Интервью с ANGUS YOUNG, MALCOLM YOUNG, BRIAN JOHNSON
AC/DC: Для всех тех, кто любит рок, мы посвящаем вас!

Энгус, Малькольм и Брайян вспоминают нарушающих правила продюсеров и создание классических альбомов.
(14.03.2003)

авторы: Eddie Trunk и C. Bottomley

За более чем 30-ти летнюю карьеру, AC/DC были гордыми скульпторами таких тяжелых, четких и таких эффективных гитарных рифов, что их должны вечно чтить за это. Почему бы неизгладимое шестинотовое вступление к песне "You Shook Me All Night Long" не считать таким же классическим как дизайн бутылки Coke или автомобиль Фордсваген «Жук»? И почему бы нам не послать в космос записи, как оригинального крикуна Бон Скотта, так и его преемника Брайяна Джонсона для того чтобы научить марсианскую расу что такое рок и, действительно, ролл? Нам придется подождать, когда же AC/DC воздасться по заслугам. Теперь, они получили удовольствие оттого, что стали первой хард роковой группой помещенной в Зал Славы Рок-н-Ролла. Они добились этого, оставаясь убежденно преданными простым добродетелям двух гитар, ритм секции и одному крикуну. После 14 альбомов, их музыка все еще остается неистовой. Вдобавок к торжествам этого года, они ремастировали и выпустили заново свой бессмертный бек каталог. Берегитесь барабанные перепонки новичков. Братья гитаристы Энгус и Малькольм Янг и "новый парень" Джонсон были остановлены телеканалом VH1 Classic, когда 30 марта они целый день представляли музыкальные ролики, как часть уикенда «Металлическая Мания». Пока они были там, они рассказали нам о джеме со Стивеном Тайлером из Aerosmith во время церемонии посвящения в Зал Славы, о том, как Джонсон получил свою работу, и почему смех это важный фактор в записе великолепной рок пластинки.

VH1 Classic: Каково быть первой хард роковой группой посвященной в Зал Славы Рок-н-Ролла?

Энг: Я думаю, что они были в отчаянье, понимаешь? Мы считаем, что по большому счету, это было сделано для фанатов. Они многие годы поддерживали тебя, так что они этого достойны. Поклонники могут сказать, "Эй, да они не так уж и вульгарны!"

Мал: Вчера вечером мы говорили о том, что было бы гораздо легче получить наше посвящение по почте. Если честно, для нас это было бы предпочтительней. Но нам пришлось поехать туда и сыграть. Брайяну понравилось играть со Стивеном Тайлером.

Брайян: Стивен Тайлер – классный парень. Он настоящий фанат группы. Как только мы произнесли свои речи, то естественно нужно было подняться на сцену и сыграть.

Энг: Тебе приходится платить за оказаную тебе услугу!

У вас была длинная карьера, но вы пробились в Америке только с выходом аьбома Highway to Hell.

Мал: После "успеха" Powerage, наш лейбл решил, что нам надо поработать с другими продюсерами. Мы думали как раз иначе, потому что шли в гору! Мы начали работать с новым продюсером, и это был сущий Ад. Работая с тем парнем, ты словно работал с дирежором оркестра. Рок-н-ролл здесь был совершенно не при чем. В один прекрасный день мы решили, "Завтра, мы устроим себе выходной." Мы просочились в студию, записали девять треков и послали их Матту Ланжу. Он прослушал их и сказал, "Я хотел бы поработать с вами, ребята."

Почему вы отслали свои пленки именно Мату Ланжу? Тогда, он был неизвестным продюсером
.

Энг: Он был забавным. Он записал несколько альбомов с рядом комиков. У него было великолепное чувство юмора. Когда Мал разговаривал с ним по телефону, он сказал, "У вас ребятки, есть свое звучание и свой стиль. Все что я хочу сделать, это подчеркнуть ваши лучшие стороны. Меня не волнует ваш статус."

Выходит, что чувство юмора крайне важно.

Энг: Ты должен уметь потешаться. Если ты просто сидишь в студии весь день, то эта студия превращается в церковь!

Брайян, что ты знал о группе, до того как ты присоединился к ним?

Брайян: Я очень хорошо знал их. Я исполнял парочку их песен в составе Geordie, маленькой группке в которой я пел в Ньюкасле, когда мы играли по рабочим клубам. В начале 80-го года мы увидели их на британском телешоу «Рок идет в Колледж». Они там выступали, и я помню, как я увидел Энгуса в его школьной униформе и подумал, "Что это за хрень такая?" Но это было что-то новое. Его прикид и поведение было частью представления.

Как проходил процесс прослушивания и сам поиск нового певца, после смерти Бона?

Мал: Нам было тяжело. Нам просто не хотелось заниматься этим. Но мы прослушали нескольких певцов. Когда уже должен был появиться Брайян, мы все проболтали и вдруг задали себе вопрос, "Где же этот долбаный певец? Он опаздывает на полтора часа! Похоже, что у него нет особого желания." Один из дорожников спросил, "Этот тот мелкий чувак в смешной такой кепочке?" На что я ответил, "Понятия не имею, приятель." Я помнил его еще со времен Geordie когда он носил большие ботинки и все такое. Я сказал, "Держись, приятель. Я оценю его." А в это время он торчал на первом этаже и играл там в пул с роуди! Он был таким маленьким парнем, я еще подумал, "Он уже почти получил эту работу."

Брайян: Парни сказали, что я получил работу, потому не стал просить их сыграть «Дым над водой», как это делали все остальные.

Записывая альбом Back in Black, вы, наверное, и помыслить, не могли, что эта работа станет одной из самых исторических рок пластинок?

Мал: Мы знали, что находимся в студии, чтобы заниматься своим делом. Мы были очень счастливы тем, как Брайян вписался в группу. Матт переживал тоже самое. Все были серьезно настроены, и мы все работали напряженней, чем можно было представить. Наши мысли были постоянно заняты, и мы пытались совершенствоваться. Все было не сладко, и этот альбом стал драгоценностью. Обычно, по окончании работы над альбомом, тебе не хочется прослушивать его пару недель, так чтобы ты мог прослушать готовые треки со свежей головой. Но кто-то прокрутил его, в тот вечер, когда мы его закончили и все сказали, "Эта работа будет чем-то новым!" Таким было первое впечатление!

Брайян: Когда мы вновь обратились к "You Shook Me All Night Long" и записали ее для этой маленькой, разрекламированной коробки, я сказал, "Это лучшая, долбаная рок пластинка которую я когда-либо слышал в своей жизни." Мне тут же стало не по себе от этого, потому что эти парни столько лет играли вместе. Я решил, что сказал это предвзято.

Насколько вы стараетесь придерживаться планки поднятой на Back in Black?

Энг: Когда мы пошли в студию, для того чтобы записать For Those About to Rock We Salute You, мы были просто ... на взводе. [смеется]

Большое давление?

Энг: Нет, не с нашей стороны. Нам всем хотелось записать пластинку. Мат переживал некоторое давление, потому что находился в более тесном контакте с представителями лейбла. Мы никогда не думали о будущем. Мы работали примерно по той же схеме - сочиняли, собирали идеи, компоновали свои песни. Мы никогда не чувствовали, что обязаны записать еще один классический альбом или что-то похожее.

Для записи песни "For Those About to Rock (We Salute You)" вы использовали выстрелы орудий. Вы сами записали эти выстрелы?

Мал: Нет. Для этого эффекта нашему инженеру пришлось отыскать подходящую фонограмму. Лучшая пушечная канонада была уже записана и запись находилась в доступном для публике архиве.

Энг: В тот момент мы были во Франции и по телевизору транслировали королевскую свадьбу «Больших Ушей» и Дианы. И было слышно, как грохочут пушки.

Брайян: Я до сих пор помню, как ты пришел в студию с мыслью записать песню в гладиаторском духе - "За тех, кто умирает, мы приветствуем вас!"

Энг: Это было еще до Рассела Кроу! [смеется]

Какое место ты отводишь этому альбому в вашем каталоге?

Энг: Много лет я слышал разговоры посторонних людей и думал, "Да, я уже слышал этот гитарный риф. Уже слышал эту мелодию." Люди позаимствовали это. Все наши пластинки продолжают продаваться. Нашей первой пластинкой была High Voltage, и три человека купило ее. Но когда в последний раз мы приехали сюда на гастроли, мы обнаружили, что High Voltage снова находится в чартах!

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru