Как AC/DC работают в студии
(отрывок из книги «Maximum Rock & Roll» (издательство HarperEntertainment 2006))

Как AC/DC работают в студии

 

Рассказывает Генри Роллинс (Henry Rollins, The Rollins Band, Ex-Black Flag) -
(рекорд сессии записи альбома Ballbreaker - январь-февраль 1995г.)

«В помещении было очень сильно накурено, это была большая студия. Они все собрались в одной комнате, и выглядели так, словно явились из 1977. Я был со всеми познакомился; они просто душки, миниатюрные ребятки. То есть, когда я здоровался с Энгусом, я боялся сломать ему руку, и он сказал, «Мы слышали ковер на Let There Be Rock, в версии The Hard Ones». А я то и позабыл, что переиграл эту песню, на что я ему ответил, «Да, конечно», и подумал про себя, «Ну все, сейчас они эту мою версию говном обольют!». А они мне ответили, «Нам очень понравилось!». Я просто офигел! «Ну, посмотри на нас сейчас, если бы нам не понравилось, мы бы просто промолчали!». Они были такими клевыми. Были похожи на пятерых рабочих сцены. Ноль претенциозности. Они были настолько простыми в общении, что могли запросто попросить у вас прикурить».
«Я пообщался с Брайяном Джонсоном больше часа. Он сел со мной и Риком (продюсером Ballbreaker) и рассказывал нам всякие разные байки, все его истории были просто уморительными. Он может запросто так ляпнуть, «И потом, черт меня дери, я, бля, отсуда хер выйду, да я просто глупая кошелка!»». Охерительный чувак, ну что тут еще скажешь. Лучший. И когда он пел, он очень старался. Тогда он записывал в студии вокалы для песни Caught With Your Pants Down - они все записывали в живую - и он так орал, ну просто на пределе! Реально вопил! А потом сделал небольшой перерыв, немного сорвал свой голос и спросил меня, «Слушай, а ты пьешь отвары из трав?». На что я ответил отрицательно. И тогда я приготовил для него чашку чая с отваром из трав. А он мне говорит, «Блин, классный чай! Отлично, старик, спасибо!». И он пил свой классный чай».
«Никогда не забуду, когда они все вместе сидели и ждали начала записи. Они сидели в каких-то ужасных позах и курили одну сигарету за другой. И тут Рик говорит, «О кей, ребята. Вы готовы?». Они отвечают утвердительно. Встают и идут играть. Никакого предварительного разогрева, ничего подобного и в помине. Рад садится за барабанную установку с таким видом, словно он барабанные палочки с роду в руках не держал! Сигарета свисает из его рта и все готовы играть. Пошла запись. Раз-два-три-четыре и он бьет в хай хет, тц-тц-тц! Ну просто мороз по коже! Я говорю себе, «Бог ты мой! Гребаные AC/DC!». Точно такое же вступление на хай хете как в начале песни Back In Black; ну просто шерсть дубом! По четкости, с какой играет эта группа можно часы сверять!
Когда же песня была записана, со второго дубля, группа резко все закончила, и они исчезли как призраки!
Я даже не заметил, как они положили свои инструменты. Их уже и след простыл! И тут я спрашиваю Рубина, «И как это у вас получается?». На что он мне отвечает, «Мы приходим в студии часа в четыре дня, отрабатываем гитарные партии и у нас все получается просто идеально. Они приходят, играют и сваливают. Вот и все дела. Они мозги не ебут! Сидят себе и ждут команды начала записи. А разогреваются они очень просто, курят и говорят всякую фигню».
Я никогда в жизни не видел, чтобы группа так работала в студии. Но это был их принцип работы. Я словно наблюдал за тем, как работают гении».


 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru