Интернет фан сайт No Nonsense (Финляндия) 27.06.2001
(Интервью с BRIAN JOHNSON)

Интервью с Брайяном Джонсоном
Автор: Jarmo

Шоу в Хельсинки 26 июня было великолепным. И вновь это было ни с чем не сравнимое событие, даже не смотря на то, что мы видели их в Готенборге всего за два дня до этого. Мы также взяли интервью у самого Брайяна Джонсона и провели с ним около двух часов, обедали, пили пиво, много смеялись и прекрасно провели время. Так получилось, что в этот день у меня было день рождения. Как вам такой праздничный обед на день рождения, а? Читайте часть нашего разговора.

Брайян: Угощяйтесь ребята, если вы голодны. Не стесняйтесь, здесь же нет вашей мамочки! (смеется) Вчера вечером я, Фил и Клифф смотрели «Отец Тэд» (Father Ted) по телеку. Мы видели этот отрывок 15 раз, но это было совершенно не важно. Мы плакали и катались по полу, одуреть можно!

Вчера, вы пробыли в Хеьсинки целый день, куда-нибудь ходили?

Да, мы выбрались в город после обеда. Конечно, мы приехали накануне, и ходили в ближайший ресторан, это было потрясающе, шеф-повар был великолепен. Очень редко нам удается где-то хорошо поесть, понимаете, мы никогда не сидим на месте и заказываем еду в номера, едим то, что нам предлагают.

[(в этот момент нам приносят несколько пинт пива) Брайян: «Ваше здоровье, ребята, забудьте о том, что нас снимают, давайте просто выпьем».]

Брайян: Вчера мы выбрались из гостиницы после обеда для того, чтобы проверить оборудование и убедится в том, что все в порядке. У нас не было полноценной проверки звука. Обычно, я проверяю свои уши, я использую головной телефон. Это замечательная идея, но к сожалению с этими наушниками возникает масса проблем, разные радио частоты. В Готенбурге приключилась забавная история, эти радио помехи исчезли, а потом появились вновь. Когда я пою через проводной микрофон, а это всегда солидный такой агрегат, то у меня никогда не возникает проблем. И несколько раз этот микрофон ломался прямо во время концерта. Однажды он сломался во время шоу на стадионе Уэмбли, радио волна просто пропала. И я стоял там, на середине сцены, и просто не знал, что мне делать. В такой ситуации ты совершенно беспомощен, ты ничего не слышишь, потому что группа играет очень громко.

И это случилось на концерте в Готенбурге? Мы ничего такого не заметили.

Да, это случилось в Готенбурге, но ничего страшного не произошло. Вчера вечером, тоже самое случилось в Хельсинки, когда мне пришлось поменять свой микрофон. Теперь, когда такое происходит, я все обращаю в шутку. Ну, право, не стоит злиться. Ведь никто не хочет попасть впросак. Когда ты выходишь на сцену, то хочется выступить как можно лучше, но нельзя сделать так, чтобы все было идеально. Это просто не возможно. Некоторые песни настолько высокие и сильные, что если твой слух как-то притупился, то ты не можешь услышать высокую ноту, которую ты берешь когда поешь, поэтому приходится переспрашивать, 'Я тут не лажанулся?' Потому что нельзя услышать каждую ноту. И голос тут совсем не при чем, у ребят возникают те же проблемы с оборудованием, потому что они все используют беспроводные гитары. Кроме Маькольма, он отказался от этой системы, просто заявил, что с него достаточно. Он, как и обычно, играет через провод, для него так надежней, как и всегда. За прогресс всегда приходится платить, за использование каких-то новых технологий. Ты думаешь, что все твои мечты наконец-то сбываются, но все имеет свои плюсы и минусы. Ничто не совершенно. Но мне этот телефон помогает, потому что теперь я могу слышать собственное пение. 15 лет я не мог понять, что я там пою, группа так громко играла на сцене. Но было весело.

Как очень старомодная рок группа, как AC/DC относятся к интернету?

Должен тебе признаться, что одна из проблем интернета, также как и проблема некоторых сам издатовских журналов поклонников группы, это слухи. Проблема в этих озорниках. Слухи о том, что в этом году группа не будет выступать, слух о том, что Фил не хотел ехать в это турне. Мы слышали все эти слухи и не понимали зачем их надо распускать. Полная нелепица. Или что я не буду петь. Понимаете, вот как в Америке, за 21 год – за двадцать один год – я пропустил всего один концерт. Потому что я настолько плохо себя чувствовал, что доктор просто не разрешил бы мне, он сказал, 'Я не могу позволить вам выйти на сцену, мистер Джонсон, вы проваляетесь в постели до конца гастролей, если сегодня вечером выйдите на сцену'. У меня было повышенное кровяное давление. Просто мы очень напряженно работали. Так что доктор сказал, 'Я не отпущу вас, вы угробите себя'. И я отменил то выступление. Через сутки поползли слухи о том, что мне пришлось оставить группу, меня уволили, я собирался играть в другой группе, и т. д. Я говорил себе, 'Мать Моя Родина', всего один концерт за 21 год. В 80-х все было нормально, слухи были всего лишь досужей молвой, очередной слух влетал в твое левое ухо, а вылетал из правого. Но теперь, когда есть интернет, люди верят печатному слову. Люди верят всем публикациям.

А музыканты группы заходят на фан сайты?

Ребята торчат в сети постоянно. Нам нравится бесцельно блуждать по сети и читать правдивые и ложные слухи. Понимаете, с этим не реально как-то бороться, потому что если ты напишешь, "Привет, это Брайян... ты лгун и засранец...", никто не поверит тебе. Так что они в любом случае не поверят. Вот это проблема интернета, люди могут публиковать в нем все что им нравится, потому что никто не сможет это опровергнуть. Каждый интернет пользователь обезличен. Можно взять себе ник, что-то типо GreatFishBlue («Веикая Голубая Рыбка») – типо я живу в Канзасе – и сижу в своей комнате, так, стебусь. Но слава богу, что есть много достойнейших фанатов, люди, которые пытаются донести правдивую информацию. Как например парни с сайта 'Dirty Deeds' из Бельгии [компания Мишеля Рэми (Michel Remy)], классные парни. Но даже они оказались не без грешка. Мы пригласили их в студию, в Ванкувере. Они спросили разрешения прийти, и я согласился. Они приехали, и мы пригласили их в студию. Они фотографировали, но взяли и сняли список песен висевший на стене...

...И обнародовали его...

...Вот бляди! [смеется]. Приходится быть осторожным. Но понять их можно, они хотят получать информацию из первых рук. Так что я сказал, 'все для вас, ребята'. Пускай приходят и фотографируют. Но вы же видите, что случилось сразу после этого, что получается после таких шалостей, люди начали все это раздувать; что альбом будет называться так-то и так-то, а это было вранье. Кто-то якобы хочет сделать то-то, а на самом деле нет...

...что типо Энгус споет песню...

...Энгус собирался спеть песню, но в результате спел я! Они решили, что это поет Энгус, просто я начал напевать первые строчки Stiff Upper Lip, "I was out on the drive"... а они решили, что это поет Энгус. Потому что Энгус поет таким же голосом. И эта ложная информация пошла дальше. Конечно, это плохо. Но куда нам деваться – это наша музыка. По крайней мере, хорошо, что людям это все интересно. И нам такое внимание приятно. Когда люди хотят знать, что мы собираемся сделать, и о чем мы думаем. Так появляются хорошие и плохие идеи. Интернет – это проклятие и чудное изобретение.

А ты сам следишь за вашими новостями?

Нет, я сам редко слежу. Меня волновали одни и те же проблемы. Многое из этого вранье, так что не стоит и смотреть. Просто начинаешь злиться, когда что-то такое читаешь и говоришь себе, 'О, черт, это же не правда... мы этого не делали... Фил не собирается уезжать домой', понимаете. Так, словно ты сидишь в пивной. Самые нелепые слухи о группе можно услышать в пивной, так, словно у кого-то больное горло, и в конечном итоге, он собирается прооперировать свою глотку.

Что ты думаешь об официальных уэб сайтах AC/DC и всем остальном?

Ну, сайт нашей фирмы грамзаписи нукуда не годится..., понимаешь. Вот почему на большинстве фан сайтов можно найти больше информации. Когда последний раз я зашел на уэб сайт нашей записывающей компании – то есть на сайт лейбла Elektra – эта страничка была напичкана рекламными объявлениями, и было не понятно, зачем все это надо? Так что лейбл использует интернет как рекламную платформу, куда им тягаться с фан сайтами. Они - наша записывающая компания. Я всегда буду помнить об этом... насколько же они тупы – чертовски тупы! Мы были в Аргентине и глава нашей фирмы грамзаписи, ответственная дамочка, позвонила в Сарасоту – где я живу – и связалась с моим автосалоном, где мы собираем гоночные автомобили. И она спросила, 'Могу ли я переговорить с Брайяном, мне очень нужно немедленно переговорить с ним' и Томас Рансен, швед, ответил на звоник и спросил ее, 'А кто его спрашивает?'. 'Ну, это представитель фирмы грамзаписи, мы хотим, чтобы Брайян приехал и спел песню на новом альбоме одной группы, спел дуэтом с одним вокалистом'. Я уже позабыл, как называлась та группа. И Томас ответил, 'Вы из рекорд компании? Боюсь, что я не верю вам'. На что дамочка закричала, 'Да как вы смеете, МЫ ФИРМА ГРАМЗАПИСИ, вот вам наш номер, перезвоните нам, и я докажу вам'. Ну, Томас перезвонил, и конечно же, это была фирма грамзаписи. Томас сказал, 'Вы хотите услышать Брайяна? Когда же вы хотите услышать его?' Дама ответила, 'Если бы завтра он смог бы приехать в Майями, то это было бы просто прекрасно!' Томас, 'а вы не в курсе, он вообще в Бойнес Айресе?' Дама: 'Простите?' 'Он в Бойнес Айресе, он на гастролях. Только что представители вашего лейбла наградили их платиновым альбомом в Аргентине, и вы не знаете, где он находится?' На что дамочка удивилась и извинилась. Понимаете, что я хочу этим сказать. Тупость конкретная. Она даже не знала о том, что мы гастролируем, и она была главой записывающей компании. Я не стану называть никаких имен, чтобы не пострадали невинные.

А вы никогда не думали привлечь фанатов к работе над интернет сайтом или что-то типо этого?

Да, у нас уже был подобный опыт. Мы делали это в Америке, когда именно, я сейчас уже не помню. И я думаю, что и во Франции, когда проводился опрос лучших песен, для дальнейшего выпуска в формате синглов. Как в ситуации с новым альбомом, я до сих пор зол от того, что они не выпустили 'Can't Stand Still' в формате сингла. У меня в голове не укладывается, почему они выбрали 'Satellite Blues' вместо 'Can't Stand Still'. Но это только мое личное предпочтение.

Так кто же тогда решает, какие песни выпускать в качестве синглов?

Фирма грамзаписи.

И вас не спрашивают?

Нет, нас не спрашивают, все решают за нас. Руководство лейбла просто говорит, 'Мы хотим выпустить синглом вот эту песню, потому что считаем, что она будет продаваться гораздо лучше'. Но я думаю, что в этом конкретном случае, они жестоко просчитались. Они очень удачно выбрали саму песню 'Stiff Upper Lip' в качестве сингла. Но лично я бы выбрал 'Can't Stand Still', потому что это ровная тема, такой прямолинейный рок. Заводная песня. И я был удивлен тем, что они не выбрали ее в качестве сингла. Мы записали откровенно рок-н-рольный альбом. Просто прекрасный рок-н-ролл.

Некоторые люди используют ваши цитаты в качестве автографа, какая строчка из твоей лирики может точно описать тебя самого или твою жизненную позицию?

O, трудно сказать... Бог ты мой... гм... я думаю... я не знаю... должно быть тема 'Have A Drink On Me', потому что когда я только пришел в группу, я приехал из Ньюкасла, а там мы любили «заложить за воротник». И первое что я сказал ребятам, «пойдемте, выпьем со мной». И ребята использовали эту фразу в качестве названия песни. Просто это моя философия, если я знакомлюсь с новыми людьми, выпивка всегда кажется лучшим предлогом для знакомства с новыми людьми... Также как с вами, 'пойдемте ребята, выпьем'. Такое предложение разрушает барьеры, любые преграды в этом мире.

Так ты любитель пива?

Да. Я живу в Сарасоте, Флорида, и там есть пивная, которая называется Watson's Pub («Пивняк Уотсана»). И они продают пиво так, как его надо продавать. Эти парни, когда они продают, например, бельгийское пиво, а это очень капризное пиво, но они продают его в стеклянных бутылках, и еще запаковывают каждую в отдельный контейнер. Как немецкое пиво, очень большое weissbeer, и они подают его в красивых глиняных пивных кружках, стекляных бокалах. Бельгийское пиво привозят туда в больших стекляных круглых бутылягах. И ты получаешь особый кайф наслаждаясь таким пивом.

Назови свой любимый сорт пива.

Ну, обычно я пью МНОГО пива Newcastle Brown Ale («Темный Эль из Ньюкасла»)... Но к сожалению, если ты пьешь Newcastle Brown Ale это пристрастие сродни наркомании, остановится уже просто не реально. Это великолепный напиток, и мне надо бросать его пить. Понимаешь, это пиво слишком легко пьется. Боженька ты мой, как я люблю это пиво. Но теперь мне придется смотреть, как его глушат другие, ведь я старею, и должен следить за своим брюхом. Приходится быть в форме.

Есть песни, такие как 'Bedlam In Belgium' и 'Whole Lotta Rosie', основанные на реальных событиях. А какие еще ваши песни были основаны на событиях настоящей жизни?

Да, до того как я пришел в группу, Бон был великим поэтом. Это уж точно. И я считаю, что именно Бон – больше чем я когда-либо – писал лирику на основе реальных событий. Я тоже отталкивался от событий реальной жизни, но потом я давал волю своему воображению. А Бон в свою очередь... его песни были почти документальными...

...он просто жил ими...

...да, он жил ими. Но я не был настолько диким, потому что в начале 70-х я не играл в такой группе как AC/DC. Я жил в Ньюкасле и пел в поп группе Geordie, я звезд с неба не хватал; я просто хотел играть в группе. Они уже были знаменитыми, когда я пришел к ним. Уже тогда они были замечательной рок группой, но они позволили рекорд компании превратить и извратить их до уровня поп группы. Понимаешь, эти сапоги на высоких каблуках, все эти идиотские шмотки которые мне приходилось носить. И штаны, я мог бы запихать в них маленькую африканскую деревню. Это было просто ужасно. Но что касается песен, я понимал, что у меня роковый голос, и я не сопротивлялся природе своего голоса. Я действительно не мог выразить себя в этих песнях. И мне нравился тот стиль жизни каким жили эти ребята. Когда я услышал эти истории, я просто свихнулся. Но конечно же, я считаю, что песни Бона были гораздо более документальными. В его песнях пелось о самой жизни. Мои песни были лишь картинками из жизни. Я хочу сказать, что строчка [из песни You Shook Me All Night Long] '...удивляет меня американскими бедрами...' на тот момент, я даже ни разу не был в Америке. Но мы были на Багамах [записывали альбом Back In Black], и я видел там пару американских девушек, это были натуральные красавицы. Белокурые, загорелые, высокие... Я никогда не видел таких красавиц. Так что я просто использовал свое воображение, не больше, и не меньше. Но Бон все испытал на себе.

А сегодня, ты перестал писать лирику?

Я забросил это дело на четыре... нет, Бог ты мой, на девять лет...

...последний раз ты писал тексты для альбома Blow Up Your Video...

Просто у меня закончились идеи. Ничего не приходило в голову. Я не хочу повторяться. В начале карьеры группы Энгус и Малькольм часто помогали Бону писать лирику. У Мала и Энга есть своя манера написания лирики, и они в этом деле настоящие профи. Эти строчки лирики просто выходят из них. Когда мы записывали альбом, я чувствовал себя просто отвратительно, у меня закончились идеи. Я решил, что мне стоит подождать ребят и послушать, как они играют гитарные рифы. Я мучился, и просто не мог написать достойную лирику. Иногда такое бывает, ты просто исчерпываешь себя. Да, и ребята сказали, 'Мы попробуем сами'. И они придумали слова, и у них все здорово получилось. Они писали лирику с другой позиции. И у Энгуса появились самые безумные идеи. Энгус выходил из студии, потом возвращался, с идеями в своей голове и это были замечательные задумки. Просто Энгус и Малькольм талантливые ребята. Но я до сих пор получаю огромное удовольствие, когда встречаюсь с Малькольмом и Энгусом в Лондоне. 'Пошли Брайян, у нас появилось несколько идей'. И это просто потрясающе, я получаю кайф только от одной мысли, что я буду первым человеком в мире который услышит их новую песенную лирику. И я помогаю им с аранжировками. Мы просто садимся там, в студии, и кайфуем от работы. Я в компании своих друзей, глушу кофе, и кайфую от этого.

А у тебя есть своя домашняя студия?

Нет! У меня нет домашней студии, дома ничто не связывает меня с музыкой. Когда я приезжаю домой, музыка заканчивается. Хотя у меня есть собственный бар, английский бар, этот бар – точная копия одной пивной Ньюкасла, в которую я люблю захаживать – та пивная называется Queen's Head («Голова Королевы») – я сфотографировал эту английскую пивную, и попросил построить мне точно такую же. Дома я занимаюсь только машинами, и ничем более. Машины, машины, и еще раз машины.

В последнее время ты не участвовал в гонках?

Я участвовал в чемпионатах сезона '97-'98. В '99 мне пришлось забросить это дело, ведь надо было записывать альбом. А сейчас я только что купил новую гоночную машину, и я буду готовиться к новому сезону, который начнется в Атланте, первая гонка. Я с нетерпением жду этого события, потому что я не гонял уже полтора года, все из-за альбома и турне. Минуточку, уже прошло больше, чем полтора года, так что я уже засиделся без дела. Я просто жажду вернуться на гоночный трек. Это гонки по всей Америке, это не какой-то отборочный тур и на этом все. Это настоящие автогонки, гонки по трассе – как мы называем их в Америке. Я весь в нетерпении, и в возбуждении, мне нравится этот состязательный дух, натиск борьбы... Худшим моментом в Атланте было то время, когда я сидел без своей машины. Я врезался в мост. У меня были превосходные покрышки, и я выбился в лидеры. Это была моя первая гонка, мне просто не верилось в то, что я вырвался в лидеры, просто я всех обогнал. Я участвовал в гонках на машине Lotus Cortina Mark I, это была моя первая гонка, все остальные Порше отстали от меня. И я заехал на холм в направление моста на скорости 120 [миль в час]. А тот мост находился за холмом, просто я его не мог видеть. Ты видишь мост и кусок неба. Пришлось рисковать и воспользоваться шансом, потомучто за холмом дорога делала резкий поворот. И я повернул свою баранку, но ничего не случилось, я продолжал ехать прямо. У меня осталась съемка этого события – в машине были установлены камеры – я поехал прямо, 'Берегись!' И ба-бах! И машина перевернулась, это было ужасно. И из лидера гонки я превратился в последнего. Конечно же, я выбыл из той гонки. Меня отвезли в больницу. Но это было прикольно, вспоминать прожитую тобой жизнь. Я был очень спокойным, я просто сидел на месте и смирился с тем, что случилось.

Ты не убился?

Нет, потому что эти гоночные машины сделаны на совесть. Мы сами конструируем их. Я не пострадал – просто чувствовал себя полным идиотом – потому что я ничего не мог сделать. И как только я сел на газон, это было как лед и вода, для меня все было кончено. Я оказался в безнадежной ситуации, я просто превратился в реактивный снаряд. Эта авария не остановила меня, и я участвовал в следующей гонке.

В ноябре прошлого года в Швеции, вы отправились на поезде из Готенбурга в Стокгольм. Почему?

Для нас, это было что-то новенькое. На поезде было быстрее, чем лететь на самолете. Мы прекрасно провели время. И в Японии – мы только что побывали в Японии – из Токио в Осаку мы добирались на сверхскоростном пассажирском экспрессе. И это было незабываемо.

И как отреагировали остальные пассажиры? Они вас узнали?

Да, некоторые узнали, но не большинство. Мы ехали в первом классе, в компании всех этих бизнесменов, и в Японии, если ты не работаешь, то должен спать [японцы работают почти кругые сутки]. Мы от души повеселились, дорожная команда ехала с нами, весь обслуживающий персонал. Япония – милая страна. Я не был там с 1982. И мы уже позабыли, что значит гастролировать по Японии. Мы представляем себе японцев такими милыми мальчиками из попсовых групп, вот они какие. Мы поехали в эту страну на гастроли. Промоутеры сказали, 'Предупреждаем заранее, японская публика не будет сходить с ума, они просто сидят на своих местах и апладируют между песнями'. Но как эти промоутеры ошибались! Японцы бесились, они были похожи на диких обезъянок. Офигительно! Я не могу разговаривать с ними, ведь я не знаю японский. Этот язык очень трудно выучить.

Как вам японские фанаты?

Это забавная культура, ты знаешь. Эти японские подростки ходят повсюду и размахивают своими длинными волосами, они похожи на женщин. А эти местные группы... некоторые из них даже нельзя назвать группами. Они собираются, это похоже на встречу четырех юношей-красавчиков. И они называют самих себя просто - 'Мальчики', они не играют на инструментах, они не поют, они ничего не делают. Но они бронируют отель и публикуют объявление в газетах, 'Мальчики будут раздавать автографы'. И девки просто сходят с ума. А эти мальчики не будут ничего делать. Но потом их выберут для рекламы кроссовок Nike или для рекламы любого другого товара, а затем они запишут альбом. И вот они уже знамениты... без видимых достижений. Это просто потрясающе. Потому что я спрашивал фирму грамзаписи, чем же они занимаются. 'Они ничего не делают, просто собираются и называют себя 'Банда'!' Они только и делают, что шатаются всюду как The Beatles. Но мне очень нравится японская кухня, и сами японцы – милые люди.

А в целом, когда вы гуляете по улице в свое свободное время, вы можете спокойно прогуливаться, и при этом вас никто не достает?

Да, обычно не возникает никаких проблем. Потому что мы редко выбираемся на люди. И еще надо учитывать, где мы живем, Фил живет в одном глухом местечке в Новой Зеландии, Малькольм живет в маленькой деревне, Энгус тоже в маленькой деревне. А Клифф живет в Северной Каролине, я во Флориде, но все это мало населенные места. Все тебя знают, дети просто говорят, “Привет, Брайян», когда я выхожу на улицу, чтобы купить французского хлеба. Так что люди знают, кто ты, но меня такое положение вещей устраивает. Должно быть тяжело играть роль супер звезды, я никогда не смогу привыкнуть к этому дерьму. Но вот прикол, вчера вечером в Хельсинки я пошел на встречу с Джорджем Торогудом (George Thorogood) [и The Destroyers]. Насколько я понимаю, много лет это была знаменитая рок группа. И я пошел поприветствовать их, перед их выходом на сцену. Увидев меня, они сказали, 'О, старик, для нас это большая честь'. На что я им ответил, 'Бляха-муха, это для меня честь познакомится с вами'. Так что я до сих пор волнуюсь, когда я встречаюсь с человеком которого другие считают знаменитостью. Это прекрасно. Те люди, которых ты встречаешь в своей жизни, некоторые из них просто грубые, высокомерные ублюдки. Но ты сталкиваешься с этим и в обычной жизни, на заводе, в музыкальном бизнесе, в мировом бизнесе. Если я встечаю каких-то самодовольных типов, недоступных для простых смертных, понимаете, я говорю им в лицо, кто они такие. Мне не нравятся самовлюбленные люди, это плохие люди.

Некоторые фанаты уже как говорится «примелькались». Один и тот же парень встречается с вами во всех уголках мира?

Да, у нас стабильная группа фанатов. Из Англии, Швейцарии, Германии, и мы встречаемся с ними постоянно, по всему миру. Они приезжают в Австралию, и я спрашиваю их, 'Какого черта вы здесь делаете?'. 'Ну, мы узнали, что вы будете здесь выступать, и мы приехали сюда на пару недель'. И в Японии, появлялись те же самые ребята. Я был в шоке. Да, мой брат шеф повар группы – мы только что готовили офигенные блюда, он потрясающий кулинар – и я встречаю ребят, и интересуюсь, кушали ли они. 'Нет, мы еще пока не ели, ты знаешь, в Японии, это дорогое удовольствие'. И я говорю, 'Пошли со мной, ребята, пропустим по кружечки пивка и перекусим'. Для меня это не является проблемой. На прошлом турне, мы подарили им гастрольные куртки которые носила группа. Иногда, я презентую им особые футболки, которые я ношу на сцене. Таким образом мы благодарим их, это единственное что мы можем сделать. Но теперь я заметил, что я узнаю некоторых из них прямо в зрительном зале во время концерта, как это произошло в Бостоне, я тогда подумал, 'Никак это Карл Аллен? Что ты, черт возьми, здесь делаешь'. Обалдеть можно, эти пацаны поражают меня. Но мне очень приятно от этого, редкие группы имеют таких преданных фанов, и эта поддержка помогает нам пережить хорошие и плохие времена. В середине 80-х, нам пришлось не сладко, когда появились новые музыкальные стили и направления, длинные волосы... такие группы, как Whitesnake и REO Speedwagon. Представители фирмы грамзаписи пришли к нам для того, чтобы попросить нас сменить свой сценический гардероб, 'Для вас будет лучше, если вы измените свой имидж'. На что мы им ответили, 'Да пошли вы в жопу!'. Все те группы, которые пошли на поводу у моды, исчезли со сцены. Потому что они позволили манипулировать собой со стороны записывающих компаний, людей, которые ни черта не смыслят в музыке. Они знают только одно, как делать деньги на музыке. Но у них ничего не вышло. В каком веселом мире мы с вами живем.

Расскажи о самой безумной выходке ваших фанатов.

Один парень в Германии зататуировал себе всю спину, и в Англии один тип сделал тоже самое – наколол себе обложку альбома Fly On The Wall... в цвете. Я все время думаю, 'Парень, наверное, было больно'. У меня лично нет татуировок, я просто боюсь что-либо накалывать себе. Я пока еще не увидел тату понравившееся мне настолько, что я захотел бы себе его наколоть. Я чуть было не сделал себе наколку когда служил в десантуре, прыгал с парашютом. Как-то раз мы напились в Германии и все ребята выкололи себе по красному берету – мы были краповыми беретами. И мы все загорелись этой идеей, 12 человек, и все напились. Тогда я ничего себе не наколол только потому что оказался последним в очереди на татуировку. И передо мной еще оставалось два человека, а было уже где-то часа четыре утра, и на тот момент парень который делал татуировки, просто устал, выдохся.

Когда-то давно мы слышали слух о том, что кто-то из музыкантов группы коллекционирует предметы с символикой AC/DC. Это правда?

Кто-то из нас? Нет! Каждый раз, когда мне в руки попадается пластинка AC/DC, я тут же ее подписываю и отдаю фанату. У меня нет ни одной копии нашего альбома. Но записав и выпустив новый альбом, мне пришлось пойти в магазин и купить его. Представители лейбла позабыли отправить мне копию. И мне пришлось тащиться в магазин, просто позор какой-то! Меня еще спросили, 'Зачем ты его покупаешь?' 'У меня нет ни одного экземпляра, вот и покупаю'. Иногда, они просто забывают какие-то элементарные вещи, просто отослать копию альбома артисту записавшему этот самый альбом!

Будете ли вы после окончания этого турне работать над какими-то другими проектами? Ведь ты уже продюсировал пластинки таких групп как Neurotica и Jackyl.

Ну, с Jackyl, я только что записал всего парочку песен. Они вставят их в свой новый альбом. Они уже выпустили один сингл, и мне он понравился... Locked And Loaded. И мне нравится вокал Джесси Джеймса Дюпре (Jesse James Dupree), он классный парень. Но пресса раздувает мои планы на будущее. Думаю, что когда мы закончим это турне, мы просто возьмем отпуск. Конечно, нам надо будет смикшировать новый DVD, концерты, отснятые на 23 камеры в Париже и Мюнхене. Мы отсняли только два концерта, потому что работали с английской съемочной группой, и нам было достаточно накладно таскать этих ребят за собой. Мы также сделали и кое-какие дополнительные закулисные съемки. Мы пока еще не решили съемку с какого конкретно шоу мы будем использовать, или же это будет микс из двух шоу. После выпуска DVD нам придется обдумать наши дальнейшие действия, потому что надо много чего успеть сделать. Нам поступило масса предложений... но ничего еще не решено. Я знаю только одно, что хочу участвовать в гонках как можно быстрее.

Огромное спасибо, Брайян, и хорошей поездки в Германию!

Ну, и тебе спасибо, мне пора бежать, чтобы успеть на самолет, до скорого!

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru