2008 - Black Ice
2008 - Black Ice (Deluxe Edition)
1.Rock 'N' Roll Train
2.Skies On Fire
3.Big Jack
4.Anything Goes
5.War Machine
6.Smash 'N' Grab
7.Spoilin' For A Fight
8.Wheels
9.Decibel
10.Stormy May Day
11.She Likes Rock 'N' Roll
12.Money Made
13.Rock 'N' Roll Dream
14.Rocking All The Way
15.Black Ice

Дополнительная Информацыя
Дата выпуска20.10.2008
Общее время звучания47
ПродюсерBrendan O Brien
Инженер микшированияMike Fraser
Инженер-ассистентEric Mosher
Дополнительная инженерная работа Billy Bowers
МастерингGeorge Marino на студии Sterling Sound, Нью Йорк
Техники оборудованияRichard Jones, Geoff Banks и Rick St. Pierre
Записано на студии The Warehouse, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада
Фотографии  Guido Karp
Оформление и дизайнJoshua Marc Levy
ИллюстрацииJoshua Marc Levy
Содержит векторную графику You Work For Them, LLC
Все песни написаныA. Young – M. Young


Альбом записан в составе
Malcolm Youngритм гитара
Angus Youngсоло гитара
Cliff Williamssбас
Brian Johnsonвокал
Phil Ruddбарабаны


Комметарии музыкантов

О проволочке выхода нового альбома -

Брайян - «Я встречался с ребятами в 2003 и сказал им: 'Парни, ну давайте же, давайте начнем записывать новый альбом! " И мы начали что-то готовить, у нас было около 40-ка песен, и Энгус и Малькольм сказали мне: 'Понимаешь, Брайян, если у нас поднакопится еще материал, мы тебе позвоним, и потом ты приедешь к нам!". И затем, я о них ничего целый год не слышал! Но когда я встречался с ними и спрашивал, они отвечали: 'Да, конечно, мы продолжаем работать, нам надо, чтобы все было идеально, чертовски идеально, нам нужны лучшие гитарные рифы!". И я подумал, что когда Малькольм и Энгус говорят о написании лучших рок-н-ролльных рифах, у них должно получиться нечто особенное, и когда я услышал эти рифы... мля, это отличные рифы!».
«Мэл и Энгус решили подготовить нечто особенное, нечто свежее, и они не собирались спешить. И они придумали нечто, мой друг, они на славу потрудились. Я был так счастлив, когда услышал эти гитарные рифы. Я уже 15 лет не получал такого кайфа от записи альбома. Так что это того стоило».

Брендан Оу Брайян (Brendan O'Brien, продюсер Black Ice) - «Я надеялся на то, что песни будут звучать более «попсово», но это не правильное слово, так сказать в «более хуковой трактовке», ну по типу 'Back in Black' или 'Highway to Hell' и даже 'Dirty Deeds Done Dirt Cheap. Просто я старался сделать так, чтобы люди помнили, 'Это та же группа, и мне их не хватало. Я люблю эту банду. Куда они запропали?'».
«Я решил так, «Нам ни к чему что-то изобретать заново - остается только одно - сделать так, чтобы все звучало суперски. AC/DC - группа способная записывать разные пластинки, но когда мы начали выделять мелодические линии, реально начала раскрываться их истинная сущность».

О песнях на стадии демо -

«Если это песня Энгуса, он играет гитарный риф наложенный на драм машину или какую-то перкуссию, и он будет петь мелодию невнятным голосом, очень низким голосом, на три октавы ниже».

О вокале Брайяна -

«Записывая прошлые пластинки, он буквально «лез из глотки вон». Поэтому нам пришлось работать в такие дни, когда он был в наилучшей певческой форме, и мы ежедневно заставляли его тщательно готовиться к пению».

Энгус: «Начинаешь задавать себе вопросы, 'А хорошо ли вот это, или это?' Но потом ты говоришь себе, 'Так, смотрите, у меня получилось.' Обычно, когда мы записываем альбом, я могу прогнать его несколько раз и все, конец работы. Но на этот раз, я его постоянно слушал и слушал. Это хороший знак».
«На этот раз, мы сотрудничали с Бренданом Оу Брайяном, просто прокрутили ему наши песни, и он сказал, 'круто, давайте запишем их в таком вот виде', и нам такой подход к нашему творчеству нравится».
«Мы всегда четко представляли себе, как должны звучать наши песни. Если мы можем представить как нашу новую песню гоняют на вечеринке, и как под нее танцуют друие люди, тогда такая песня идет на альбом. За много лет, мы услышали очень много разных мнений: представитель фирмы грамзаписи говорил нам, 'Что-то я сомневаюсь, есть ли на этом альбоме потенциальный сингл', были и такие, которые предлагали нам сделать нашу музыку более коммерческой. Но все это мы игнорировали. Когда в мире был популярен панк рок, мы были рок-н-ролльной группой, когда в этом мире балом правило диско или какая-то еще другая музыка, мы оставались рок-ролльной группой».
«У меня есть своя теория о нас. Когда мы начали сочинять свои песни, нам было лет по 17-ть. Когда тебе 17-ть, ты сочиняешь песни для других 17-ти летних. Так что, как музыканты, мы перестали расти, когда нам было 17-ть, и мы продолжаем писать песни для 17-ти летних».
«Похоже, что теперь многое изменилось. Когда мы начинали продавать альбомы, на сцене были рок-нролльщики и такие попсовички с песнями «мальчик девочку любил». Я помню, как в конце 70-х, снимался для одного музыкального журнала, и потом они отказались бы печатать фотки из-за татуировок Бона. А теперь, даже попсори щеголяют с татуировками».

Энгус об альбоме -

«Эта работа, должна давать представление о нас, как о группе. У нас были готовы и другие песни, но они не подходили. О каждом из 15-ти треков на Black Ice, вы можете смело сказать, ‘Это AC/DC'».

О продюсере -

«Он мне понравился, потому что он прежде всего музыкант и мастер продюсерского дела. Мы попросили его быть безжалостным в работе. Критики могут расстрелять нас, но меня это не волнует. Нас постоянно критиковали в начале нашей карьеры. Я могу показать вам несколько разгромных рецензий того времени, сплошная критика. Нас прозвали «Колониальными деревенщинами», «Блевотниками из Австралии», и указали нам, первым же пароходом валить домой».

Брайян о работе с продюсером Black Ice -

«Брендан был потрясающим продюсером. Мы с ним были не знакомы, поэтому есть некоторая неловкость, когда впервые приходишь в студию с новым парнем, потому что он влезает в вашу маленькую банду. Но, Господи, уже через пять минут общения с этим парнем, мы поняли насколько он замечательный человек».
«Он никогда не называет вас по имени, а только по имени и фамилии. Он говорит так (порадирует американский акцент), ‘Брайян Джонсон - вы готовы петь?' Ну, да, конечно готов, Брендан. А он, ‘О кей, тогда давайте работать, посмотрим, на что ты способен, большой мальчик'».
«Потом, он смотрел на меня и спрашивал, ‘Брайян Джонсон, вам не нравится петь в студии, не так ли?', на что я отвечал, ‘Нет, я это, бля, просто ненавижу'. А он, ‘А в чем проблема?' ‘Да этот пульт с кнопками, висящий микрофон, эти наушники, мне не нравится слышать этот отсчет «раз-два-три» и петь'.
«Тогда он говорил, ‘Дай мне ночь, и я что-нибудь придумаю'. На следующий день. Я появился в студии, и он сказал, ‘Хорошо, вот тебе комната, в которой ты будешь петь'. А я, ‘Но ведь это офис за стойкой ресепшен, в студии'. ‘Да, но ведь ты же сам сказал, что не любишь петь один'».
«И он взял и установил в этом помещении пару динамиков и маленький микшерский пульт. И вручил мне такой огроменный микрофон, старый микрофон модели Shure 56, который весит больше трех килограмм, и сказал, ‘Хорошо, давай, зажигай'. Он прокрутил мне основные дорожки которые парни записали накануне ночью, и я начал петь...и ресепшеонист тут же уволился».
«Бедная малышка на ресепш, она так дико испугалась, конечно, какой-то немецкий шепард начал выть у нее под боком. И я не знаю, как бы он отреагировал, одобрил или начал все запрещать. Но когда я прослушал готовый альбом, я был в шоке, я словно слушал самого себя, только вокалиста 30-ти летней давности. Честное слово, возникает такое ощущение, что это играет молодая группа, которая только что появилась на сцене».
«Вчера, я получил письмо по электронной почте от моей младшей дочери, она написала мне сразу же, как только услышала Rock 'N' Roll Train по Radio 1. Она просто не могла прийти в себя, ведь на ее памяти Radio 1 никогда не гоняли песен AC/DC».
«Мне 61 год, и я тренируюсь. Один мастер фитнес из «Формулы 1» приходит и пару недель занимается с нами. Я испугался, он такой крутой. Но вы знаете, я качаюсь три дня в неделю и бегаю шесть дней в неделю, стараюсь поддерживать себя в форме.
«Мы выступаем все на больших сценах. Сцены все увеличиваются в размерах, но нам нужна зрелищность. Я думаю, что на этот раз затраты на производство шоу - самые большие в истории рок-н-ролла. Просто фантастика.
«Я только что посмотрел чертежи сцены, и первая песня - Rock 'N' Roll Train. Ну, представьте себе поезд где-то в начале концертной программы, он напугает любого до одури. Но это будет потрясающе, а если не будет, тогда верните мои деньги!».
«Мы не молодеем, смотря, как вы себя чувствуете, а я чувствую себя великолепно. Я рвусь в бой. И как говорит Энгус, мы просто молодые люди в теле стариков, которым просто не за чем считать дни рожденья».

Брендан Оу Брайян (Brendan O'Brien, продюсер Black Ice) - «AC/DC больше всего запомнились мне такими альбомами как ‘Highway to Hell' и ‘Back in Black,' которые я считаю сборниками поп песен записанных в очень тяжелой, зверской манере. Энгус и Малькольм писали песни со множеством хуков, и моя задача была простой - спродюсировать пластинку о которой люди сказали бы, ‘Я скучал по AC/DC, и рад тому, что они вернулись'».

Брайян - «Я реально испугался, что ребята скажут, что это не рок-н-ролл. А они пришли в студию и сказали, 'Эй, Джоно, это охерительно'. Черт возьми, я бы также спел на прошлом альбоме, если бы они меня попросили».

Энгус о выборе продюсера -

«Нам нужно было время на то, чтобы взять на заметку несколько имен, тех продюсеров, которые, на наш взгляд, могли бы достойно нас спродюсировать. Нам повезло, что Малькольм вспомнил имя Брендана Оу Брайяна, я бы лично и не вспомнил, я только помнил, что есть один продюсер с каким-то ирландским именем».
«Порою бывает интересно, сможет ли новый продюсер попробовать открыть в тебе какую-то новую сторону. Сначала Оу Брайян был каким-то тихоней. Он спросил, 'И когда мы начинаем?' На что Малькольм ответил, 'Ну, ты начальник, тебе и решать, когда нам начинать работу'».

Брайян - «Я ненавижу наушники, ненавижу микрофонную стойку - я хочу петь в микрофон в своей руке - я ненавижу петь в студии стены которой обиты деревом, ненавижу чувство, что я единственный мудак в этой комнате. Я пришел в студию, а там был такой старый стеклянный офис за стойкой ресепшн, и Брендан установил там микрофон, поставил маленький микшерский пульт, два динамика, и один из его техников сел за компьютер и начал запись».
«Я не стал надевать никаких наушников, ничего такого, просто пел, а люди проходили мимо меня за стеклом. Я даже напугал до усрачки бедную деваху за стойкой».
«Как-то раз, один из инженеров привел с собой в студию немецкого шеппарда, я начал петь и звучал как-то глупо. «О, Господи, блядь, неужели я так безнадежен?». Когда мы закончили, этот песик был мне так благодарен».

Энгус об уникальности брата Малькольма -

«Я хотел только одного - иметь возможность играть. Еще в молодости, в этом плане Малькольм всегда мыслил глобальней меня, у него все получалось так естественно, а мне приходилось учиться и совершенствоваться. Я поражаюсь этому до сих пор. Звучание и стиль Малькольма - уникальны. Даже когда мы записывались, Брендан Оу Брайян в изумлении смотрел на Малькольма - только на него, просто наблюдал за ним, следил за его рукой.
«Однажды, мы были в Лондоне, и Кейт Ричардс пригласил нас на один из их концертов - мы разогревали их на нескольких выступлениях - он обсуждал какие-то нюансы игры и спросил меня, не лажал ли я хоть раз на сцене. На что я ему ответил, «Я, блядь, не робот, любой может лохануться. Но у меня есть своя «палочка-выручалочка», Кейт. У меня есть Малькольм. Он знает, чем уникален Малькольм, и знает, что так играть не легко, потому что сам играет в той же манере. Это раритет, так играть не просто».

Wheels

Брайян - «О чем эта песня? (начинает напевать - 'Колеса, катятся в моей голове, катятся на красный свет...') Как вы думаете? Это песня о гонках!»


War Machine

Как-то раз Энгус смотрел одну передачу по историческому каналу о боевых механизмах, которые использовались в Римской и Греческой армиях, и музыканты группы разработали свою концепцию.

Брайян - «Я сказал, «Тут нет большой разницы - эти огромные метающие валуны катапульты, устанавливались над стенами, чтобы гробить осаждающих. А теперь у нас в распоряжении есть бомбы с лазерными прицелами напичканные электроникой, но они все также убивают гражданское население и солдат».
«Каждая война - это добровольное сумасшествие, и ни одна война не была оправданной. Эта песня о машинах созданных для войны. Люди так и не научились лечить рак, но они умеют создавать такие штуки убивающие других людей».
«Я люблю солдат. Я сам служил в десантуре, и понимаю этих ребят. Я прыгал с парашютом, но вот никогда не попадал под огонь, никогда не участвовал в реальных военных действиях и поверьте мне, мне было страшновато участвовать даже в учениях».
(смеется) «Кто-то сказал, что AC/DC одно из средств в арсенале ЦРУ. Когда им нужно было выкурить Норьегу из одного здания, они врубили 'Black in Black', пока у него крыша не поехала. И когда в пустыне брожируют имамы, десантники просто врубают [пародирует первые мощные аккорды песни 'Back in Black'] в громкоговорители. Понимаете, о чем я?».

О вокале на альбоме -

Брайян - «Конечно, это снова происки Брендана Оу Брайяна. Как-то раз он остановил меня и сказал, ‘Брайян Джонсон, вы же соул певец. Вы поете в рок-н-ролльном стиле потому что вы должны так петь. Но вы певец соул. Я хочу, чтобы вы пели именно в этой манере, не старайтесь петь так, как вы это делали на альбоме Back in Black. Просто пойте и прочувствуйте песню.' Что я и сделал, и мне это понравилось. Сначала, я думал, ‘Господи, ребятам это не понравится.' А все вышло как раз наоборот, они решили, что это клево. Пение в подобной манере делает песни еще свинговей».

Брендан Оу Брайян (продюсер Black Ice): «Я ничего особого не ожидал от этой работы, потому что познакомился с ними (AC/DC) буквально в первый же день записи. Их представители связались с теми, кто представляет мои интересы, и выразили желание, чтобы я продюсировал их новый альбом. Они не выпускали ничего нового лет 7-8-мь и их последние несколько работ, не смотря на то, что это были хорошие записи, были приняты не столь хорошо как остальные их диски. Я не знал, что меня ждет, но в первый же день нашей встречи, Энгус и Малькольм сели и прокрутили мне демо записи, и эти пленки стали для меня хорошим стимулом для дальнейшего продюсирования. Как только они начали играть, стало очевидно, что все звучит просто великолепно, их талант никуда не делся, и оставалось только одно - постараться вернуть их в форму. Что касается хорошего приема этой пластинки, то я не могу сказать, что для меня это явилось полной неожиданностью. Ведь получается так, что если у музыканта уже есть свое признанное всеми звучание, если вы выпускаете альбом любимых в народе песен, то можете называть это как угодно, хитами или еще как-то, слушатели в любом случае отреагируют. Но должен вам сказать, что я не рассчитывал на столь ошеломительный прием. Думаю, на сегодня, этот альбом можно назвать настоящим феноменом, потому что он был великолепно принят во всем мире. И могу сказать, что они в восторге от такого отклика, и взволнованы не меньше.

 

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru