Журнал Brave Words & bloody Knuckles Канада № 39 май 2000г.
(Интервью с ANGUS YOUNG)
AC/DC
«Выходит новый альбом…. прекрасный и достойный».

автор: Tim Henderson

Гитарист Энгус Янг убеждает народные массы, что AC/DC готовы отправится в долгое путешествие. И конечно, с приближением весны, ДиСи выдают на гора новую работу, как это и ожидалось, масса раскованных гитарных рифов пропитанных байками о выпивке и облизывании сладких женских местечек. Выпустив за свою карьеру семнадцать альбомов, мастерство пластинки AC/DC выражается в высокой техничности, маленький талисман Энгус и его брат Малькольм конструируют крепкую основу самыми простейшими средствами, главный критерий творчества – танцевальность.

И каждые три-четыре года мир получает замечательный проблеск сокровенной работы этой пятерки, укомплектованной скрипучим фронтменом Брайяном Джонсоном и старой надежной ритм секции, в лице басиста Клифа Вильямса и барабанщика Фила Рада.
Последний раз AC/DC приземлялись со студийной пластинкой еще в 95-том с альбомом Ballbreaker, хотя в 97-мом струна была задета бокс сетом Bonfire, тогда же Энгус в последний раз и появлялся в прессе. Пока каждые пять лет у самых крупных городов мира не появится шанс увидеть живое выступление ДиСи, вынужденное бездействие нельзя считать огромной удачей выпавшей на долю группы со времени их инкарнации в 1973.
«Действительно, ко времени окончания гастролей, мы более или менее начали сочинять. Конечно, мы перестали гастролировать в конце 96-го. В первый же год ты начинаешь что-то сочинять, и потом, мы выпустили бокс сет Bonfire, и на это отняло какое-то время, поиски и получение пленок со всего мира. Но после этого, мы вернулись к жернову, занимались подготовкой и сбором идей. Как только мы закончили работу и были довольны всем материалом, пришло время засесть в студии и записать все это на пленку».
И основной процесс происходил в родной стране журнала BW&BK, Ванкувере, Британская Колумбия, если быть точным, в студии Warehouse (с продюсером/братом Джорджем Янгом, инженером и микшером Майком Фрейзером), а сам мастеринг проходил в студии Sterling Sound в городе Нью Йорке.
«Наверное, мы еще никогда так классно не записывались», рассказывает Энгус о работе в Западной Канаде которая заняла примерно 3 месяца от начала и до конца. «Мы часто веселились, много смеялись. Малькольм, я, Джордж, Брайян, Клиф и Фил, понимаете, нам всем нравится смеяться. Мы всегда присматриваем себе хорошую студию. Майк Фрейзер уже работал с нами над рядом альбомов и он посылал кое-какую литературу в наши офисы, которую передавали нам. Так что Малькольм, я и Джордж поехали оценить студию. Мы вошли в нее и почувствовали, что могли бы добиться здесь звучания AC/DC. В этой студии был хороший рок-н-ролльный саунд и именно его мы и искали и именно в этот момент мы и сказали: «О кей, хорошо, мы знаем как все должно звучать», а потом мы арендовали эту студию на три месяца и начали работать в ней».
«Я считаю, что хорошая вещь стоит затраченного на нее времени», говорит он о долгом процессе. «Наверное, нам повезло в том, что у нас было все это время. Я думаю, что в течение многих лет, когда ты интенсивно гастролируешь, часто записываешься, и занимаешься всем остальным в этой рок-н-ролльной жизни, в этот момент, тебе становится несколько легче».
«И в этот раз, мы почувствовали, что не сможем заниматься чему-то еще. Обычно, если ты записываешься и т. д., то есть все эти остальные обязательства, такие вещи как гастроли и все что с этими гастролями связано, съемка видео и т. д., и мы просто забросили все остальное и сказали, что запишем этот альбом и когда мы будем счастливы и довольны от того, что записали хороший альбом, только тогда мы выпустим его и после этого сделаем следующий шаг. Как только ты погружаешься в гастрольную деятельность, то уже завязан временным графиком».
Не смотря на то, что ходят слухи о том, что AC/DC будут сохэдлайнерами Оззфеста или других фестивалей в Лондоне, Германии, Франции или на своей родине в Австралии, о чем писали и говорили то здесь то там, Энгус говорит, что группа «пока еще не обнародовала никаких гастрольных дат. Конечно, когда-то мы будем гастролировать, но мы еще не определились, когда и в каких странах мы начнем».
И когда AC/DC решат, когда и где поприветствовать рокеров всего мира, они понесут 12 пропитанных блюзом баек о подвигах подростков и шутовстве. «Блюз» – это ключевое слово, гитарная жизнь юного Энгуса была воспитана мастерами Дельты Миссиссиппи и такими рок легендами как Чак Берри, Литтл Ричард и Джерри Ли Льюис.
«Конечно, мы всегда были группой, которая начинала как рок-н-ролльная группа и понимаете, блюз живет в хорошем рок-н-ролле. Даже во времена нашего первого альбома у нас были такие песни как The Jack и все эти вещи были основаны на блюзе, а на альбоме Dirty Deeds у нас была тема Ride On и это также был блюз, а потом, даже на пластинке Ballbreaker мы записали песню The Boogie Man. Но я считаю, что блюз это частичка самих нас. Я говорю о себе, как о гитаристе, когда я берусь за гитару, в первую очередь я играю блюзовую подтяжку. Но мы всегда были грубой рок-н-ролльной группой. Мы играем с плотным, грубым звуком, но я считаю, что такое звучание часть нашего стиля и нашей природы».
Главная опора всего этого берет свое начало в крепких семейных узах, на острие которых находятся два брата, вот уже почти 30 лет (31 марта Энгусу исполняется 45 лет, 6 января Малькольму стукнуло 47) сочиняя песни, джемуя, и отрываясь вместе с гитарой в руке.
«Когда Малькольм попросил меня присоединится к группе, когда я был совсем зеленым, музыка всегда стояла для нас на первом месте», говорит Энгус, объясняя их взаимоотношения. «Нас связывают братские узы, но между нами двумя всегда стоит музыка на которую ты равняешься и это твоя последняя игра. Думаю, что в детстве мы частенько дрались между собой, но когда мы встретились, для того чтобы играть и создавать музыку, все перешло на более профессиональный уровень».
«Когда мы занимались отработкой всех своих идей», продолжает Энгус, препарируя альбом Stiff Upper Lip, «нам больше всего хотелось записать хорошую рок-н-ролльную пластинку и такую музыку, под которую можно было бы постоянно танцевать, и именно к этому мы и стремились. Мы совсем не думали о хитах Top 40 или чем-то подобном; мы просто стремились записать хорошую рок-н-ролльную пластинку. Вот почему мы также пригласили нашего брата Джорджа, потому что вместе с AC/DC он записал много наших первых рок-н-ролльных песен, и просто это кажется таким естественным – для всех нас троих. А если Малькольм садится между нами двумя, то он ко всему прочему становится отличным третейским судьей» (смеется).
«Мы все прекрасно ладим между собой», убеждает он. «Мы очень сплоченная семья, очень крепкая и мы все пребываем в согласии, – нам всем нравится хороший рок-н-ролл, особенно Джорджу. Он большой фанат рок-н-ролла, особенно рок-н-ролла прошлых лет; он прекрасно знает историю этого жанра. Когда ему удалось собрать здесь двух братьев, началась настоящая работа, и ему это по нраву!».

В следующем выпуске BW&BK (№ 40), автомобильный джем сейшен AC/DC, плюс, воспоминания Энгуса Янга о Бон Скоте.

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru