Журнал FACES (США) 1986г.
(Интервью с ANGUS YOUNG)

AC/DC

«Пора Перезарядить Батарейки»

автор: Marry Anne Cassata 

Я крепко спала. А почему бы и нет? Было пол седьмого утра, и такая нежелательная часть суток. Мне снилось, что Джон Бон Джоуи бросает ради меня свою нынешнюю подружку, когда внезапно зазвони телефон.
«Алло, это Мэри Энн?», сказал манящий мужской голос с шотландским акцентом. И я пробормотала, «Представьтесь, пожалуйста». И в этот момент я вспомнила об интервью, которое было назначено на это утро. «Это Энгус Янг. Я звоню, чтобы дать интервью журналу Faces».
А, так вот оно что! В конце концов, он то об этом не забыл. После многолетней работы в музыкальном бизнесе, надо знать по опыту, что когда должно состояться то или иное межконтинентальное интервью, такое интервью всегда застанет тебя врасплох.
«О, я что, разбудил тебя?», спрашивает он, по всей вероятности обеспокоенный. Но как говориться «работа есть работа», так Энгус рассказывает мне, что он в Голландии, скрывается на «каникулах», (так в Европе называют отпуск), пытается загорать перед началом репетиций к очередным гастролям AC/DC. В данный момент, неоспоримо самая сенсационная группа хард рок общины разбрелась по всему континенту, и наслаждается отдыхом перед очередной живой музыкальной атакой на эти берега Америки. «Каждый раз, когда мы заканчиваем гастроли, мы все равно продолжаем думать, чем же мы займемся в следующий раз», говорит Энгус с хорошо знакомым смехом. «Сейчас мне пришлось нацепить солнцезащитные очки, чтобы никто не узнал меня, и захватить с собой флакончик с лосьоном для загара».
«В отпуске, я люблю путешествовать по разным уголкам мира. Очень часто я обследую тропические острова. Как группа, мы не сидим без дела даже на отдыхе. На самом деле, я занят делом прямо сейчас. (Ясен перец, ведь чтобы как следует загореть, надо хорошенько постараться!).
Последняя пластинка AC/DC Who Made Who представляет собой саундтрек к фильму Стивена Кинга «Максимальное Ускорение». Ко всему прочему, группа впервые работала над кинопроектом. Сам фильм, странная концепция «вымысла и реальности» внес здоровое разнообразие в творчество AC/DC: «Для меня, это такая научная фантастика», утверждает Янг. «Ну, это все что мне известно. Я пока еще не видел эту картину, вот что интересно».
(изначально, Кинг хотел, чтобы в фильме звучали такие старые песни группы как Hells Bells и Sink The Pink (очень старая песня! 1985 - прим. перевод.), но под конец работы над кинопроектом, он решил добавить и Who Made Who).
Возможность поработать с мастером современных ужастиков сначала удивила Энгуса, который не знал о том, что Кинг много лет был страстным поклонником AC/DC. «Когда он писал сценарий для этого фильма, он думал о нас. Он уже давно следил за нашей карьерой. Когда мы познакомились со Стивеном Кингом, у него в коллекции были все наши альбомы, и он сказал, «Мне нравится вот эта песня, и вот эта тоже. Может мы включим их в фильм?».
Гитарист со смехом говорит о том, что у Кинга был один единственный критерий для отбора песен, «Он сказал, что эти песни должны быть привлекательными и громкими. На что я ему ответил, что он обратился по адресу. Он с самого начала знал, чего же он хочет. Мы с ним почти, что родственные души; Стивену не нравится, когда на его произведения пытаются навешивать какие-то ярлыки».
«Когда в последний раз мы гастролировали по Америке, он связался с нами», продолжает Янг. «Он поинтересовался, не хотим ли мы поработать с ним. Он хотел, чтобы мы разрешили использовать в фильме несколько наших старых песен. Потом, мы записывали новый материал. На это у нас ушло какое-то время». Саундтрек альбом продюсировали Джордж Янг (старший брат Энгуса и Маькольма) и Гари Ванда (в оригинале статьи - Vander (!!)), таже самая производственная команда, которая в 1975 помогла AC/DC заработать свои первые золотые и платиновые альбомы - High Voltage и TNT.
С 10-ти летней карьерой полной взлетов и падений, кажется, что популярный крутой рок-н-ролльный квинтет устал от постоянных вызовов со стороны своих более молодых конкурентов. Но это не так, потому что Янг считает, что выдающаяся способность его группы сохранять свой фирменный стиль позволила им быть востребованными в большинстве Европейских стран. Такие прошлые мульти платиновые альбомы как Back In Black и for Those About To Rock доказали, что эти австралийцы остаются главной силой в современном рок мире. А знает ли Энгус, что Motley Crue и Judas Priest превзошли AC/DC в Штатах по популярности?
«Все дело в том, что мы всегда должны пытаться искать новые способы самовыражения», отвечает он. «На самом деле нас никогда не волновало стороннее мнение. К тому же, как правило, мы не общаемся с другими группами. Когда мы начинали свою карьеру, на сцене играла всего лишь горстка групп. Просто тогда явно не хватало групп игравших прямолинейный рок-н-ролл. Все думали, что они играют рок-н-ролл, но на самом деле, это был вовсе не рок-н-ролл. Мы уж было решили, что пока для рок музыки время еще не пришло. Мы всегда находили новые способы исполнять рок-н-ролл и при этом не меняли своего стиля».
Когда AC/DC записывают альбом, сперва они решают, как же должна звучать музыка. В зависимости от обстоятельств, в которых рождается тот или иной проект, иногда приоритет отдается тяжести, а не коммерческой привлекательности. Объясняя чем в своей работе руководствуется группа, Энгус говорит, «Каждый раз, мы пытаемся найти новые способы как можно продать побольше альбомов. Нужно ли сделать очередной альбом более слушабельным, или нам стоит выпустить пластинку прямолинейного рок-н-ролла? Мы никогда не станем записывать на новый альбом одну-две хорошие песни, а все остальное пространство будем заполнять каким-то отстоем (смеется). Этим итак занимается слишком много групп. Мы записываем свои альбомы, после того как определимся с ИДЕЕЙ!».
Янг говорит, что записывая свой альбом 1977 Let There Be Rock, «Мы хотели, чтобы у нас получился альбом напичканный гитарами. Как можно больше гитар. По настоящему грандиозный, масштабный звук. Когда мы записывали Highway To Hell, мы эксплуатировали ту же самую идею, только мы хотели, чтобы пластинка звучала поспокойней, более привычно для слушателя. Записывая любой из своих альбомов, мы стараемся, чтобы по звучанию он отличался от предыдущих».
Родившийся в Шотландии гитарист, на пару с братом ритм гитаристом Малькольмом, вырос в Австралии. Сколько он себя помнит, Энгус всегда стремился и жаждал играть рок-н-ролл. Когда в середине 70-х AC/DC наконец-то стали богаты и знамениты, он до сих пор помнит как его родители отреагировали на их внезапный успех.
«Какое-то время моя мама говорила, «Когда же ты и твой брат найдете себе нормальную работу?»», смеется Энгус. «Потом, мои родители перестали доставать нас. Моя мать успокоилась, когда поняла, что музыкальная карьера помогает мне держаться подальше от неприятностей. Для нее это было важнее всего. И сейчас, при первой же возможности, мы навещаем наших родителей в Австралии». Однако, иногда, когда турне длиться 9 месяцев в году, не всегда так легко избегать проблем. Теперь, по утверждению самого Энгуса, он борется только с одним искушением, не спать до глубокой ночи: «Просто на следующий день меня буквально ломает. Я вовсе не боюсь «перегореть» на гастролях, но я не хочу, чтобы меня поджарили на вертеле».
Янг легко справляется с успехом и остается женатым мужчиной. На самом деле, «Я вовсе не думаю об этом», говорит он. «И меня не волнует, узнают меня на улице или нет. Как правило, я прикидываюсь и выдаю себя за кого-то другого. И я пытаюсь крайне позитивно оценивать все свои поступки. Моя жена периодически приезжает к нам на гастроли. И у нас не возникает никаких проблем, когда я чем-то занят».
Энгус считает, что его музыкальные вкусы не особо изменились с годами. Когда я сказала ему, что его неподражаемый стиль без сомнения повлиял на многих современных хард роковых гитаристов, Янг ответил мне с явным смущением, «Я бы не назвал себя гитаристом, на которого стоит в чем-то равняться. Приятно осознавать, что народ слушает наши альбомы. Хорошо, что люди с готовностью покупают наши пластинки». Он утверждает, что на него в свою очередь повлияли такие музыканты как Бадди Холли и Литтл Ричард. Поразительно, но от него не услышишь таких имен как Led Zeppelin или Deep Purple, но, «Мне всегда нравился Литтл Ричард», говорит он с восторгом. «На самом деле мы с Бон Скоттом были самыми ярыми фанатами Литтл Ричарда. Он был моим идолом. Я считаю Литтл Ричарда немного чокнутым, но я всегда думал, что он сочинял великие рок-н-ролльные песни».
Энгус буквально предвкушает перспективу сочинения новых песен с Малькольмом и лидер вокалистом Брайяном Джонсоном. Он понимает, что не может слишком долго прохлаждаться без дела. «Когда мы снова соберемся вместе, мы будем сочинять музыку и замечательную лирику», уверяет он. «Наша троица великолепно работает вместе. Как я уже сказал до этого, я не люблю сидеть без дела. Я должен чем-то заниматься».
А как же я? Мне надо немного поспать...


 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru