1980 - Back In Black
1980 - Back In Black
1.Hells Bells
2.Shoot To Thrill
3.What Do You Do For Money Honey'
4.Given The Dog A Bone
5.Let Me Put My Love Into You
6.Back In Black
7.You Shook Me All Night Long
8.Have A Drink On Me
9.Shake A Leg
9.Rock And Roll Ain't Noise Pollution
Дополнительная Информацыя
Дата записи апрель-март 1980
Дата выпуска в Англии 21.07.1980
Общее время звучания 41:31
Продюсер Robert «Mutt» Lange
Инженерная работа Tony Platt
Инженер микширования Brad Samuelsohn
Инженеры ассистенты Jack Newber и Benji Armbristere
Оформление Bob Defrin
Фотографии Robert Ellis
Место записи Compass Point, Нассау, Багамские острова
Менеджмент Peter Mensch
  Цифровой ремастеринг с оригинальных мастер лент - Ted Jensen на студии Sterling Sound Благодарность Keith Evans и Plug Usher за их помощь в студии и остальной дорожной команде АС/ВС: Iаn, Jake и Terry Также спасибо Веnji Особая благодарность Phil Carson и всем людям на студии Atlantic Records и WEA International
Альбом записан в составе
Malcolm Youngритм гитара, подпевки
Angus Youngсоло гитара, ритм гитара
Cliff Williamsбас, подпевки
Brian Johnsonвокал
Phil Ruddбарабаны
Комметарии музыкантов

Об альбоме -

Энг - «Все мы так сильно переживали во время записи этого альбома. Мы в самом деле не осознавали какой музыкальный материал у нас получился. Хорошие это песни, или плохие? Мы действительно не смогли бы сказать. Потом в конце работы над песнями появился Брайян и поработал на славу. Мэт Ландж, который продюсировал этот альбом, настоящий перфекционалист – мой брат Джордж работает в студии совершенно иначе. Мат буквально загонял нас, но на самом деле, тогда мы должны были работать именно по такой схеме».

О начале работы над альбомом -

Энг: «С нашей стороны отчасти это был крайне рискованный шаг. Мы в самом деле не знали какова будет дальнейшая судьба этого альбома. К счастью, у меня и у Малькольма имелось множество отличных идей для песен – большая часть из которых появилась у Мала на гастролях в поддержку Highway to Hell».

Мал: «Мы стремились записать все эти гитарные рифы. После смерти Бона мы ничего не соображали, и нам было необходимо что-то предпринять, понимаете – только затем, чтобы вернуть себя к жизни. Но у нас имелись идеи, и работа над этими идеями была для нас единственным светом в конце тоннеля».

Мал«Мы знали, что находимся в студии, чтобы заниматься своим делом. Мы были очень счастливы тем, как Брайян вписался в группу. Матт переживал тоже самое. Все были серьезно настроены, и мы все работали напряженней, чем можно было представить. Наши мысли были постоянно заняты, и мы пытались совершенствоваться. Все было не сладко, и этот альбом стал драгоценностью. Обычно, по окончании работы над альбомом, тебе не хочется прослушивать его пару недель, так чтобы ты мог прослушать готовые треки со свежей головой. Но кто-то прокрутил его, в тот вечер, когда мы его закончили и все сказали, "Эта работа будет чем-то новым!" Таким было первое впечатление!».

О колоколе в начале работы над альбомом Back In Black:

Энг: «Идея колокола появилась у меня и у Мала еще до поездки на Багамы, куда мы отправились записывать 'Back In Black'. Мы постоянно напоминали Мэтту Ланджу о том, что мы хотим, чтобы колокол открывал пластинку. Инженер записи (Тони Платт) пошел в церковь на острове и записал звук колокола. Он потратил на это массу времени, потому что звук должен был быть определенной тональности. Мы провели такое прослушивание колоколов, сидели и слушали каждый удар, а посторонние люди думали, «Да у них, мать его, крыша поехала!»».

Брайян: «Да, я помню этого бедолагу, как он карабкался на звонницу со всем своим гребанным оборудованием».

Энг - «Да, разве это не искусство, не правда ли?».

Hells Bells

Энг«Да, я сочинил этот риф на акустической гитаре в тональности Ми. В Ми все звучит гораздо круче, но когда вступает вокалист, мы уже играем в тональности Ля. Нужно сочинять музыку и при этом не забывать о вокалисте. Для нас вокал – не просто какое-то дополнение к музыке – голо неотъемлемая часть настроения песни. Это еще один инструмент который имеет ключевое значение. Фразировка слов и вокальная мелодия должны быть на своем месте и дополнять все остальное, в противном случае песня будет звучать разрозненно и неестественно».

Back in Black

Энг«Мал записал все это на магнитофончик играя на акустической гитаре. У него даже был короткая уменьшающаяся подтяжка между аккордами. И сегодня, я до сих пор не знаю правильно ли я играю этот квадрат, потому что на его демо он звучал так грандиозно».

Энг - «У Мала появился этот гитарный риф еще задолго до того как мы нашли ему нужное применение. Мы гастролировали в поддержку альбома 'Highway To Hell', и нам было все некогда спокойно сесть и обсудить какие-то идеи. Потом, как-то однажды... 'O, черт. Вот он этот долбанный риф'...».

Энг - «Этот гитарный риф придумал Малькольм. Мы гастролировали в поддержку альбома Highway to Hell, и он записал этот риф на кассету, и прокрутил его мне. Он сыграл этот риф на маленькой акустической гитаре, которую Мал, обычно таскал с собой. Он спросил, "Что ты об этом думаешь? Лажа какая-то? Наверное, мне надо эту лажу выбросить?" На что я ответил, "Нет, не выбрасывай. Если ты будешь выкидывать этот риф, то отдай его мне, а я скажу, что это я сочинил его." [смеется]».

You Shook Me All Night Long

Энг«Гитара играет в унисон с барабанным ритмом, но лирика раскручивает песню. Мы всегда ищем мелодию, которую можно напевать. Все нормально, если сначала песня звучит так миленько – потом мы сделаем ее грубее».

Энг«У нас была парочка рифов, а у Малькольма была идея припева к песне со словами «Ты трясла меня», но он считал ее несколько банальной. Нам пришлось повозится для того, чтобы сделать песню более современной. Когда мы впервые играли ее, у нас даже не было бита, и когда мы попали в студию. Стали наигрывать эту тему, пробовать различные варианты для того, чтобы выбрать один, на наш взгляд подходящий. И в конечном итоге вернулись к первоначальному варианту. Даже Мэтт Ландж говорил, «Да, нам надо попробовать еще раз». Через несколько дней он сказал, «Давайте вернемся к тому, с чего мы начали». У тебя рождается какая-то идея и ты пробуешь то и это, по крайней мере, мы пробуем абсолютно все. Не думаю, что, когда-нибудь работая над песней, мы говорили, «О, то, что надо, здесь не нужно ничего менять». Мы не пытаемся искать очевидные вещи».

Брайян«Я хочу сказать, что строчка [из песни You Shook Me All Night Long] '...удивляет меня американскими бедрами...' на тот момент, я даже ни разу не был в Америке. Но были на Багамах [записывали альбом Back In Black], и я видел там пару американских девушек, это были натуральные красавицы. Белокурые, загорелые, высокие... Я никогда не видел таких красавиц. Так что я просто использовал свое воображение, не больше, и не меньше. Но Бон все испытал на себе».

Have a Drink On Me

Брайян «Когда я только пришел в группу, я приехал из Ньюкасла, а там мы любили «заложить за воротник». И первое что я сказал ребятам, «пойдемте, выпьем со мной». И ребята использовали эту фразу в качестве названия песни. Просто это моя философия, если я знакомлюсь с новыми людьми, выпивка всегда кажется лучшим предлогом для знакомства с новыми людьми... Также как с вами, 'пойдемте ребята, выпьем'. Такое предложение разрушает барьеры, любые преграды в этом мире».

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru