1979 - Highway To Hell
1979 - Highway To Hell
1.Highway To Hell
2.Girls Got Rhythm
3.Walk All Over You
4.Touch Too Much
5.Beating Around The Bush
6.Shot Down In Flames
7.Get It Hot
8.If You Want Blood (you've got it)
9.Love Hungry Man
9.Night Prowler

Дополнительная Информацыя
Дата записимарт-апрель 1979
Дата выпуска в Англии27.09.1979
Инженер записиMark Dearney
Инженер микшированияTony Platt
Инженер-ассистентKevin Dallimore
ОформлениеBob Defrin
ФотографииJim Houghton
Общее время звучания41
ПродюсерRobert John Lange
Место записи"Roundhouse Studios", Лондон, Англия.
Смикшированона студии Basing Street, Лондон.


Альбом записан в составе
Malcolm Youngритм гитара, подпевки
Angus Youngсоло гитара, ритм гитара
Mark Evansбас, подпевки
Bon Scottвокал
Phil Ruddбарабаны


Комметарии музыкантов

О названии альбома -

Брайян Джонсон«Я спал на заднем сиденье микроавтобуса, знаю, что значит выражение «шоссе в ад»…Когда эта ебаная дорога, мать ее, закончится? Где мы играем сегодня? Когда тебе не платят гонорар, и утром ты воруешь молочные бутылки у чужих дверей…Мне все это знакомо. Я не могу пережить его чувства, но я понимаю все, о чем он говорит. Я как никто другой умел выражать свои чувства, я убежден в этом. Бон умел передать в песне свои мысли, а это не просто сделать». Энг«Когда мы приезжаем в Техас, для нас, это настоящее путешествие в ад, не в буквальном смысле, но в основном по причине творящегося тотального беспредела! Я думаю, что «Шоссе в Ад» вполне подходящее название для этой части турне».

О начале работы над альбомом –

Энг«На запись альбома "Highway To Hell" ушло больше времени, чем обычно. Мы также сменили продюсера, который определённо помог нам. Это было также полезно и для Лэнджа, который никогда не работал ни с кем так упорно, как с нами. Мы выжали из этой работы всё, что могли. Мы всегда имели свой собственный стиль, который особенно не изменился. Тем более, что основной материал для "Highway To Hell" был фактически готов ещё до того, как Лэндж пришёл к нам».

Бон Скотт«Изначально, для разнообразия, Atlantic захотели, чтобы мы работали с другим продюсером. Они предоставили нам парня, чье имя я не стану упоминать, по политическим соображениям. Но так или иначе, из этой затеи ничего не вышло. В конечном итоге мы связались с Маттом Ланджем, который продюсировал City boys и Boomtown Rats. К счастью, с ним все получилось».

Энг: «У этого самого инженера (Эдди Крамера) родился целый набор странных идей. Каждый день мы торчали в студии, играли, а он говорил, «Я не желаю слушать это говно!». Однажды он сказал, что отправляется на конную прогулку, и начал показывать нам фотографии своих женщин и лошадок, а Бон спросил его, а кто на этом снимке баба, а кто лошадь? Вот такие у нас складывались отношения. Так что он отправился на выходные, на эту самую прогулку, и в его отсутствие мы написали большую часть песен альбома Highway to Hell. Он приехал и у нас уже была готова целая кассета с записями, а его сынуля взял да и вытянул из кассеты пленку. Мы запаниковали, но Бон взял ручку и смотал всю пленку, слава Богу».

Мал - «Именно тогда мы познакомились с продюсером Джоном "Mutt" Ланджем, и, если честно, мы очень легко записывали этот альбом – даже не смотря на ограниченный бюджет, и нам пришлось записать все песни примерно за три недели». «Ландж заставлял нас играть наши песни, а потом записывал их на свой магнитофончик. Когда на следующий день он приходил в студию, у него уже было готово несколько идей, и он рассказывал нам какие аранжировки от нас требуются, какие куски песен он хотел бы изменить, и в каких местах надо добавить небольшие сбивки». Энг«Например, он предложил этот потрясающий брейк почти в самом конце песни "Highway to Hell" где группа внезапно останавливается, а я провожу медиатором по струнам. Он предложил сделать эту «дырку», а я заполнил пробел. Я типо такой дантист. [смеется]».

Мал: «После "успеха" Powerage, наш лейбл решил, что нам надо поработать с другими продюсерами. Мы думали как раз иначе, потому что шли в гору! Мы начали работать с новым продюсером, и это был сущий Ад. Работая с тем парнем, ты словно работал с дирежором оркестра. Рок-н-ролл здесь был совершенно не при чем. В один прекрасный день мы решили, "Завтра, мы устроим себе выходной." Мы просочились в студию, записали девять треков и послали их Матту Ланжу. Он прослушал их и сказал, "Я хотел бы поработать с вами, ребята"».

Энг - «Даже сегодня, когда я думаю о том, что это был наш последний альбом с Боном – хотя в то время никто из нас не подозревал об этом – меня печалит, сей факт. Но это просто невероятный альбом с потрясающим звучание, если вы слушаете его в машине. Я помню как однажды я слышал эти песни когда я проезжал мимо компании каких-то подростков которые гоняли эту пластинку на своем автомобильном стерео, и в тот момент я подумал про себя, «Эй, а ведь это не слабый альбомчик!».

Highway to Hell Мал«Ну, это заслуга Энгуса. Он придумал эти аккорды во вступлении, и я сказал, "Ух, ты, как классно звучит." Но потом мне стало интересно, "А что мы можем сделать с барабанами?" Так что я записал барабаны и наложил на все этот простой ритм – что большинство барабанщиков никогда бы не сделало. Но у нас все быстро получилось, и песня что называется «выстрелила». Через 5 минут все уже было готово».

Энг: «Да. Мы были в нашей репетиционной в Майями, и Мал стучал на барабанах. Я отошел на минутку в туалет, и начал там напевать слова для припева "шоссе в ад". А Бон взял ручку и бумагу и сочинил куплеты».

Энг«Мы были в Майями, так, прохлаждались. Я и Малькольм играли на гитарах в репетиционной студии, и я сказал, "Думаю, у меня есть отличная идея для вступления," это были первые аккорды "Highway to Hell." И он сел за ударную установку и сыграл для меня ритм. И в студии торчал парень, который работал с нами, Мал взял кассету, которую мы привезли из дома, и передал ее этому парню, а этот парень раздолбал ее [смеется]. Бон был специалистом по починке развалившихся кассет, и он реанимировал эту кассету. Так что, по крайней мере, мы не потеряли мелодию».

Night Prowler

В самом конце песни 'Night Prowler' с альбома Hightway To Hell Бон Скотт говорит такую фразу - "Shazbot...nano nano". Это ничто иное, как запоминающаяся фраза актера Робина Уильямса (Robin Williams) из оной старой комедии положений с его участием, а именно "Mork & Mindy". Вероятно, Бон не думал, что эти слова в самом конце песни попадут на пластинку, однако, они попали…….. 31 августа 1985 года лос-анджелесской полицией был задержан Ричард Рамирез по прозвищу "Ночной охотник". Рамирез убил в округе Лос-Анджелеса 16 человек. Медицинская экспертиза заявила, что Рамирез был одержим преследованием Сатаны, который якобы "явился" ему с обложки альбома "Highway To Hell" и, особенно, из композиции "Night Prowler". Когда полиция задержала Рамиреза, на нём была футболка "AC/DC" плюс ко всему он оставил шапку с логотипом группы на месте одного из своих преступлений...



 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru