Интернет сайт guitarplayer.com июль 2003г.
(Интервью с ANGUS YOUNG и MALCOLM YOUNG)
Интервью с Брайяном Джонсоном и Энгусом Янгом для телеканала BBC 6
авторы: Phill Jupitus и Phil Wilding

Фил Джупитус и Фил Уилдинг, ведущие шоу «Музыкальный Завтрак» на телеканале BBC 6, задают вопросы гитаристу Энгусу Янгу и певцу Брайяну Джонсону из AC/DC. Нужен ли рок группе набор шести футовых копий, могут ли они организовать свои собственные автогонки и торгуют ли они тюльпанами?


В начале этого года вашу группу поместили в Зал Славы Рок-н-ролла...


Брайян: Да, мы пришли туда, сыграли несколько песен, поглазели на смокинги, и тот вечер явно удался. Люди говорили нам, черт подери, спасибо AC/DC, потому что пока они не появились, все толкали свои речи.

Брайян, в ноябре прошлого года ты впервые победил в своей второй любви, автогонках, когда ты завоевал первое место на автотреке Daytona International. Сколько раз ты участвовал в этих соревнованиях?


Это была моя вторая попытка... Другие машины попытались, мать их, согнать нас с дороги, они словно говорили, «нам не нравится этот англичанин». Это была жаркая борьба.

Потом в июле AC/DC выступили на концерте бенефисе Sars в Торонто, перед аудиторией в 450,000 человек. Это была ваша самая большая аудитория?

Энг: Нет, самая большая толпа собралась в Москве – они сбились со счету после 600,000.

Несколько мифов из жизни AC/DC: «У Энгуса свой тюльпановый бизнес в Голландии»...

Да, хотелось бы! Нет, прошу прощения, но я не торгую тюльпанами. Если я вижу какой-нибудь цветок, то я закатываю его в цемент.

Брайян, в Ньюкасле на одном заводе есть один так называемый «счастливый токарный станок», на котором, в разное время, в вашем трудовом прошлом работали ты и Чес Чандлер из группы The Animals...

Брайян: Это правда. На этом самом заводе в Ньюкасле я в свое время пахал учеником токаря. К нам подошел мастер цеха и сказал, «Итак, сынок, ты будешь работать вот на том токарном станке», на что я ему ответил, «эта штуковина великовата для нас», а он начал рассказывать мне, что это счастливый станок. Он сказал, что когда-то на нем работал Чес Чандлер и он не знал, что своими словами он задел меня за живое, но мне пришлось на нем работать.

Когда вы записывали альбом Highway to Hell, сын инженера записи запорол пленку с уже готовой записью?

Энг: У этого самого инженера (Эдди Крамера – прим. перевод.) родился целый набор странных идей. Каждый день мы торчали в студии, играли, а он говорил, «Я не желаю слушать это говно!». Однажды он сказал, что отправляется на конную прогулку, и начал показывать нам фотографии своих женщин и лошадок, а Бон спросил его, а кто на этом снимке баба, а кто лошадь? Вот такие у нас складывались отношения. Так что он отправился на выходные, на эту самую прогулку, и в его отсутствие мы написали большую часть песен альбома Highway to Hell. Он приехал и у нас уже была готова целая кассета с записями, а его сынуля взял да и вытянул из кассеты пленку. Мы запаниковали, но Бон взял ручку и смотал всю пленку, слава Богу.

Брайян, это правда, что незадолго до своей смерти Бон Скот увидел как ты поешь песни Литтл Ричарда в одном клубе, а в тот момент ты мучился от аппендицита?

Брайян: Я играл в одной командочке которая называлась Geordie, и мы играли в одном ужасном клубе на Севере, дело было жутко холодной ночью, и у меня был аппендицит. Он наблюдал за нами вместе с музыкантами своей тогдашней группы Fraternity. Я орал как оглашенный в агонии, меня буквально вынесли из того зала.

Энг: Я помню как Бон крутил мне песни Литтл Ричарда, а потом рассказал историю о том, как он увидел поющего Брайяна. И по его словам в тот вечер парень орал что есть мочи, а потом резко упал на сцену. И лежа на полу, он продолжал кататься и вопить. Мне его рассказ понравился, и потом, это был самый потрясающий выход на бис – в зал пришли санитары и вынесли его на носилках!

Для записи альбома Back In Black AC/DC полетели на Нассау, и в конечном итоге там вам пришлось с копьями в руках охранять свою аппаратуру...


В то время, у властей острова возникли проблемы. Несколько туристов были убиты на пляже, а потом и нас обнесли. Там мы все жили в таких маленьких хижинах...

Брайян: Потом каждый достал себе по шести футовому копью...

Энг: А у дамочки, которая приглядывала за тем местом, где мы жили, она носила с собой большое мачете. Они обычно говорила нам, «Послушайте, если кто-то просунет в эту дверь свою голову, и вы не узнаете этих типов, рубите им бошки!!!».

Брайян, один твой приятель из Ньюкасла сказал тебе, что ты поешь слишком высоко на этом альбоме?

Брайян: Я поехал домой и взял с собой первую копию альбома и мой приятель сказал мне, «Чувак, эти парни испортили тебя, ты стал петь слишком высоко». Мой приятель, мой, так называемый, долбанный приятель!

После почти 30 лет сотрудничества вы все-таки ушли с лейбла Atlantic. Так что же случилось?

Энг: На этой фирме мы были самыми продаваемыми артистами, но я не знаю, как они реально относились к нам. Чтобы отпраздновать долголетие своих групп они выпустили юбилейные альбомы этих коллективов – мы даже не попали в число этих релизов.

Брайян: Просто каждый долбанный год мы оплачивали их аренду и зарплату из своего кармана.

Но теперь вы на подъеме, выпустили новое DVD - 'Live at Donnington' [Sony Music Video] – и оно продается как горячие пирожки, и последнее шоу в лондонском зале Hammersmith Odeon получает восторженные рецензии.

Энг: Ты приезжаешь в этот концертный зал и вспоминаешь, что уже бывал здесь.

Брайян: И в этом зале все также воняет.

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru