1985 - Fly On The Wall
1985  - Fly On The Wall
1.Fly On The Wal
2.Shake Your Foundations
3.First Blood
4.Danger
5.Sink The Pink
6.Playing With Girls
7.Stand Up
8.Hell Or High Water
9.Back In Business
9.Send For The Man

Дополнительная Информацыя
Дата записи с октября 1984 по февраль 1985
Дата выпуска в Англии 28.06.1985
Общее время звучания 40:03
Продюссер Angus и Malcolm Young
Инженерная работа Mark Dearney
Оформление Bob Defrin
Фотографии Todd Schorr
Место записи Mountain, Монтрю, Швейцария
Смикшировано в Сиднее, Австралия

Альбом записан в составе
Malcolm Youngритм гитара, подпевки
Angus Youngсоло гитара, ритм гитара
Cliff Williamssбас, подпевки
Brian Johnsonвокал
Simon Wrightбарабаны


Комметарии музыкантов

Брайян Джонсон«AC/DC – просто хорошая рок-н-ролльная группа. Мы не интересуемся политикой и всем остальным бизнесом, мы просто беремся за дело и заставляем всех пускаться в пляс».

Энгус о гастролях в поддержку Fly On The Wall –

«Отчасти это турне похоже на серию матчей по реслингу с психами. Но жизнь была бы скучна без случайных столкновений».

Храня верность Джинсовой Бригаде: альбом AC/DC Fly On The Wall

Сейчас это кажется нелепицей, но в 1985, пресса и музыкальная индустрия казалось, хотела знать – во всеуслышанье – сочтены ли дни AC/DC или нет. Если вы были склонны верить в подавляющее влияние рекламы СМИ и модные течения, да, по крайней мере на бумаге, ребятам явно не везло. К середине 80-х, тяжелый рок явно размягчался и попсел. И, как прекрасно знают миллионы фанатов, AC/DC играют рок, и их нельзя назвать «миленькой группой». Однако, в эпоху MTV, хард рок становился продуктом массового потребления, и отчасти, по крайней мере, косвенно, в этом были виноваты AC/DC. Неожиданно огромные тиражи альбома Back In black доказали, что хард роковые пластинки все же могут продаваться миллионами. После Back In Black, свадебные группы играли You Shook Me All night Long, хип хоповые ди джеи крутили свои пластинки, а все остальные танцевали под этот трек. Но успех Back In Black был «палкой о двух концах». Все с удовольствием слушали клевую музыку – т. е. громкий, крутой, веселый рок-н-ролл – тем самым популяризируя его. С другой стороны, сформировался рынок тяжелого рока. Мейнстрим активно искал таких же, новых адептов. И в течение нескольких лет успеха Back In Black радио волны и журнальные страницы заполнили соотвествующие хард рокеры. Группы которые разбавили свое звучание активно используя клавишные и синтезаторы. Они играли энергичные баллады с романтичными и наивными, акустическими вступлениями – по крайней мере, по одной балладе на альбоме. Их гитаристы играли гитарные соло с миллионом нот. Они носили крутые шмотки – в том числе гардероб без джинсы и футболок. Они носили больше грима, чем было на их подружках, и всклокоченные прически. Это был стиль одежды и необходимое звучание для молодых групп печатавшихся на крупных лейблах. Многие легендарные хард роковые группы 70-х тоже не остались от всего этого в стороне, беря на вооружение некоторые из этих «фишек», часто по требованию своих старых фанатов. Сами артисты могли иметь оправдания относительно своего увлечения модой, но ведь они, так или иначе, делали все для того, чтобы удержаться в хит параде. В этом отношении, как и по всем остальным вопросам, AC/DC никогда не стыдились самих себя, или своих фанатов. А теперь давайте поговорим о их альбоме 1985 Fly On The wall. В то время, многие фанаты были озабочены вопросами «продажности» и «опопсения». Но если бы и существовал перечень «Постыдных Модных Течений которые крутым группам надо избегать», нашим мальчикам было не о чем волноваться, в отличии от многих из их ровесников. Никаких новых причесок, никакого нового облика, никаких тригонометрических гитарных соло, никаких баллад, никаких клавишных, никаких синтезаторов. Как только вы включали альбом, было очевидно, что AC/DC без помех прошли любые тесты на благонадежность. Если бы даже ребята и были в курсе модных течений, (не поддавшись им), они наплевали на эту моду. Все было так, как и должно было быть. Конечно же, не всех фанатов волнуют вопросы «продажности» или «опопсения». Эти проблемы существовали и всегда будут существовать, поклонники рока которые не читают журналов, и которых волнует только одно крута ли та или иная пластинка или нет. Они слушают музыку, но их нельзя назвать одержимыми этой музыкой и всем тем, что окружает ее. Что артисты носят, каковы их убеждения, звучат ли их песни в рекламных роликах… для многих, это просто не имеет значения. Только сами песни, насколько они круты? Многие задаются только этим вопросом. И Fly On The Wall громогласно отвечал «да». Как Энгус сказал в интервью газете Sounds, «Милые и легкие, никаких глубоких мыслей». Миссия выполнима! В первые секунды альбома, Брайян приветствовал фанатов своим заявлением, что «Ты можешь танцевать всю ночь/Музыка рок-н-ролла подбивает подраться/ Ты занимаешься любовью пьяная или обдолбанная/Ты ищешь доллары, чтобы наломать дров». Как обычно, он пел так, словно только что сделал несколько глотков (или больше) виски Jack Daniels, разбил бутылку, и прополоскал горло битым стеклом. На альбоме есть несколько настоящих жемчужин, если бы вы доверяли классическому рок радио, или даже спискам «лучших альбомов» публикуемых в рок журналах, тогда вы бы ничего не заметили. Здесь есть вышеупомянутая Fly, также как Shake Your Foundation и Sink The Pink. Последняя возможно была написана, а может и нет, о бильярде, но в видео мы видели напряженную игру в пул. AC/DC всегда были «своими парнями», причем никогда не старались ими быть, и никогда не беспокоились об этом. Конечно, в 80-х, когда по радио гоняли попсовый металл, AC/DC продолжали продавать пластинки и выступали на полных стадионах. И, в большинстве – если не все поголовно – популярные «волосатые» группы поклонялись Энгусу, Малькольму и остальным ребятам. В 90-х, благодаря прессе, которая управляла чартами, рок группы обручились с «гранджем», а индустриальный рок был признан некоторыми как «очередная сенсация». Но многие пижоны гранджа научились своим фокусам играя под пластинки AC/DC, а индустриальные группы полюбили звучание и жуткую образность AC/DC. Когда их песенка была спета, так называемый «гаражный рок» - это последнее открытие, и, разве вы не знаете, что AC/DC также постоянно провозглашали «главным влиянием» и на этой сцене. Почетно быть крутым в своем деле, и не кого не дурачить, рассказывая о себе самих. Вот что сомневающиеся не поняли в 1985, когда они захотели узнать, актуальны AC/DC или нет. Им не стоило и задаваться подобным вопросом. Модные течения 1985, 1995, 1975, или 2005 года никак не влияют на AC/DC, и мы все будем чертовски рады этому. AC/DC знали тогда, как они знают теперь, кто и что они такие. Сэмплам, лупам, ди джеям и синтезаторам не стоит пытаться попасть в студию или приблизится к сцене. Вот почему мы любили их тогда, и почему мы продолжаем любить их сейчас. «Джинсовую бригаду» всегда можно будет увидеть на шоу AC/DC (которое, как вы заметите, почти всегда проходило на стадионе). Конечно, на этот концерт также придут поклонники попсового металла, классические рокеры, любители гранджа, хипари, и даже парни в деловых костюмах. Они все любят AC/DC, не потому что AC/DC угождали им, а потому что не угождали. Так пусть же они еще долго играют рок!

- Brian Ives

О работе над альбомом -

Мал«Но на новый альбом мы потратили много времени, – на сочинение песен и предварительное производство ушло около года. Думаю, что на этом альбоме есть несколько хороших песен – песен, которые могли бы сыграть и другие. Тема Danger – это что-то новое для нас, здесь Брайян поет в низком регистре. Но мы близки к этому – тебе судить!». «На этот раз, было легче. Например, в прошлый раз мы записали 13 дорожек, на которые нужно было наложить 13 вокальных партий, и Брайяну пришлось изрядно попотеть. Но в этот раз у нас было время записать две дорожки, а потом записать вокалы, затем заняться следующими двумя, и это очень помогло Брайяну. И при этом никто не устал».

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru