Журнал Kerrang! (Англия) 26.02.2000
Интервью с Энгом и Браяном

автор: Paul Rees

«СНОВА В СЕДЛЕ»

Ничто никогда не меняется в мире AC/DC. В то время когда группа готова выпустить свой 13-тый студийный альбом, гитарист Энгус Янг продолжает носить свою школьную униформу, вокалист Брайян Джонсон все также ругает Англию, а понятие «баллада» продолжает оставаться ругательным. Тогда, да здравствует, величайшая рок-н-ролльная группа современности...

«Черт возьми, я был здесь прошлой ночью», говорит Брайян Джонсон. «Я слышал один «бум-бум», поэтому мне пришлось выйти на улицу».

Для тех, кто не силен в диалекте уроженцев Ньюкасла, переводим: «Я приходил сюда прошлой ночью, услышал какой-то грохот, поэтому был вынужден уйти». Словоохотливый вокалист AC/DC вспоминает свое путешествие в одно сверхмодное лондонское местечко (The Sun) Met Bar - расположенный на первом этаже отеля Metropolitan, в котором останавливаются Брайян и гитарист Энгус Янг - прошлым вечером в поисках глотка алкоголя перед сном. Первых нот музыки в стиле техно и вида толпы людей танцующих «glan la-di-da» вполне хватило, чтобы Джоно обломался и слинял в соседнюю пивную The Rose & Crown.  

Как это типично для AC/DC. За 25 лет откровенного рок-н-ролла, они относились ко всем намекам на позерство, претенциозность и распутность с огромным презрением. Поэтому, The Met Bar, по словам Брайяна, может смело «катится куда подальше». И сегодня они могут занять апартаменты на самом верхнем этаже одного из самых шикарных отелей Уэст Энда, но господам Джонсону и Янгу нужно только одно - чтобы на ресепшене для них достали немного табака и парочку пакетиков самокруток из газетного киоска за углом.

Официально, они приехали сюда для того, чтобы обсуждать Stiff Upper Lip, свой 13-тый студийный альбом, работу над которым они закончили всего лишь две недели тому назад. Если же говорить конкретнее, то им предстоит встретиться с целой когортой журналистов и предоставить им возможность потравить анекдоты, попить чайку, почитать прессу, и взглянуть на двух средневозрастных джентльменов хихикающих как школьники.

Также нужно прояснить, что же ждет AC/DC в обозримом будущем, в последние годы эта тема становится традицией. Ходили слухи о том, что Stiff Upper Lip, как Ballbreaker и The Razor's Edge до него, может стать последним альбомом группы.

«Это последний альбом перед следующим последним», говорит Энгус пережевывая блинчик с овощами. «Так что отчасти они правы».

«Да, наши альбомы как автобусы», мудро замечает Брайян. «Через минуту подойдет следующий».

Реклама Новой Пластинки...

Stiff Upper Lip, определенно лучшая работа AC/DC за два десятилетия. Выдержанный скорее в стилистике Powerage, чем Flick Of The Switch, более блюзовый и менее насмешливый, чем все, что группа записывала с Джонсоном со времен диска For Those about To Rock 1981.

Естественно, эти 12-ть треков продолжают звучать как фирменные AC/DC: заводные ритмы, грязные гитары и гимновые припевы. Но потом, как-то раз Энгус Янг высказал шутливое предположение, что группа ежегодно выпускает одну и ту же пластинку только под разными обложками.

«Да», презрительно фыркает он, «мы стараемся это делать».

Потом он добавит, что вместе с ритм гитаристом и братом Малькольмом они решили подготовить к выпуску альбом «прямолинейного рок-н-ролла совершенно не заботясь о модных тенденциях».

«Я получил такой кайф от работы над этой пластинкой», говорит Брайян, его глаза мерцают огнем под козырьком бейсболки. «Мне так не хотелось уходить из студии после окончания работы, правда-правда. Я чувствовал себя мальчишкой под конец летних каникул».

Особенно размашистая песня Can't Stand Still стала для Джонсона номером, задающим общий настрой пластинки.

«Обычно, я слушал какую-то песню, пел ее вместе с группой и говорил себе: «Господи, ну почему я не написал вот эту песню, или вот эту»», утверждает он. «Но что касается Can't Stand Still, на вряд ли я смог бы сочинить что-то покруче. Она была записана нами с первого дубля. Я пел ее в аппаратной, а ребята смотрели на меня, и это было настолько кайфово. Поздним вечером все собрались в той аппаратной, и ребята угорали под эту тему вместе со мной. В этом была настоящая магия».

А вам никогда не приходила мысль, во время работы в студии, что вы в чем-то повторяетесь?

«Да, порою такое бывает», говорит Энгус. «Первым такой самоповтор определяет Малькольм. Или к обсуждению подключается Джордж (продюсер Stiff Upper Lip старший брат Энгуса). Но когда Джордж говорит тебе, что ему что-то нравится, ты сам начинаешь говорить (выпячивает свою грудь): «Моему брату это нравится». Для меня это очень важно, потому что все мужчины в нашей семье - гитаристы».

«В Брисбейне, во время последнего турне, на наш концерт пришел мой брат Уильям. Я был в шоке, потому что Уилли очень редко приходит посмотреть на нас. Впервые он сказал такую вещь после концерта: «Энг, к третьей песне твоя гитара начала немного фонить». На самом деле, тоже самое я сказал Малькольму».

«Как-то раз он нам так и заявил, «Брайян, в этой песне ты пел так, словно жевал ириску!»», гудит Брайян. «Бля, он просто охуенный чувак. Жевал ириску! Вот загнул, так загнул, охереть можно!».

Первые Впечатления Джонсона и Янга...

Рабочий сцены группы Therapy? и прославленный кутила «Бриллиантовый Дейв» известен своим полулегендарным впечатлением от Брайяна Джонсона высказанным в Kerrang(e). Он шаркает по полу ссутулившись, поправляет свою кепку и теребит подбородок. Когда стук в дверь прерывает наше интервью, Брайян Джонсон, как всегда, готов ответить на вопрос, ссутулившись и шаркая, поправляя свою кепку и размахивая руками под подбородком.

Джонсон выстреливает слова короткими, непонятными выпадами, сопровождая каждое слово хрипатым смехом который звучит как взорвавшаяся канализация. Наверное он поклялся Англией в какой-то момент в прошлом, и называет своего пресс агента женщину «моей куколкой», а меня «наше дитя». Только представьте какое удовольствие вы можете получить, потягивая пиво с этим человеком.

Все кто когда-либо встречался с Энгусом Янгом, отмечают насколько же он миниатюрен, но все эти рассказы все равно не могут подготовить вас к его миниатюрности при личной встрече. Он похож на куколку, его голова всего на пару размеров больше его собственного тела. Порою, его речь еще труднее разобрать, чем то, что говорит Джонсон; он говорит с ярко выраженным акцентом, причем шепчет, и перескакивает с одной темы разговора на другую, не обременяя себя обязанностью закончить цитату.

Так или иначе, он говорит о том, что считает особенно забавным или интересным, гримасничает и наклоняется к слушателю. Сегодня Янг выглядит загорелым, после проведенного отпуска дома, в Австралии. По его словам, за последние 26 лет, ему впервые удалось поваляться на солнце. Попить пивка с Энгусом не менее кайфово, чем с Джонсоном, но раз уж он пьет только чай, такая возможность представляется мало вероятной.

Обсуждение Баллад...

На упоминание о том, что сегодня «День всех Влюбленных» Энгус Янг и Брайян Джонсон реагируют так, словно им только что предложили откушать сендвич с какашкой. И такая реакция совершенно предсказуема. AC/DC никогда не пели о любви в своих песнях, и не написали ничего, что могло бы подходить под определение «баллада».

«Итак, слишком много музыкантов, которые гонят эту тему», фыркает Энгус. «Например, Julio Eye-Glasses (что-то типо «Хулио Стеклянный Глаз Иглесиас» - прим. перевода), он поет о любви, ну и ладненько. Хуже всего, когда тот или иной исполнитель выдает убогейшую балладу. Я удивляюсь, сколько народу пытается выдать все эти сопли за рок музыку».

А ваши жены никогда не предлагали вам попробовать написать романтическую песенку?

«Да они просто не осмелились бы. Я знаю, что попал в самую точку, когда мое жена разворачивается ко мне и спрашивает (стоит жуткую рожу): «И это написал ТЫ?».

«Мы избегаем баллад как чумы», продолжает он. «Периодически, мы можем постебаться. Бон так и сделал написав текст The Jack. Он пародировал «Марию» из «Уэст Сайдской Истории» (West Side Story). Бон так и пел: «Гонорея, я только что встретил девчонку с гонореей...»».

«А вдруг я описаюсь от таких соплей», влезает в разговор Брайян, «о чем бы в такой песне не пелось (смеется)».

Разве вам никогда не хотелось выйти за собственные творческие рамки?

«Нет», отвечает Энгус. «Тогда это было бы нечестно по отношению к себе. Я могу посидеть с гитарой минут 10-ть и что-то там тренькать. Брайян не даст соврать, я могу поиздеваться и минут 10-ть изображать из себя никудышного испанца».

В этот момент Брайян Джонсон начинает что-то напевать с чудовищным испанским акцентом и изображать, что якобы играет на воображаемой гитаре в стиле фламенко. Энгус Янг его упорно игнорирует.

«Но чтобы я не считал музыкой», говорит он, «я воспринимаю эту музыку только в контексте группы. Написание музыки отнимет много сил и времени».

«Мне очень нравится блюз и рок-н-ролл. Когда я был еще пацаном, то просто прилипал к экрану телевизора наблюдая за тем, как играет Литтл Ричард или Чак Берри. Я счастлив пониманием того, что мне ни к чему искать себя в том, чем я не являюсь. В любую свободную минуту, я могу сесть и что-то намалевать карандашом или кисточкой. Пару часиков поизображать из себя этакого Пикассо». 

Обсуждение Гардероба...

По общему мнению, AC/DC - самая неряшливая рок-н-ролльная группа. Школьная униформа Энгуса Янга и плоская кепка Брайяна Джонсона это единственное отклонение от униформы из потертых джинсов и мятых футболок. Их никогда не пригласят сниматься в рекламе одежды от Кевина Кляйна.

«У меня есть новая куртка», печально говорит Энгус. «У каждого из нас есть по костюму на свадьбы и похороны. У меня целый гардероб школьной униформы и это хорошо, так как мне не надо беспокоится о модных прикидонах когда мы выступаем на сцене. Эта школьная форма защищает меня».

«Очень прикольно наблюдать за Малом, перед началом первого концерта тура», говорит Брайян. «Появляется коробка со старыми шмотками. Должен сказать, что в этой коробке есть просто историческое шмотье, мать его за ногу. Я не знаю, как у Мала получается не снашивать свои рубашки. Он может надеть одну из этих рубах, и я только удивляюсь: «Бля, Мал, ты же носил эту рубашенцию в 1984». «Правда что ли? Да она просто охуенно на мне сидит, разве нет?». Ему по хер. Должно быть, его пот не такой въедливый как у меня».

«Когда мы начали гастроли, у нас был менеджер заявивший: «Ребята, вы должны выглядеть на миллион долларов»», говорит Энгус. «На что Малькольм ему ответил: «Тогда, мать тебя ети, заплати нам миллион долларов»».

«Но такие вещи нас никогда не интересовали, у меня появился школьный костюм, и это стало моей фишкой. Эта форма дает мне возможность на пару часов на сцене превращаться в другого человека. Когда я только начал играть в этом прикиде, то чувствовал себя рыбой выброшенной из воды прямо на сценические подмостки. Мне было просто как-то стремно находиться там. А вот когда сейчас я надеваю этот костюм, смущения как не бывало».

А откуда взялась эта плоская кепка?

«Когда я начинал свою музыкальную карьеру, работал автомехаником, и неизбежно имел дело с клеем», говорит Брайян. «И бывало так, что прямо с работы мне нужно было мчаться на вечерний концерт. Я обильно потел и понял, что на середине выступления пот буквально заливает мне глаза так, что я ни хера не вижу. Поэтому я начал носить кепку и разобрался с этой проблемой».

«Но эта кепка также связана с моим происхождением, об этом часто говорили, когда я пришел в группу. Это фирменная плоская кепка с Северо Востока Англии. Я помню, как перед одним из концертов я решил эту кепку не надевать. Вышел на сцену и меня просто освистали - «Надень кепку, пиздабол!»».

«И, конечно, от лысины никуда не деться. Как-то раз ко мне подошел один швед и сказал: «Когда вы выступали у нас, мы решили, что ты лысый и носишь эту кепку с приклеенной шевелюрой». Да, конечно, часть той шевелюры до сих пор осталась», он протестует, снимает кепку, чтобы продемонстрировать редеющие волосы. «Сам посмотри, вот они».

«Да, остальные волосы у тебя в носу», приходит на помощь Энгус. «Тебе надо носить вторую кепку для носа».

Клетки Знаменитостей...

В прошлом месяце в журнале Rolling Stone была опубликована фотография, Брайян Джонсон болтающий с Майклом Стайпом (Michael Stipe) из группы REM и актером Стивен Дорфом (Stephen Dorff) на кинофестивале Sarasota Film Festival. Страйп не в настроении поболтать, вынуждает Джонсона сделать замечание: «Мне не нравится не он сам ни его гребанная музыка».

Группа настолько редко дает почву для слухов, как вымершая птица дронт на планете AC/DC. Музыканты коллектива не тусуются со знаменитостями.

«Фамильярность - благодатная почва для неуважения», говорят Янг и Джонсон в пугающем унисоне.

«Это правда», считает Энгус. «Когда вы заканчиваете турне, вам необходимо дополнительное пространство».

«Я увлекаюсь автогонками», говорит Брайян, «а Энгус рисует».

«У меня нет никакого желания постоянно играть чужую роль», говорит Энгус. «Если мы выпустили новый альбом, я не прочь отправится куда угодно для того, чтобы дать интервью, для меня это часть работы. Но я не желаю принимать участия в любых сомнительных акциях. Сегодня слишком много подобных тусовок и наше участие никак бы нас не красило».

«Мы никогда не станем участвовать в телешоу «Celebrity Squares»», говорит Брайян. «Хорошенькое название они подобрали «Клетки для знаменитостей»».

Начиная с 1976 года, AC/DC гастролировали и записывались 15-ть лет. Подобная напряженная деятельность на какое-то время выбила из колеи Малькольма Янга и барабанщика Фила Рада.

«Это просто неизбежно», говорит Энгус. «У каждого человека бывают свои заморочки...Вот Брайян был женат бессчетное число раз, я уже просто сбился со счету!».

«Давай не будем об этом», говорит Брайян, снова гогоча во все горло.

Природа Ритма...

Вы поймете, что Stiff Upper Lip это альбом AC/DC с первых секунд первой же песни - титульного трека. Все дело в фирменном ритме, которым группа славится, начиная с 1975 года. Природа этого ритма - тайна, покрытая мраком, тщательно охраняемый секрет.

«Сомневаюсь, что мы играем в такой манере намеренно», настаивает Энгус, «прекрасно, когда слушатель улавливает в музыке знакомые нотки и сразу же может сказать: «да, это они». Да, так обычно и бывает, как только я слышу первые аккорды Long Way To The Top.. и Мал вступает со своим ритмом, я говорю, «БЛЯ!», потому что мы узнаемся мгновенно».

«Кто-то однажды сказал нам, что песня Stones узнается мгновенно, на что я ответил: «Послушайте, вы можете узнать их по первой парочке аккордов, а мы узнаемся с первого!». Послушайте песню Back In Black, там же в начале всего один аккорд, и вы узнаете нашу группу мгновенно. Тоже самое можно сказать и о теме Highway To Hell».

«На новом альбоме до херища рифов, которые, по моему мнению, станут заделом на ближайшие 10-ть гребанных лет», заявляет Брайян. «И это не пустые слова, ведь в последнее время хорошие гитарные рифы стали настоящей редкостью. На нашем новом альбоме, гребанные рифы можно смело назвать выдающимися».

Какими же AC/DC должны остаться в памяти обычных людей?

«Хороший вкус!», говорит Энгус. «Нет, нас должны помнить, потому что мы играем хороший рок-н-ролл. Для меня этого вполне достаточно».

Пускаясь в воспоминания...

Брайян Джонсон пришел в AC/DC в марте 1980, после смерти Бон Скотта. Утверждают, что ему подарили машину, и он тут же вылетел на Багамы для того, чтобы начать работу над альбомом Back In Black.

«Мне презентовали машину?», спрашивает он Энгуса.

«Нет!».

«Нет, я о гребанной машине даже и не думал. Чушь полная. Это менеджер предоставил нам свою взятую на прокат машину. Помню, как он сказал: «Отправляйся ка ты в Ньюкасл и собирай чемодан - на выходных мы поедем на Багамы». У меня была только маленькая сумочка с парой футболок и парой запасных носков».

«Мне пришлось купить карту для того, чтобы понять, где же находятся эти самые Багамы», вспоминает Энгус. «Мне не понравилось это название, да и ехать туда я особого желания не испытывал. Все было как-то не так. Мэтт Ландж убедил меня в том, что на этом острове имеется рок-н-ролльная студия, на что я ему ответил: «Как только мы доберемся до ближайшего пляжа, я всех пошлю куда подальше»».

«Там было так много разных маленьких долбанных животных, что нам пришлось запереться в своих комнатах», говорит Брайян. «Когда мы видели в море какую-нибудь огромную тварь с плавниками, давалась команда: «А ну, все живо из воды!»».

«Я пошел посмотреть одну крепость, кто-то сказал мне, что ее снимали в одном из фильмов бондианы», говорит Энгус. «Помню, как я бродил там и к своему удивлению обнаружил, что это место просто кишит меленькими змеями! Кто-то постебался заявив мне: «А че ты их боишься то, ты же австралиец!». Я видел змею только в зоопарке, а не под ногами».

Брайян, расскажи о своем самом первом впечатлении от работы в составе группы.

«Мне запомнился только мой самый первый концерт. У меня был 9-ти ваттный усилитель модели Watkins, микрофон Dynamic, семь гребанных песен и аудитория в 9-ть человек». «Чтобы стать тем, кем я стал, мне пришлось многое в себе преодолевать», добавляет он насмешливым тоном. «Труднее всего было перестать смущаться собственного большого носа».

Пушки, Колокола и Шары...

Две вещи всегда будут происходить на концерте AC/DC. В начале песни Hells Bells Брайян Джонсон будет лупить молотком в двух тонный золотой колокол. И целая флотилия больших пушек будет стрелять на оглушительной громкости в кульминационный момент песни For Those About To Rock (We Salute You).

Как же у вас появился этот реквизит?

«Кто-то нам его сделал», говорит Брайян с невозмутимым видом.

«У нас с Малькольмом появилась идея колокола еще до того как мы отправились на Багамы записывать Back In Black», говорит Энгус. «Мы постоянно напоминали Мэтту Ленджу, что диск должен начинаться с ударов колокола. Наш инженер записи (Тони Плат) реально отправился в церковь на одном острове и записал удары церковного колокола в живую. Он бился над звучанием. Потому что нам было необходимо, чтобы колокол звучал в определенной тональности. Это было похоже на прослушивание колокольного звона. Мы все уселись в студии и внимательно слушали каждый удар. Служащие студии решили, что мы просто ебанулись».

«Да, помню этого бедолагу», тяжко вздыхает Брайян. «ему пришлось карабкаться на колокольню со всей своей записывающей аппаратурой».

«А ты как думал», замечает Энгус, «это же искусство, не так ли?».

С пушками тоже пришлось повозиться. Изначально группа развернуло 21 орудие по всему верхнему периметру сцены, «пушки в стиле пиратского корабля».

«Когда они начали стрелять, на нас посыпались снопы горящих искр», говорит Энгус. «Был придуман еще один реквизит, школьный ранец, по идее из него должен был валить дым, пока я таскал его на своей спине. Все решили, что это будет круто, потому что когда я появлялся в аудитории, сначала вы меня не видели в дыму. Потом, совершенно неожиданно из дымовой завесы выскакивал я. Вся проблема состояла в том, что дымовой заряд буквально сочился охеренно горячим гудроном. Из-за этого по сей день на моей левой ноге не растут долбанные волосы!».

Во время гастролей в поддержку альбома Ballbreaker 1995, Брайяна Джонсона уговорили забраться на шар для снова зданий сделанный из полистирола и раскачиваться на нем над сценой на высоте 9-ти с лишним метров.

«Да, сначала я решил, что справлюсь с этой задачей легче легкого», говорит он. «А вот когда я забрался на этот самый шар, то просто прифигел. Меня осенило, что Энгусу надо платить гораздо больше из-за того, что он подписывается проделывать все эти адские штучки».

«На третьем или четвертом концерте я просто дико потел. Забираюсь я на этот шар, только собираюсь петь, и в этот ответственный момент микрофон выскальзывает у меня из рук. Ребята как одержимые наяривают вступление песни, а я машу им как дурашлеп: «Помогите! Спустите меня на землю!». Я машу Норманну, нашему рабочему сцены, а он засранец поднимает большие пальцы кверху и орет мне: «Охуительно!!!»».

Наша часовая беседа подходит к концу. Мы это знаем, потому что их менеджер Элвин Хэндуокер (Alvin Handworker - дословно «Элвин Сборщик» - прим. перевода) - нет, мы ничего не придумываем - вошел в комнату и начал показывать всем знакомый жест (проводить ладонью правой руки под подбородком). Брайян Джонсон и Энгус Янг настоятельно просят его снабдить их табаком и самокрутками, которые им так и не принесли. Буквально на секундочку они превращаются в сварливых стариков.

Джентльмены, чувствуете ли вы на себе приближение старости? 

«Да, наши гребанные кишки раздуваются», стебется Брайян.

«Я не лысею», говорит Энгус, «это моя голова растет из волос».

Лукавый взгляд осеняет морщинистые черты лица Брайяна Джонсона. «А о чем ты спросил?».

Альбом AC/DC - Stiff Upper Lip выходит 28 февраля. Читайте подробную рецензию на странице 44.

 


Максимальное Ускорение

Эти альбомы AC/DC в полном...

High Voltage
(Atlantic, 1976)
KKKK

Первые аккорды Long Way To The Top определяют следующие 24 года, не говоря уже о включении соло на волынке, когда музыканты Korn еще не сменили памперсы. Титульный трек, TNT и The Jack остаются сценическими фаворитами.
Лучший момент: Когда гитара Малькольма отбивает ритм в Long Way To The Top.

Dirty Deeds Done Dirt cheap
(Atlantic, 1976)
KKK

Скорее тоже самое, только с добавлением парочки нежелательных грубых наполнителей. Rocker дала правдивый портрет Бон Скотта, а титульный трек они до сих пор играют на концертах.
Лучший момент: Дорожный блюз Ride On.

Let There Be Rock
(Atlantic, 1977)
KKKK

На этот альбом попала песня Whole Lotta Rosie. Первобытный титульный трек, Bad Boy Boogie и Go Down в равной степени хороши. На обложке этой пластинки впервые появляется знаменитый логотип AC/DC.
Лучший момент: Когда они начинают играть молотобойный риф одноименной с альбомом песни.

Powerage
(Atlantic, 1978)
KKKKK

Этот альбом начинается с четырех убойных классических номеров, на Powerage DC раскрыли свой блюзовый потенциал, а Бон Скотт просто блистает в своей развязности. Первые четыре трека просто великолепны.
Лучший момент: С Rock ‘N'Roll Damnation до Sin City, с первой по четвертую песню.

If You Want Blood... You Got It
(Atlantic, 1978)
KKKKK

Записанный в концертном зале Glasgow Apollo и с Энгусом пронзенным собственной гитарой на обложке, пластинка представляла из себя живое выступление AC/DC из 10-ти безжалостных треков. Трудно найти концертный альбом еще лучше.
Лучший момент: Начало Whole Lotta Rosie, когда аудитория Apollo скандирует «Энгус! Энгус!», до открывающего рифа маленького человека.

Highway To Hell
(Atlantic, 1979)
KKKKK

Появился продюсер Роберт Мэтт Ландж и с ним звучание, ориентированное на радио. Последняя работа Бон Скотта, на эту пластинку попала песня Night Prowler позднее ставшая причиной недолгого скандала, когда эта тема якобы послужила вдохновением для серийного убийцы Ричарда Рамиреса.
Лучший момент: Первые 60 секунд титульного трека, великолепный гитарный риф выданный братьями Янгами.

Back In Black
(Atlantic, 1980)
KKKKK

Удары колокола в начале Hells Bells и черный конверт пластинки оплакивали Скотта. Но с появлением в группе нового парня Брайяна Beano Джонсона и с десятком блистательных тяжелых песен, AC/DC продали 15-ть миллионов копий BIB только в одних Штатах.
Лучший момент: You Shook Me All Night Long.

For Those About To Rock
(We Salute You)
(Atlantic, 1981)
KKKK

Считается самым недооцененным альбомом группы. Относительное развитие можно проследить в спокойном блюзе Breaking The Rules и более сдержанной Spellbound. Титульный трек является их самым известным гимном.
Лучший момент: Когда в For Those About To Rock Брайян Джонсон кричит «Пли!». Намек на пушки.

Flick Of The Switch
(Atlantic, 1983)
KKK

На Flick... DC отказались от услуг Ланджа и в попытке воссоздать собственное грубое звучание начала карьеры, решили продюсировать себя сами. И на таких песнях как Badlands и Guns For Hire это им почти удалось. Однако, на Bedlam In Belgium они явно обломались.
Лучший момент: Риф Энгуса со слайдом на Badlands. Они 17-ть лет не звучали еще более вдохновенно.

Fly On The Wall
(Atlantic, 1985)
KK

Не желая учиться на собственной ошибке, группа вновь продюсировала себя самостоятельно. Результат: они звучат так, словно на звукосниматели надели носки. Самая слабая их пластинка.
Лучший момент: Соответствующая своему названию Shake Your Foundations, остальные треки не выдерживают никакой критики.

Who Made Who
(Atlantic, 1986)
KKKK

Саундтрек провального фильма Стивена Кинга «Максимальное Ускорение», который представлял из себя сборник старых треков на пару с двумя новыми инструментальными композициями и ударным титульным треком.
Лучший момент: Басовое грохотание Клиффа Уильямса в одноименной песне.

Blow Up Your Video
(Atlantic, 1988)
KK

Первые две песни - Heatseeker и That's The Way I Wanna Rock-n-Roll - пообещали возвращение в форму. Остальные восемь песен DC доказали нам как раз обратное.
Лучший момент: Распевный припев в концовке That's The way I Wanna Rock'N'Roll.

The Razor's Edge
(Atco, 1990)
KK

На этот раз, первые три песни - Thunderstruck, Fire Your Guns и Moneytalks - были просто прекрасны, остальные - ужасны. На жалкой Mistress For Christmas были достигнуты новые глубины.
Лучший момент: Первые 75 секунд Thunderstruck.

Live
(Atco, 1992)
KKK
Двойной концертный альбом записанный в разных концертных площадках во время мирового турне в поддержку Razor's Edge. Отдельно взятые дорожки были прекрасны, но поистину ужасающая концовка - оставляемые несколько секунд тишины между всеми песнями - не шли ни в какое сравнение с If You Want Blood...
Лучший момент: Электризующая последняя минута For Those About To Rock прекрасно передает волнующее живое звучание AC/DC.

Ballbreaker
(Atlantic, 1995)
KKK

Появление Рика Рубина, который утверждал, что он всегда мечтал спродюсировать великий альбом AC/DC. После Cover You In Oil и Hail Ceasar, он может мечтать дальше.
Лучший момент: Стучащий основной риф титульного трека.

Stiff Upper Lip
(EMI/Liberty, 2000)
KKKK

По большому счету новый студийный альбом AC/DC сработан на совесть. Satellite Blues и Damned - две лучшие песни которые они написали за последние два десятилетия.
Лучший момент: Потрясающий момент, когда Брайян Джонсон скрипит: «Добро Пожаловать в Дом Джаза». Он врет.


Грязная Дюжина
AC/DC: у них есть несколько песен о трахее...

«Какие-то яйца держали ради милосердия
Какие-то ради модных тряпок
Но когда их стискивали ради наслаждения
Такие яйца, мне нравятся больше всего»
Big Balls (1976)
Это не о танцах на балу

«Ты никогда не говорила мне, откуда ты родом
Никогда не говорила, как тебя зовут
Я не знал, была ли ты по настоящему нежной
Но я провел с тобой время как всегда»
Love At First Feel (1976)
Это не о растрате фальшивых денег

«Она придержала парочку, но я был вынужден попытаться
У ней была крутая двойка, но мой туз был главнее
Но как бы я узнал, что она раздавала так карты и раньше»
The Jack (1976)
Это не об игре в карты

«Нет, это не известная история
Нет, ни кожа да кости
Но вы отдадите все, что у вас есть
Оценивая это в 19 каратов
Ты настоящая женщина, настоящая женщина
Необъятная Роза, и ты настоящая женщина»
Lotta Rosie (1977)
Это не о диете

«Это было не в первый и не в последний раз
И было не похоже на то, что ей наплевать
Она сильно желала этого, хотела этого скорей
Ей нравилось быть изобретательной»
Touch Too Much (1979)
Это не о готовке гамбургеров

«Позволь мне вложить мою любовь в тебя, милая
Позволь мне положить мою любовь к черте
Позволь мне разрезать твой торт своим ножом»
Let Me Put My Love Into You (1980)
Это не о Мистере Киплинге

«Ненасытная, вынудила меня бороться зазря
Она сказала мне «приходи», но я уже был тут как тут»
You Shook Me All Night Long (1980)
Это не о путешествии во времени

«Это высокий прилив, так помчались же
Луна поднимается, и у меня встает тоже»
Lets Get It Up (1981)
Это не об астрономии

«Я спокойный делец, большой диктатор
Я собираюсь заклеймить тебя
Мой пистолет, выданный напрокат стреляет в тебя страстью»
Guns For Hire (1983)
Это не о наемниках

«Выпей выпивку, старомодный
Дайте мне воды, дайте мне вина
Я собираюсь показать вам, как надо веселится»
Sink The Pink (1985)
Это не об игре в снукер

«Я готов разбиться, готов сработать
Скидывайте свои ботинки и трясите своей головой»
Heatseeker (1988)
Это не о надувных пляжных матрацах

Ее горячие картофелины, поднимут тебя
Ее порочные манеры, заставят тебя гордится
Hard As A Rock (1995)
Это не об окучивании

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru