Журнал Circus (США) декабрь 1990г.
В рубрике «Пропуск за кулисы»

Изрядная Доза Де Жа Вю отмечает возвращение

AC/DC в битву


автор: Dan Hedges

11 ноября 1990
East Rutherford, New Jersey


Только представьте себе это как временной разрыв размером со стадион. Индустриальная доза звукового Де Жа вю. AC/DC… турне Razors Edge 1990-91… и вы.
Если вы следили за группой, последние несколько месяцев читая наш журнал, вы понимаете, о чем идет речь. AC/DC. Титаны хард рока. Убийственные мастера гитарных рифов, начавшие свою карьеру в 1974 году. Закаленные рок шоумены которые будут легко и бесстыдно утверждать, что… о кей… так что они, вероятно, также предсказуемы как повторение сериала Gillian’s Island.
И если Брайян Джонсон, мягко рычащий фронтмен группы, до сих пор смотрится, звучит и двигается скорее как бывший боксер Кокни, чем рок павлин? Если Энгус Янг, утиная походка и спазматическое дерганье, продолжает сбрасывать свои школьные шорты в бестолковом, фальшивом стриптизе, который он демонстрировал столько лет, что даже он сам уже не помнит? Если шоу Razors Edge смотрится и звучит почти точно также как представление группы трех годичной давности?
Эй, добро пожаловать в мир AC/DC – когда в ту секунду, когда группа поднимается на сцену на стадионе Brendan Byrne под опаляющие аккорды Thunderstruck, тот факт, что все осталось как прежде, похоже никого не интересует. Они все также круты. И не смотря на то, что теперь по радио крутят орды гораздо более молодых и более симпатичных групп, лишь единицы могут даже приблизится и потягаться с сырой энергетикой AC/DC.
Публика заполнившая стадион тоже знает это. Когда профессионал ритм гитарист Малькольм Янг и басист Клиф Уильямс занимают свой традиционный плацдарм в два квадратных фута рядом с барабанной установкой, даже вольное прочтение таких новых песен группы как Fire Your Guns, Money Talks и Razors Edge получает оглушительный прием.
Однако, как это было многие годы, старые песни заставляют фанатов вскочить со своих мест и угорать. Начиная с Back In Black, Whole Lotta Rosie и до Highway To Hell и гимнообразной You Shook Me All Night Long, пятеро музыкантов определенно не стесняются самозабвенно отдавать публике свой песенный каталог. Когда дикие гитарные рифы Энгус Янга накрепко сцеплены с массивным бэкбитом нового барабанщика Криса Слейда, такие перлы как Let There Be Rock и For Those About To Rock мощны как обычно.
Эта энергия которая заставляет фанатов приходить на концерты, тур за туром. Вот почему им никогда не надоедает слушать одни и те же песни – о чем вам скажут и сами музыканты группы. Как хитро отмечает Энгус Янг, ему нравятся ВСЕ песни AC/DC, «Но потом, я должен в этом признаться, ведь я работаю на группу! Но если говорить серьезно, то каждый, очередной наш тур я могу сравнить с омоложением. Да, можно задолбаться играть одну и ту же песню к 60-тому концерту, но через год-два ты возвращаешься в турне, и играешь эту песню, так как в первый раз».
AC/DC. Продолжают свой путь. Вечные Хранители Вечного Гитарного Рифа. Возникает вопрос, неужели их аудитория кажется такой же вечной?
«Сказать по правде», говорит Энгус со смехом, «Да я годами не видел нашу аудиторию. Меня ослепляют эти огни на сцене, и я должен постоянно двигаться в случае, если кто-то из разгневанных зрителей, возможно, примет меня за ходячую мишень».
«Это смешно. Кто-то потом может меня спросить, «А ты видел, там деваха в толпе показала свои сиськи?» - и я постоянно отвечаю на подобные вопросы, «Гм… да ничего я не видел». За столько лет, что только не происходило в толпе на наших концертах, только мне никто об этом не рассказывает».


 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru