Plug Me In Interviews
Интервью с DVD "Plug Me in" Место: Сидней, Австралия

Аэропорт Mascot

Дата: 1 апреля 1976г.

Репортер: Ian «Molly» Meldrum

(трансляция в эфир: 9 апреля 1976г. программа Countdown, канал ABC (Австралия))

Молли: Мы собрались в аэропорту Mascot для того, чтобы попрощаться с музыкантами AC/DC. Прежде всего, за последние пол года, можно сказать, что вы прорвались в хит парады. И этот факт удивил многих поп критиков. Как вы объясняете свой успех?

Бон: Да этот успех лично к нам никакого отношения не имеет. Наш успех зависит от вкусов нашей публики (улыбается).

Замечательно, ты только что поймал меня на слове!(Энгус и Бон смеются) Нет, но я хочу сказать, что какое-то время, вам пришлось пробиваться к этому успеху, не так ли?

Бон: Да, пришлось попотеть, но Энгус засучил свои шорты, это помогло, и мы пробились!

Так что из своих записей вы выпускаете в Англии?

Малькольм: Сборник из двух альбомов, High Voltage и T.N.T..

То есть, два альбома на одном диске?

Малькольм: Да, и эта пластинка называется High Voltage.

А англичане уже выбрали песню в качестве сингла?

Малькольм: Long Way To The Top. И этот сингл вышел как раз сегодня, в Англии. А кто предложил использовать волынки в Long Way To The Top?

Бон: Джордж.

Не понял.

Бон: Джордж. Джордж Янг. Он сказал, «В этой песне найдется достаточно места для еще одного инструмента. Почему бы тебе, не сыграть на волынке?». Почему именно волынка, для меня это так и останется загадкой. До AC/DC, в Fraternity, я немного играл на рекордере, поэтому я уже знал, как надо дуть, положение пальцев, так что.... (улыбается) Ну что мне еще сказать? То есть у меня уже был подобный опыт.

Сейчас очевидно, что сама группа играет в своем, уникальном стиле, если сравнивать вас с другими австралийскими группами. То есть, можно сказать, что вы играете тяжелый рок-н-ролл. Можно ли утверждать, что так вышло изначально, с момента образования группы?

Энгус: Мы всегда были рокк-н-ролльной группой. Видишь ли, мы всегда играли в этом стиле, и мы хотим продолжать играть именно рок-н-ролл.

Теперь с уверенностью возглавляя австралийские хит парады, и с учетом последующего, постепенного успеха, когда теперь вы очень популярная команда в Австралии, вы уверены, что вам удастся прорваться на английский музыкальный рынок?

Энгус: Мы уверены, но не самоуверенны, но при этом, мы очень уверенны.

Малькольм, Марк и Бон поднимают Молли на плечи и поют - «Это долгий путь на вершину, если вы хотите рок-н-ролла». Молли: Такое вы сможете увидеть только на программе Countdown.

Бон: Пошли со мной домой.

Место: Лондон, Англия

Covent Garden

Дата: 16 июля 1976г. Репортер: Doug Crawford

(трансляция в эфир: 1 августа 1976г. программа Countdown, канал ABC (Австралия))

Добро пожаловать в Лондон. Это Дуг Крафорд и программа Countdown. Давайте ка разберемся, что это тут за толпа, это ребятки из AC/DC, собственной персоной, болтают в Ковент Гарден. Энгус и Бон расскажут мне об английском турне. Что вы тут делаете? Пришли взглянуть на местные достопримечательности.

Бон: Я так и думал.

Ну и как ваши делишки? Ведь в Англии так много хороших групп. А вы еще пока что не очень-то и раскрутились. Можно сказать, что вы были на пол пути к успеху, или все гораздо круче?

Бон: Да все было классно. Все концерты, которые мы уже отыграли, были встречены публикой гораздо теплее, чем мы на то рассчитывали, и часть выступлений, большая их часть, были просто невероятными. По крайней мере, нас встречали как дома, в Австралии.

Британскую публику можно назвать искушенной, сперва они видят The Rolling Stones, потом The Beatles. Их распад.

Бон: Мы лучше. (смеется) Кому они нужны? Эти группы устарели. Те люди, которые приходят на наши концерты, мы демонстрируем им шоу настоящих австралийцев. И эта публика приняла нас без рекламы. Сами рекламные агенты выходят на нас, а не мы на них. Вы богаты? Или вы зарабатываете себе на кусок хлеба?

Бон: Да, конечно мы богаты (усмехается).

Энгус: Мы только что купили Биг Бен.

Бон: Если английская публика готова платить, то мы разбогатеем очень быстро (усмехается).

Прикольно. Когда вы успеваете сочинять свою музыку, ведь вы постоянно гастролируете? На этих гастролях вы выступаете каждый вечер, вы даете концерты в Англии. Когда вы выкраиваете время для того, чтобы записывать пластинки и сочинять музыку?

Энгус: Ну, мы сочиняем в номерах отелей.... Да где угодно.

Бон: Мы занимаемся творчеством так сказать «после окончания рабочего дня».

Энгус: Да, внерабочее время.

Бон: Да. Приходится как-то коротать время. Порою, все как-то складывается само собой (смеется).

А где вы черпаете свое вдохновение?

Бон: Нужно всегда быть открытым к творчеству, к сочинению лирики, понимать, что в тебе рождаются идеи, и просто «картинки жизни», понимаешь?

Энгус: И кенгуру.

Бон: Кстати, это тоже тема для творчества (Энгус и Бон улыбаются).

А где ты взял этот банан? (Бон держит в руке открытый банан)

Бон: Ну, на самом деле.... в магазине фруктов. (показывает в сторону ближайшего магазинчика и усмехается).

Ну что ж, пора нам прервать эту бесконечную болтовню на Countdown, прямо на побережье Австралии. У нас есть достойная музыка AC/DC. Не могли бы вы представить нам свою музыку?

Энгус: (говорит с идиотским выражением лица) Jailbreak.

Вся группа убегает в бар ближайшей гостиницы.

Место: Атланта, Джорджия, США

Гримерка концертного зала Symphony Hall

(в этот день AC/DC выступали сохэдлайнерами с Cheap Trick)

Дата: 11 августа 1978г.

Репортер: Vince Lovegrove

(съемка для документального фильма «Австралийская Музыка в Мире» показанного в 1979г.)

Голос за кадром: AC/DC - самая успешная хард рок группа за пределами Австралии. Их супер энергичное шоу на сцене подчиняет аудиторию всего мира. Единственная группа из Австралии, чей альбом попал в «первую двадцатку» английских чартов. Они постоянно выпускают хит синглы в Германии и Голландии, а сама группа очень быстро становится мега популярным коллективом в Америке, когда они выступают хэдлайнерами на своих аншлаговых концертах.

Энгус: В Англии, мы были единственной группой продававшей свои пластинки на живых концертах.

Бон: Единственной группой играющей рок-н-ролл.

Энгус: Наш последний сингл продержался в «первой двадцатке» шесть недель. Без какой либо раскрутки на радио.

Бон: Подобный успех слишком очевиден для английского радио.

Американская рок пресса называет все группы из Австралии - «Австралийским Вторжением». Что вы об этом думаете?

Бон: Я бы назвал нас единственными захватчиками.

Энгус: Как марсиане. (Бон и Энгус смеются)

Бон: У нас есть масса идей для песен и хороших гитарных рифов, и чем больше мы работаем, тем интенсивней мы гастролируем, и тем больше у нас появляется стоящих идей, просто больше! Мы совершенствуемся как группа. И для меня этот процесс бесконечен. Это такой бесконечный рок-н-ролл.

 

Место: Лондон, Англия

Дата: 1 ноября 1977г.

Репортер: Ian «Molly» Meldrum

(трансляция в эфир: 27 ноября 1977г. программа Countdown, канал ABC (Австралия))

 

Молли: Его трудно найти в Австралии, когда они записываются, и его не просто отыскать здесь, но добро пожаловать на программу, Бон Скотт из AC/DC.

Бон: (улыбается) Спасибо.

Последний раз я общался с тобой, когда вы выступали здесь на шоу «100 Show», когда ты пришел в студию. Это был хороший день, не так ли?

Да, то шоу было организовать не так уж просто, да, день был отличный, местный бар работал (смеется).

Да, верно. Все негодяи собрались в том баре. А если серьезно, чем же в данный момент занимается группа? Вы только что вернулись из Америки.

Да, сейчас мы гастролируем по Англии. Последний концерт состоится через три дня в Great Yarmouth. Ты слышал о городишке Great Yarmouth?

Нет, не слышал.

Че, правда?

Хорошее место?

Ну, я тебе расскажу.

Лучше не надо.

Так что, болтаем дальше? (усмехается) Мы только что завершили европейское турне, и семь недель выступали в Америке. Так что мы все в пахате.

Давай вернемся к событиям почти годичной давности, когда я приезжал в Англию брать интервью и, на том этапе, особенно в музыкальной прессе, в таких изданиях как Sounds, NME, Melody Maker, о вас постоянно писали. И всегда можно было прочесть историю о вашей группе. Каждый вечер вы выступали с аншлагами в клубе Marquee. И тогда многие считали вас одной из первых панк групп. С тех пор на сцене появились Sex Pistols и множество других команд. Теперь на сцене играет целый легион групп с похожими названиями, и они называют себя панк группами, или командами «новой волны». Ваша группа отправилась в Америку и взломала американский чарт, и мне вновь пришлось взяться за микрофон. Вы уехали....

(хитро ухмыляется) А микрофон то здесь тебе не нужен.

Да, вы уехали и попали в американские хит парады. Вы очень популярны в Европе, каково вновь играть в Англии, стране которую захлестнула вся эта новая волна? Вы до сих пор выступаете с аншлагами?

Мы собираем больше публики, чем они (панк группы).

Да.

То есть, я хочу сказать, что у нас здесь есть свои поклонники, и это отнюдь не фанаты групп новой волны или панка, это просто те люди, которым нравится наша группа, рок группа, усекаешь? Мы искренне считали, что панк и новая волна могут загубить наашу карьеру, но этого не случилось, понимаешь?

Да.

На деле, все это оказалось банальной профанацией. Такое приходящее увлечение, и публика покупается на это. Но вся фишка в том, что все эти новомодные течения реально подхлестнули развитие рок музыки. И даже не смотря на то, что мы конкретно раскрутились в Англии, мы выступали здесь еще до того, как народ услышал о Sex Pistols. Мы постоянно выступаем здесь, и народ начинает понимать, что им хочется нечто большего, чем популярное на сегодня имя, те, кто орут об «анархии и насилии» и прочем говне. Мы же просто делаем свое дело.

Вы всегда были очень сплоченной рок-н-ролльной группой, но почему то вы делали ставку на живые выступления, особенно в Англии.

А как же иначе.

Но у вас никогда не было в Англии хита номер один, то есть с синглами была какая-то совершенно запутанная ситуация, в чем здесь причина?

Ну, начнем с того, что синглы....

Давай, прежде чем ты ответишь на мой вопрос, я могу сказать, что в Австралии с синглами такая же «непонятка». Так что, не мог бы ты прояснить эту ситуацию, Бон?

Хорошо, ну, давай, начнем с Англии. Английские группы «заточенные» под синглы, или те группы, которые выпускают синглы, пробиваются вперед, но при этом практически не имеют свой концертной аудитории, это извечная проблема... например, такой сингловой группой без своей публики является команда Sherbet. Они выпустили в Англии хитовую пластинку, а реально дали в этой стране всего один концерт, понимаешь? Я не хочу проявить к ним какое-то неуважение, но они «пластиночная группа», и у них нет своей концертной аудитории, то есть на их выступления никто не ходит. А у нас есть свои фанаты. Если бы сейчас мы выпустили здесь сингл, эта запись хорошо бы продавалась. (шмыгает носом) Простите. То есть у нас есть свои поклонники.

Так почему вы сейчас не выпускаете здесь синглы?

Ну, потому что мы не сочиняем синглов.

Что?

Мы не сочиняем синглов.

Нет, конечно, сочиняете.

Мы делали это раньше. Но мы не пишем песни предназначенные строго для синглов. Ничего подобного.

Но ведь это стандартная практика для группы, выпускать песни в формате синглов.

Мы альбомная группа, гастролирующая альбомная группа. Всем музыкантам нашей группы просто плевать на синглы. Синглы ничего не стоят. Если какая-то радио станция начинает гонять сингл, например, BBC, то, скорее всего, они никогда не будут крутить наш сингл. Но а если уж они это сделают, то такая песня может пробиться в чарты. Но мы специально не стремимся к этому. Записать и выпустить сингл ради...

И что, в Австралии, у вас точно такая же политика?

Нет, могу сказать, что Австралия - это другой рынок. Там, если на альбоме есть какой-то потенциальный сингл, то такая песня может выйти в формате сингла, но вот в Англии, нашим приоритетом является полноценный альбом. И если какая-то радиостанция выбирает одну из наших песен, то можно быть уверенным в том, что данная песня попадет в ротацию, и это будет способствовать раскупаемости альбома, но не сингла.

Хорошо, группу покинул Марк, как вам играется с новым басистом?

Он «вписался» просто супер, очень хороший музыкант.

А он как-то изменил звучание группы, или что-либо еще в вашем коллективе?

Он играет на басу гораздо дольше Марка. Марк играл с нами около двух лет, и на бас гитаре вообще где-то года три, тогда как Клиф играет уже лет 12-ть! Поэтому я могу назвать его очень техничным музыкантом, если сравнивать с Марком, хотя Марк классно играл рок. Просто Клиф дал нам больше свободы. Он более опытный музыкант, и прекрасно умеет работать в одной связке с гитаристами, с такими парнями как Энгус. Могу сказать, что у Малькольма и Клифа появилось больше возможностей реализовать себя.

У вас это уже вошло в привычку, вы всегда записывали свои альбомы в Австралии, почему? И я знаю, что сейчас вы снова поедете записываться домой.

Видишь ли, так получается, что сессии записи совпадают с нашими отпусками, у нас появляется возможность повидаться с родителями и со своими друзьями. В Австралии работают Джордж и Гари, там же находится и студия, и они знают эту студию как свои пять пальцев. Так уж получается, что в Австралии для нас идеальные условия для работы. И мы можем записываться в студии как угодно долго. Там все под рукой, и совершенно ни к чему куда то еще ехать. Вот, к примеру, мы ездили в Майями, там нам пришлось селиться в отеле, покупать студийное время. А ведь нам приходится записываться по 8,10,11-ть часов в день, а это, так или иначе, влетает нам в копеечку. Так что нам пока просто нет смысла записываться где-то еще.

Вы очень популярная группа в Европе, особенно если говорить о вашей концертной деятельности. Расскажи нам о продвижении AC/DC на европейском рынке.

Могу сказать, что для меня европейский рынок несколько странный. На этом рынке полно странных типов. И я не могу назвать их панками или какими-то зелеными юнцами.

Возможно, вы хорошо себя чувствуете в такой разношерстной компании.

После концерта всех этих странных типов можно найти на улице, в сточной канаве. Но они такие.... Мне очень трудно их описать... но они такие...

Эмоциональные?

Эмоциональные?

Рок-н-ролльщики?

Наверное, можно сказать, что это самая рок-н-ролльная публика в мире. Потому что европейские группы не играют рок музыку. А если они и играют рок, то из рук вон плохо. Они видят и слышат рок группы только из Англии, Америки и теперь вот Австралии.

То есть, мы можем остановиться на четырех странах, верно? Мы говорим об Америке, в эту страну вы готовы отправится, чтобы интенсивно там гастролировать, и мы говорим о европейском, австралийском и английском рынках. Должна ли ваша группа как-то меняться, или вы выстраиваете свою концертную политику для всех рынков, и не меняете свой подход?

Да, один курс для всех. Нам нет смысла меняться, у нас есть свое лицо, и мы не станем меняться в угоду кому бы то ни было. Но это не значит... вы можете объединить их всех, и практически никаких различий не будет. Это один мир.

Какой очередной сингл вы выпустите в Австралии? Let There Be Rock?

А разве этот сингл еще не вышел?

Я не знаю. Но кажись нет.

(прикладывает руку у своему уху, закатывает притворно глаза, ехидно улыбается и говорит) Минуточку, я слышу голос с небес, и он мне говорит, «Да, Let There Be Rock».

А теперь как насчет нового альбома?

Мы записали альбом, когда последний раз были в Австралии. Но работа над ним еще не закончена. Нам нужно еще кое-что доработать, и кое-что изменить. Наверное, скоро мы выпустим концертный альбом. Мы записали наше выступление в Глазго, стадион Myer Music Bowl... А другой концерт был записан в Форт Лаундердейл во Флориде. В общей сложности мы записали четыре выступления. И возможно все эти записи будут включены в живой альбом, лучшие песни с четырех концертов.

Расскажи нам о ваших планах на Америку.

Через парочку недель мы вернемся в Америку для того, чтобы гастролировать вместе с Kiss. Мы разогреваем Kiss и команду, которая называется Rush, наверное, ты о них не слышал.

Нет.

С этими бандами мы дадим около 12-ти концертов, и несколько выступлений в роли хэдлайнеров, и несколько сохэдлайнерских концертов с группой UFO.

Верно.

Ты знаешь, кто такие UFO?

Да. Касательно совместного турне с Kiss, ты сам то видел сценическое шоу Kiss?

Да. Я видел их в Лондоне, в прошлом году.

Правда?

Да. Еще тот театр.

Да, это будет очень интересный контраст, между вами и Kiss, ведь у обеих команд яркое шоу.

Видишь ли.... Этот парень. Как его то бишь зовут? Ну ка, скажи мне, как там зовут басиста из Kiss?

Я не знаю.

Правда? (смотрит в камеру) Скажите мне, как зовут, басиста из Kiss. Этого популярного парня (усмехается).

Карл?

Он пришел на один из наших концертов в голливудском клубе Whisky, и он подошел к нам и сказал, «Мне нравится ваша группа, и мы гастролируем в декабре, и мы хотим, чтобы вы выступали с нами». Они играют перед аудиторией в 80000 человек.

Да, они очень популярная группа.

Так что на наши совместные концерты стоит будет посмотреть.

Давай поговорим о сочинении песен, сколько песен ты написал за последнее время? Я хочу сказать, ты лично и музыканты группы.

Ну, мы еще пока не сочиняли... На гастролях, мы накапливаем все наши идеи. Мы можем что-то у кого-то позаимствовать, по ходу путешествия по стране. Я исписал несколько страниц. И из написанного мной может получиться, три-четыре стоящих идеи для песенной лирики.

Учитывая все последние события, у тебя была возможность сочинять песни за последние три-четыре месяца?

Мы написали около 10-ти песен, когда последний раз были в Австралии. На самом деле, на последнем турне я написал слова к двум песням, а приехав домой обнаружил, что это песни с одинаковыми названиями, и почти что одинаковой лирикой (усмехается).

Да ты шутишь?

Мне лично очень понравились эти песни.

А чем вы будете заниматься в ближайшие пол года? У вас гастроли в Америке, вернетесь ли вы в Англию в этот временной отрезок?

Нет, мы поедем в Америку где-то на месяц, и будем выступать там до Рождества. Потом вернемся в Австралию и будем там до начала марта. Запишем альбом, дадим несколько концертов, верно? В таких городах как Мельбурн, Брисбейн, Сидней. И немного позагораем. Ну нужно же как-то жизнь разнообразить (улыбается, демонстративно пытается засучить рукав шубы).

А как там поживает Энгус? Я хочу сказать, что в прошлом году, все газеты прямо с ума посходили и писали о классном, энергичном, маленьком гитаристе. А как его встречали в Америке?

В Америке они от него просто без ума. Американцы чокнутые. Они просто болезненно одержимы всем новым. Хотя богатые американцы могут позволить себе посылать своих детей в школы в школьной униформе, так что все были ошарашены этим новшеством. Американцы просто поражены энергетикой нашей группы, потому что сама группа продолжает наращивать свою роковую мощь.

А сколько концертов вы отыграли в Америке?

Порядка 28-ми.

Ну и как все прошло?

Да, великолепно. Да, мы навели там шороху.

Правда?

Это было здорово.

А как вас приняла американская музыкальная пресса? Ты читал какие-то рецензии?

Да. Много хороших рецензий.

Да.

На самом деле, я не прочитал ни одной плохой рецензии. Там все достаточно спокойно. Наша группа проповедует экстремальный рок-н-ролл, приятель, откровенная музыка, и это им нравится.

Да.

Мы неудержимы.

Когда вы вернетесь, вы будете записываться в студии. Так вы запишете альбом?

Да, песни, записанные нами для последнего альбома, мы кое-что почистим из них, потому что мы сделали запись и последние месяцев пять, мы периодически прослушивали эту запись, и мы поняли, как нам улучшить сами песни. И мы также запишем все наши новые наработки.

Почему когда в последний раз вы записывались, о вас почти ничего не было слышно, то есть вы не светились не на телевиденье, ни в прессе?

Мы работали безостановочно со дня образования группы. Восемь месяцев до моего прихода в группу.... Ведь надо же и отдыхать когда-то. Когда последний раз мы были здесь, нам было важно написать песни, записать их, сыграться с новым басистом. Вот почему мы дали всего два концерта, и оба в клубе Bondi Lifesaver. Ведь надо же время от времени и отдыхать (улыбается).

Спасибо, что ты снова пришел на программу Countdown.

Да все в порядке. Не волнуйся, Ян. Англичане продолжают называть тебя Яном?

Да. Или Мулленом. (Бон смеется) Я желаю вам удачи в Америке.

Спасибо.

Я рад, что ваш альбом начинает свой прорыв в чартах. Прорыв в первые 200 позиций. На каком он сейчас месте? Где-то на 150-том?

150 с хвостиком.

Отлично.

Не со скоростью пули (смеется).

Удачи и мы очень надеемся, что вы приедете домой и дадите несколько концертов.

Я тоже этого очень жду.

Береги себя.

Увидимся(с ехидным видом отпивает вермут из бокала).

Место: Брюссель, Бельгия

Концертный зал Forest National

В первом отделении в этот день играла группа Midnight Flyer

Дата: 25 января 1981г.

Репортер: Ian «Molly» Meldrum

(трансляция в эфир: 8 февраля 1981г. программа Countdown, канал ABC (Австралия))

 

Голос за кадром: И сейчас, перед их австралийскими гастролями, Countdown 1981 («Обратный Отсчет 1981»), вместе с тысячами поклонниками группы, мы приехали в Брюссель, Бельгия, для того, чтобы встретится с AC/DC. А вот и они, в живую на сцене, зажигают под песню Hells Bells.

Молли: 1980 год, если не считать смерть Бона, это был очень успешный год для AC/DC, правда. Вы выпустили альбом Back In Black. Сколько песен с этого диска вы играете на сцене? Я побывал на концерте, вы сыграли парочку вещей с альбома, не так ли?

Энгус: Надо думать! (смеется) Мы играем множество песен. У нас разнообразная программа, много старых песен. В чем-то мы ограничены, мы не можем играть песни Бона, и делать еще некоторые вещи. Но мы стараемся как-то разнообразить нашу концертную программу.

Конечно, вы до сих пор наслаждаетесь живыми выступлениями?

Энгус: Мне по кайфу. Я просто стачиваю в кровь свои коленки (Брайян и Энгус смеются).

Есть фотки, где на твоих коленках уже кровавая корка. (обращается к Брайяну) Я могу задать тебе несколько личных, животрепещущих вопросов? Наверное тебе было не просто «вписаться» в образ лидер вокалиста AC/DC?

Брайян: Да, конечно, я не стану пудрить тебе мозги. Когда ребята впервые попросили прийти и попеть с ними, и попросили нас присоединится к парням, я сходу согласился на это предложение.

Понимаю.

Брайян: Если честно, то я считал AC/DC английской группой со своим культовым статусом. Потому что все только и болтали об AC/DC и покупали их альбомы. Но мне кажется, AC/DC никогда не светились в чартах. Просто они всегда делали свое дело. Они были любимчиками радио ди джеев, любимчиками простолюдинов, не было какого-то грандиозного фурора, но все знали о них. И я ничего не знал о том, что это популярная в Америке группа, ничего подобного. Не знал о популярности в Америке альбома Highway To Hell. И только дня через 4-5-ть, после того как я пришел в группу, до меня дошло, насколько они популярны. Я пришел с ними встретится, мы репетировали, и про себя я подумал, «А ведь меня ждут грандиозные свершения».

В прошлом году вы выпустили очень популярный альбом. Можно ли утверждать, что вы предвкушаете будущие австралийские гастроли?

Энгус: Лично я, да. Я этому очень рад. Я рад возможности вернуться домой и со всеми повидаться.

Мы вас уже заждались. Мы желаем вам успеха у австралийской публики. Вам понравится этот тур.

Брайян: Для меня это будет важное событие.

Тебе придется разучить несколько австралийских хохмочек! (Брайян и Энгус улыбаются)

Спасибо Брайян.

Брайян: Мы очень хотим приехать. Будьте здоровы, ребята! Та-да! (смеется)

Место: Castle Donington Park, Англия

Фестиваль «Чудовища Рока» (Monsters Of Rock)

AC/DC хэдлайнеры, также играли - Van Halen, Ozzy Osbourne, Motley Crue, Gary Moore, Y&T, Accept, Tommy Vance (80000 зрителей)

Дата: 18 августа 1984г.

(трансляция в эфир: 23 октября 1984г. программа Whistle Test, BBC One, Англия)

Говорили, что в этом году фестиваль в Донингтоне станет сражением гигантов, откровенным единоборством чудовищного металла, противостоянием вашей группы и Van Halen, ты с этим согласен?

Энгус: С чем собственно? (Брайян смеется) Я даже не могу выговорить это название.

Это можно назвать соперничеством?

Энгус: Нет, ничего подобного. Просто мы.... Это другое. Для меня Van Halen, это скорее такая поп группа, в отличие от нас. Я бы назвал нас скорее рок-н-ролльной группой.

Девид Ли Рот (вокалист Van Haleen): Я считаю, что здесь предполагается соревновательный дух.

Очень много народу, или, правильнее будет сказать, многие, могут заявить, что как хард рок, так и хэви металл, звучит примерно одинаково. Каким же образом AC/DC, по своему звучанию, пытаются отделиться от прочих групп своего жанра?

Энгус: Многие утверждают, что мы записываем один и тот же альбом. Где-то 11-ть одинаковых альбомов. (Брайян улыбается) На самом деле они ничего не понимают. В реале это наш 12-тый один и тот же альбом. (Брайян смеется).

 
« Пред.
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru