Журнал Circus (США) 31.01.1985г.
Интервью с Энгом и Малькольмом   автор: Richard Hogan

Энгус и Малькольм ораторствуют

Никто не ошибается во внезапной сенсации или модном снаряжении AC/DC. С этим потертым хлопчатобумажным прикидом, непокорной энергией и плотными, как густой туман акцентами рабочего класса, AC/DC - это группа, которая кажется намного больше зависит от фанатов, чем от любой другой тенденции в СМИ.

Хвастливая программа песен, таких как Highway To Hell, Big Balls и Jailbreak (заглавный трек только что выпущенного на Atlantic Records альбома AC/DC), группа из пяти человек давным давно сделала ставку на это утверждение в мрачных портах в роковом подфундаменте. Исполненные надежд корреспонденты получили впечатление от группы, предпочитающей оставаться здесь, чем болтать, ради закулисных голосов Энгуса и Малькольма Янга и компании, обычно скрытных, в отличии от их громкой музыки. «Я думаю, что это часть мистики - и она помогает сохранять нашу секретность», объясняет благосклонный к прессе Брайян Джонсон.

25 миллионов пластинок группы куплено фанатами с 1974 года, тем не менее, ничто так молчаливо не указывает в поддержку этой группы. Также, в ближайшем будущем, официальное лицо AC/DC - вероятнее всего становится заметным. Недавно группа выступила в качестве хэдлайнеров на серии европейских рок фестивалей, на которых даже могучие Van Halen были заявлены в афишах как звездные гости. Брайян, Клиф, Саймон и братья Янг, также заняты воплощением песенных идей на пленке - готовясь к следующей пластинке. В свободный от концертов день, Энгус и Малькольм Янг согласились разделить необычный внутренний взгляд на путь группы из Австралии на вершину рок олимпа. Их индивидуальные ответы были собраны вместе.

Как вы сформировали группу в Австралии? Кто из вас был инициатором?

Мал - Я решил собрать группу, но так или иначе Энгус планировался. Его маленькая группа (Tantrum - «Вспышка Гнева») незадолго до этого распалась. Я поймал его и заставил играть. Это было в конце 1973 в Сиднее. Мы собирались и играли старые рок-н-роллы. Потом начали поиски лучших музыкантов, а именно вокалиста, басиста и барабанщика. Мы понимали, что у нас имеются все необходимые ингредиенты.

Каким же образом к группе присоединились Бон Скотт и Фил Рад?

Мал - В то время Бон красил корабли в Аделаиде, и решил присоединиться к нам. «Я сыт этим по горло, ребята!», сказал он. «Вы не против, если я буду играть с вами?».

Энгус - Наш агент послал Бона к нам, чтобы тот поработал на нас в качестве водителя. Мы знали о том, что он умеет петь,  причем он делал это лучше, чем шоферил. Так что все срослось.

Мал - На тот момент Фил Рад был свободен и предложил нам поиграть с ним в Мельбурне. Бон уже был с нами, а Фил пришел потом. Затем появился Марк Эванс.

На тот момент вы уже стали опытными музыкантами AC/DC?

Энгус - Да, мы никогда не играли в популярной группе. В начале карьеры, нам даже некогда было репетировать. В начале пути, просто не было возможности часто репетировать. Приходилось играть по пивным и клубам и сделать так, чтобы пьющая публика оторвалась от своих стаканов и посмотрела на нас в изумлении.

Чем же вам запомнились ваши первые выступления?

Энгус - Как правило, я и Бон менялись ролями, я смог бы незаметно проскочить в бар и пить сколько душе угодно.  

Мал - Когда Бон впервые спел The Jack, он показывал на девчонок в толпе, на тех, что уже болели трипаком. Когда он так делал, каждая девчонка отскакивала назад от сцены и убегала в глубь клуба. (сухо) Эту песню хорошо принимали.

Насколько изменились AC/DC за 10-ть лет гастрольной жизни?

Мал - Теперь это другая группа, но сама идея не изменилась, неизменный рок-н-ролл.

Энгус - Эх, ничего не изменилось. Малькольм одевает на гастроли одни и те же джинсы годами. А о Джонсоне я вообще молчу. Сомневаюсь, что он вообще стирает свои джинсы.

Как ваша публика реагирует на изменения в стиле, а не в одежде? Как они реагируют на медленные вещи, если вы пытаетесь их исполнить? Насколько изменилась ваша музыка?

Мал - Так или иначе, народ хочет увидеть и услышать то, за что мы знамениты, предположительно знамениты. Поэтому мы даем им все кроме крови.

То есть удовлетворение публики любой ценой?

Энгус - Конечно, мы установили для себя самый высокий стандарт, намного выше, чем это принято считать.

Вы не считаете, что порою нужно больше внимания уделять продюссированию, чем каким-то уже хорошо знакомым вам вещам?

Мал - Нет всеми этими самокопаниями следует заниматься дома. И так слишком много тех, кто старается «разложить по полочкам» наши пластинки.

Но, тем не менее, всем музыкантам, с которыми мне приходилось встречаться, хотелось попробовать что-то новенького.

Мал - Отсюда можно сделать вывод о том, что мы не музыканты. Сказать по правде я никогда не уважал многих музыкантов.

Как ты относишься к экспериментированию?

Мал - Мы доверяемся ритму. Назови хоть один музыкальный стиль появившийся за последние тридцать лет, помимо рок-н-ролла? Куда подевался панк или к примеру диско? Кто сейчас слушает альбом «Шесть жен Генриха Восьмого»?

Мини альбом Jailbreak возможно последняя работа, на которой можно услышать барабаны Фила Рада. Как произошла замена на Саймона Райта?

Мал - Саймон парень небольшого роста, 1 метр 68 сантиметров. Это всегда большой плюс в нашей компании.

Но ведь и Фил не был высоким супер меном?

Энгус - Как ты думаешь, как Фил получил работу в нашей группе? Он также был ниже этого роста.

А было такое, чтобы вы не брали кого-то в группу по причине его высокого роста?

Энгус - Нет, но были такие, кого мы просили «заполнить дыру».

В чем же истинная причина ухода Фила из AC/DC?

Мал - Фил устал ездить на гастроли. Он реально больше не смог бы выдержать продолжительных туров. Поэтому наши дорожки так или иначе разошлись. Ведь группа не может не гастролировать. Концерты это часть группы. Рок-н-ролл это скорее стиль жизни, чем работа. И если кого-то тошнит от турне, то тот также может забыть обо всем остальном; без гастролей это уже не группа. Вот поэтому мы и решили искать замену Филу.

Вы не были знакомы с Саймоном, так как же вы его нашли?

Мал - Мы дали объявление в английскую газету Sounds инкогнито; «Требуется энергичный, рок-н-ролльный барабанщик; прочее говно не предлагать». Это было достаточно большое объявление. Нами было прослушано порядка 200 кандидатов. Мы заставляли их играть под фонограммы, при этом они не знали у кого они проходят прослушивание. Наш выбор пал на Саймона.

Энгус - По сути новый состав AC/DC - это новая группа. Мы сами озадачиваемся вопросом: «Как подобные изменения в составе скажутся на тех, кто нас никогда до этого не видел?». Нам приходится над этим работать, потому что наша группа собирается воедино словно шаровая молния.

И что же?

Энгус - Я считаю, что Саймон сделает себе имя среди рок барабанщиков. Тем не менее не говорите ему об этом.

AC/DC известны своей дорожной командой. Неужели спустя десятилетие, так важно продолжать вкладывать большие финансы в гастроли?

Мал - Всегда стоит задуматься, как выполнить свою работу вне зависимости от приема публики.

Энгус - Многие группы и вокалисты пребывают в неведение. Они поднимаются на сцену и верят в то, что все их любят. Лишь единицы знают, когда придет их время.

Энгус, почему ты выбрал сценический образ «грязного школьника»?

Энгус - Любому человеку иногда хочется что-то выкинуть такое дьявольское. Просто мне нравится играть черта каждый вечер.

Ты и в 50-т лет будешь играть этого школьника?

Энгус - Надеюсь.

Для поддержания сил, после напряженного концерта AC/DC, Энгус частенько удаляется в номер своего отеля для того, чтобы выпить навар голландского чая.

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru