2000 - Stiff Upper Lip
2000 - Stiff Upper Lip
1.Stiff Upper Lip
2.Meltdown
3.House Of Jazz
4.Hold Me Back
5.Safe In New York City
6.Can't Stand Still
7.Can't Stop Rock 'N' Roll
8.Satellite Blues
9.Damned
10.Come And Get It
11.All Screwed Up
11.Give It Up

Дополнительная Информацыя
Дата выпуска 25.02.2000
Общее время звучания 47
Продюсер George Younge
Инженер микширования Mike Fraser
Инженер-ассистент Dean Maher
Мастеринг George Marino на студии Sterling Sound, Нью Йорк
Техники оборудования Richard Johs, Geoff Banks и Rick St. Pierre
Художественное оформление и дизайн Alli
Концепция статуи и фотография Mista Dean Karr
Фото продюсер Yamani Y. Watkins
Бизнес менеджмент Alvin Handwerker
Цифровое ретуширование Eric Altenburger
Место записи Warehouse, Ванкувер, Канада

Альбом записан в составе
Malcolm Youngритм гитара, подпевки
Angus Youngсоло гитара, ритм гитара
Cliff Williamssбас, подпевки
Brian Johnsonвокал
Phil Ruddбарабаны


Комметарии музыкантов

О работе над альбомом -

Энгус - «Наверное, мы еще никогда так классно не записывались. Мы часто веселились, много смеялись. Малькольм, я, Джордж, Брайян, Клиф и Фил, понимаете, нам всем нравится смеяться. Мы всегда присматриваем себе хорошую студию. Майк Фрейзер уже работал с нами над рядом альбомов, и он посылал кое-какую литературу в наши офисы, которую передавали нам. Так что Малькольм, я и Джордж поехали оценить студию. Мы вошли в нее и почувствовали, что могли бы добиться здесь звучания AC/DC. В этой студии был хороший рок-н-ролльный саунд и именно его мы и искали и именно в этот момент мы и сказали: «О кей, хорошо, мы знаем, как все должно звучать», а потом мы арендовали эту студию на три месяца и начали работать в ней».

О названии Stiff Upper Lip -

 
Энг«Я думаю, что это способность переживать неприятности. Этот соган звучит очень высокопарно, но что вы хотите, это такое английское выражение. (смеется) Это прикольное название альбома. Если вспомнить историю рок-н-ролла. Элвиса Пресли и Мика Джаггера и даже супер моделей, они все надували свои губки и тем самым привлекали внимание публики. У меня у самого большая верхняя губа, и если вы посмотрите на обложку альбома "Highway to Hell" вы убедитесь в этом сами. (смеется) Своей выпяченной губой я словно говорю "Покупайте эту пластинку. Похоже, этот человек голоден».

Энг: «Если вы начнете разбирать историю рок-н-ролла, то в вашей голове постоянно всплывают эти надутые губки. Когда Элвис начал надувать свои губки, через какое-то время, мы увидели, как все остальные начали копировать его. Все помнят эти большие губы. Конечно, вы же видели, как это делает Джаггер. Даже сегодня, если посмотреть на всех этих супер моделей; они тоже жеманно надувают свои губки. Наверное, для пущей убедительности они просто вытащили свои коренные зубы».

Об альбоме -

Брайян: «На этом альбоме до хера гитарных рифов, и я думаю, что эта пластинка установит планку на следующие 10 гребаных лет. Я говорю это вполне серьезно, потому что в последнее время мы редко слышали хорошие рифы. На новом альбомы звучат чертовски яркие рифы».

О важной роли продюсера Джорджа Янга -

Энг: «Самое важное произошло когда Малькольм, мой старший брат, спроси меня, 'Ну, каким ты себе представляешь наш новый альбом?' и я ответил, 'Ну, мне бы понравился хороший, ударный рок-н-ролльный диск.' Он согласился со мной и этот разговор состоялся у нас после обеда, и мы задались вопросом, 'Так-так, кто из наших знакомых умеет продюсировать классные рок-н-ролльные альбомы?' И первым кого мы вспомнили, был наш брат, потому что он записал вместе с нами все наши первые альбомы. Отчасти именно он создал наше уникальное звучание. Он предоставил нам пространство, как группе, чтобы мы делали то, что считали нужным. Он всегда, если мы говорили, что хотим записать длинное гитарное соло или длинный инструментальный кусок, он всегда мог сказать, 'Верно, давайте записываться.' Он никогда не искал в нас коммерческую жилку». «Даже когда мы только начали работать с ним, у Джорджа был такой напряженный рабочий график, что я думаю, другие просто рвали бы на себе волосы от подобной загруженности или через год сломались бы. Я хочу сказать, что, сколько я его помню, лет с 16-ти, он всегда работал в студии. И иногда, даже когда мы записывались с ним, двух недельная сессия записи превращалась в две бессонные недели».

Брайян: «Черт возьми, я решил, что мне снова 21 год. Я решил, что это охерительно! Каждый день я приходил в студию и был в возбуждении; я шел туда, чтобы спеть очередной дубль! Мне это чертовски нравилось. Просто Джордж был настоящим энтузиастом. С ним приятно работать, но он настоящий пахарь. Он приходил в студию каждое утро к 11-ти часам со своим блокнотом и бумагой, и он просто заслуживает уважения. Он мог сказать (говорит с характерным шотландским акцентом): 'Увидимся завтра в час, ты понял, Брайян?' И мне приходилось приходить ровно в час. Даже если я ему был не нужен, я всегда входил в студию и говорил, 'Доброе утро, Джордж!' Ему нравилось такое обращение. Просто он хочет, чтобы ты был в студии, потому что у него может появиться какая-нибудь идея. И это замечательно для поддержания рабочего настроя, потому что ты апатично записываешь альбомы, если продюсер опаздывает. Если твой продюсер не появляется в студии; гм, такое нам не грозит, и ты просто фелонишь весь день, а потом, вдруг, появляется твой продюсер и говорит (говорит фальшивым тоном), 'Я пришел! Начинаем играть.' Хер тебе, чмо! Мы проторчали здесь пять гребанных часов, ты, жопа!" Так в чем дело? (изображает стеснение) Да, конечно. Но нам это не грозит, ты понимаешь».

О работе над песней 'Can't Stand Still' -

Брайян«Как правило, я прослушиваю спетую мной песню вместе с ребятами из группы и думаю, «Господи, надо было мне спеть здесь по другому». Но я не думаю, что в 'Can't Stand Still' я смог бы спеть еще круче. Эта вещь была записана с первого дубля. Я пел в аппаратной, в присутствии ребят, и при этом испытал такой кайф. Все были там, это было поздно вечером и ребята отрывались под мое пение. Незабываемый момент». «Да, это одна из моих любимых песен. Не думаю, что когда-то я слышал такую же классную тему. У меня мороз по коже каждый раз, когда я слышу этот щелкающий ритм».

You Can’t Stop Rock-n-Roll

Энг«Эта песня – наше небольшое заявление по этому вопросу. С годами, на свете появляется все больше знатоков в этой области. Я хочу сказать, что теперь есть очень много экспертов в любой области. И где бы, я не оказался, я мог видеть эти комментарии. И всегда вы сможете услышать эти громогласные заявления (говорит с дурашливым американским акцентом), «А то, рок музыка мертва, а вот танцевальная музыка спасает всю музыкальную индустрию….».

Брайян«Поэтому песня и начинается строчкой «Не надо мне этих цитат…». Это правда».

Энг«Рок музыка существовала с появлением первых песен Чака Берри. Именно он скомбинировал блюз, кантри и рокабилли и добавил свою оригинальную лирику, и в результате на свет появился рок-н-ролл. И этот стиль существует до сих пор. Всю свою карьеру мы играем рок-н-ролл. И я уверен в том, что найдется много людей, которые до сих пор равняются на нас и на Stones. И молодые группы будут увлечены рок-н-роллом, продолжая развивать это направление дальше. Всегда найдется очередное поколение которое полюбит рок-н-ролл и донесет его до новой, молодежной аудитории. Так что я считаю, что эта музыка никогда не умрет».

Safe In New York City Энг«Для меня эта песня такой стеб конкретный. Когда в последний раз я был в Нью-Йорке, все только и болтали о том, как же безопасно жить в этом городе, как же классно здесь жить. Лично для меня, Нью-Йорк всегда был непредсказуемым городом. Городом полным неожиданностей».

Брайян«Да, ребята постебались в этой песне, потому что в конце в тексте есть такая строчка «Я в безопасности в клетке в городе Нью-Йорке». Как раз для тех, мать их, кто начинает в это верить».

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru