школьной униформе и с вечной манией, со своими «берри-клэптоновскими соло» и своей гиперактивностью, Энгус воплощает рок парня и рок бога. Мне повезло, и я лично встретился со знаменитостью, когда AC/DC проводили вторую часть своих европейских гастролей. Вот что оракул, крушащий кости рассказал о жизни и безумной мании, пристегнутой к гитаре Gibson SG. Божественная простота AC/DC из уст самого мастера, мистера Энгуса Янга.

Как долго на этот раз вы гастролировали в Европе?

Энгус: Мы дали порядка двадцати концертов. Бельгия, Германия, Скандинавия, Франция, теперь вот Британия. Публика везде одна и та же, язык общения разный, но реагируют на рок-н-ролл одинаково.

Ты занимаешься музыкой уже 27 лет, неужели никогда не хотелось выбросить эту школьную форму, поиграть без нее для того, чтобы поразить фанатов?

Нет, без этой униформы я не отыграл еще ни одного концерта. В начале карьеры, я носил другой костюм. Было дело, я переодевался в костюм супермена, особенно когда мы выступали по клубам. Так сказать, для романтизма. Я поражал публику по разному, но никогда отсутствием костюма.

А остальные музыканты группы не обижались на тебя за то, что у тебя есть свой сценический костюм, а у них нет? Я просто вижу, как они говорят: «Сегодня вечером все будут смотреть только на меня, одену ка я костюм медведя!».

(смеется) Может быть они немного дурачились, но только Бон мог составить мне конкуренцию. Однажды он выскочил на сцену в костюме паука. Но это было так давно.

Паука?

А еще он припер на сцену огромную паутину! У него также был костюм со всеми составными рукавами.

Когда я смотрел AC/DC в программе «По ту сторону музыки» на телеканале VH-1, меня поразила мысль о том, насколько же Бон Скотт был похож на Кейта Муна, причем не только своими выходками, но еще прической и маниакальной ухмылкой. Мне кажется, что оба этих парня смеялись над миром.

Бон был похож на этакого сорванца. Мне кажется, что он знал нечто такое, что всем нам было неведомо, также как Кейт Мун.

Ваш первый гастрольный менеджер был ужасен?

Да, несколько раз он путал даты наших выступлений, особенно если мы  играли днем на каком-нибудь фестивале. Он не мог понять, почему мы должны играть после обеда, он думал, что мы должны выступать строго утром. Иногда он заставлял промоутеров попотеть, а однажды просто взял и не пришел. Пару раз приходилось петь мне и Малькольму. Мы справились с этим с долгим ворчанием, стонами и длинными гитарными соло.

 
След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru