1990 - The Razors Edge
1990 - The Razors Edge
1.Thunderstruck
2.Fire Your Guns
3.Moneytalks
4.The Razors Edge
5.Mistress For Christmas
6.Rock Your Heart Out
7.Are You Ready
8.Got You By The Balls
9.Shot Of Love
10.Lets Make It
11.Goodbye & Good Riddance To Bad Luck
12.If You Dare
Дополнительная Информацыя
Дата записи летом 1990
Дата выпуска в Англии 27.09.1979
Общее время звучания 46:29
Продюссер Bruce Fairbairn
Инженер микширования Mike Fraser
Инженеры-ассистенты Brian Dobbs и Sean Leonard
Менеджмент Stewart Young
Дополнительная запись Ken Lomas и Ian Taylor
Место записи Little Mountain, Ванкувер, Канада
Альбом записан в составе
Malcolm Youngритм гитара, подпевки
Angus Youngсоло гитара, ритм гитара
Cliff Williamssбас, подпевки
Brian Johnsonвокал
Chris Sladeбарабаны
Комметарии музыкантов

О начале работы над альбомом –

Энг – «Вы всегда делаете лучшие альбомы, какие можете в подобные периоды. Мы никогда не делали и никогда не будем ничего делать до тех пор, пока не почувствуем уверенность относительно нашей работы. В этот раз мы откладывали дату окончания работы над альбомом всё дальше и дальше, пока запись не устроила нас. В прошлом, мы бы уже отправились в очередной тур, несмотря на то, что запись ещё не окончена ! В этот раз всё было правильно, потому что, когда мы закончили свой тур в 1988, наш помощник менеджера сказал. что у нас есть свободное время. Мы могли спокойно сесть и начать работать над новой записью, не чувствуя никакого давления. Это дало возможность мне и Малькольму почувствовать себя свободно».

Энг«По большому счету, мы все записали за 6 недель. Мы закончили гастролировать в конце 1988 года, а большую часть 89 мы сочиняли, подбирали мелодии и начали репетиции. Затем, в 1990, мы начали концентрироваться на всей группе, собирали песни, а потом с апреля по май мы засели в студии. Кое-что я сочинил в Австралии, затем репетиции и предварительное производство в Ирландии, а потом, наконец-то запись альбома в Канаде».

Крис Слэйд«Какие-то барабанные дорожки я записал в Ирландии, остальные были записаны в Ванкувере, где Брюс Файербейн микшировал и продюсировал альбом».

Thunderstruck -

Энг: «Я только помню, как появилось это название, помню, что я летел на самолете в Берлин и в него ударила молния, я помню слова стюардессы, потому что самолет начало потряхивать, и она попросила экипаж не поддаваться паники, что, мол, в нас только что ударила молния, а я сказал, что нас только что огрело громом, и это выражение прозвучало для меня как классное название песни. С таким же успехом мы могли бы назвать ее «Коричневые Штаны»».

Энг«С песней Thunderstruck мы почувствовали себя более уверенными, эта тема была самой типичной песней AC/DC. Если бы не Thunderstruck, то такой вещью могла бы быть Fire Your Guns».

Крис Слэйд - «Да, мне нравится эта тема, очень энергичная песня, как и все остальные песни на пластинке! Ребята подтвердят. В этом треке Энгус использует замечательный эффект наложения, но это он играет сам, никаких фонограммных лупов или синтезаторов. Он играет всю песню полностью, от начала и до конца – дидли, дидли, дидли!».

Вступление Thunderstruck –

Энг«Я не большой поклонник классической музыки, потому что эта музыка звучит для меня немного избито. Но иногда, в свое свободное время, я что-то рисую и думаю. Этот риф родился однажды, когда я бренчал на гитаре и перебирал струны одной рукой. Мне он понравился, и я записал его на магнитофон. Когда я проиграл его Малькольму, он сказал, «А, что, мило – не плохо для такого коротышки!». А потом мы написали Thunderstruck. Однако, когда мы записали этот риф на пленку, я выбирал каждую ноту, потому что так все звучало куда круче». «Потому что все вступление к Thunderstruck было сыграно только на одной струне Си, все остальные струны мы наложили сверху, так чтобы не возникло никаких помех. Эту фишку показал мне мой брат Джордж. Мы записывались с ним, и он сказал, «Смотри, вот эта струна гремит совершенно напрасно, почему бы тебе, не использовать ее? Убери эту долбанную струну, или запиши ее!».

The Razor’s Edge

Энг: «Это не типичный для AC/DC трек. Немного потяжелее. Я впервые услышал эту вещь, когда Малькольм сыграл мне несколько рифов. Моя первая реакция была такой: «Что это?». Песня была необычной, и только поэтому я почувствовал, что в ней есть нечто магическое и что нам следует сохранить эту мелодию. Это необычный трек с большой музыкальностью и еще большей мыслью».

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru