Журнал Metal Attack Vocal Special (Англия) 1992г.
(Интервью с BRIAN JOHNSON)
«Ценность Брайяна»
Brian Johnson

автор: Tom Russell

Брайян Джонсон из группы Geordie должен быть самым счастливым человеком на земле. Сначала он пытается основать компанию по установке виниловых крыш для автомобилей в Ньюкасле, а потом возглавляет одну из самых популярных рок групп мира. Том Расселл изучает восхождение вокалиста AC/DC!

Вы можете себе представить, что должны были переживать Малькольм и Энгус Янги, Клифф Уильямс и Фил Рад тогда, 21 февраля 1980 года, как одна из самых успешных хард рок групп мира? Когда вам сообщили, что ваш харизматичный, непредсказуемый, блистательный и совершенно неповторимый вокалист Бон Скот был найден мертвым. Он умер на заднем сиденье автомобиля своего друга Алистейра Киннона (Alistair Kinnear), когда он заснул пьяным сном, а потом задохнулся собственной рвотой. Ему было 33.
Бон оставил зияющую пустоту в группе, в которой, еще в Австралии, он работал рабочим сцены, когда в 1973, Малькольм и Энгус собрали AC/DC для того чтобы играть рок-н-ролл по клубам для крутых австралийцев. Хотя они не долго играли по австралийским клубам, как только вышли такие альбомы как High Voltage и T.N.T., все более энергичные живые выступления увеличивали число их последователей за пределами их австралийской базы. Dirty Deeds Done Dirt Cheap в 1976, Let There Be Rock в 1977, и классический концертный альбом 1978 If You Want Blood, You’ve got it, частично записанный в легендарном зале Apollo Theatre в родном городе Янгов Глазго, сформировали андерграундную фанатскую базу группы, и когда Бон умер, казалось, что AC/DC просто не возможно остановить. Однако, произошли неожиданные события и смерть Бона стала шоком который чуть было не уничтожил группу. Несколько недель оставшиеся музыканты группы пребывали в состоянии ступора. Должно было состояться следствие и прочие формальности, предстояло разобраться с личными и юридическими вопросами. Потом, через несколько дней после похорон, «создатель гитарных рифов» Малькольм позвонил Энгусу и сказал, что им лучше пошевеливаться, найти нового вокалиста и продолжить свою карьеру. Они были еще слишком молоды, чтобы бросать начатое дело и, сказать по правде, конечно Бон бы не одобри их уход со сцены.
Так что, начались поиски нового певца, и они выбрали двух австралийцев, Стива Райта (Steve Wright), оригинального вокалиста группы The Easybeats, и парня по имени Алан Фрейр (Alan Friar), певца одной австралийской группы выступавшей по пивным. Однако снова, судьба распорядилась иначе. Один фанат AC/DC из Чикаго послал менеджеру Питеру Менчу (Peter Mensch) (да, тому самому, который сейчас присматривает за Metallica, Def Leppard и Queensryche) запись группы, он приобрел эту импортную пластинку, вместе с письмом в котором говорилось, что этот вокалист поет в том же стиле, что и Бон, и что он мог стать предполагаемым певцом AC/DC. Менчь согласился. Та группа называлась Geordie. В 70-х, они выпустили пару английских хитов (самые известные Don’t Do That («Не делай этого») и All because of you («Все из-за тебя»)), вокалиста звали Брайян Джонсон, а все остальное уже история. На самом деле, после распада Geordie Брайян ушел из музыкального бизнеса. Он ставил в гараже виниловые крыши на автомобили в своем родном городе Newcastle Upon Tyne, где он обосновался, когда понял, что музыкальный бизнес полное говно, что в нем полно акул, пиратов и самодовольных южан. Когда ему позвонили и пригласили на прослушивание, после того как Менч узнал его местонахождение, он не собирался никуда ехать, но сейчас он понимает, что тогда он ухватился за это предложение. Типично по брайяновски, он позабыл об этом, но он не мог себе и представить, что на него «положили глаз».
Потом, когда ему позвонил Малькольм Янг и предложил работу фронтмена и вокалиста одной из самых популярных рок групп мира, ему просто не верилось в это. Он был поражен, он пошел в местную пивную и накачался пивом Newcastle Brown. И вскоре Брайян взялся за дело, он великолепно вписался в творческий процесс написания песен для Back In Black, дани уважения AC/DC Бон Скотту, даже не смотря, что некоторые не придали этому альбому особое значение, было продано больше 12 миллионов копий по всему миру. На Back In Black кроме всего прочего попали такие классические песни как Hells Bells, Rock’n’Roll Ain’t Noise Pollution и, конечно же, титульный трек, все эти песни прочно вошли в гастрольную программу AC/DC 90-х. Альбом 1981 For Those About To Rock стал еще одним несомненным успехом, и все песни были написаны Брайяном, Малькольмом и Энгусом. Последующее мировое турне дало Брайяну очередной шанс покорить фанатичных поклонников, которые все никак не могли смириться с потерей Бона. Как же Брайяну удалось остаться на высоте в те времена, когда очевидно он мог слышать неодобрительные крики в свой адрес. Достаточно рассказать о его достижениях, и что он был вокалистом AC/DC вдвое дольше Бон Скотта. Остальные 80-е, были для AC/DC периодом застоя. Flick Of The Switch в 1983 и Fly On The Wall в 1985 были разочаровывающими альбомами. Они продолжали продаваться огромными тиражами по всему миру, а аншлаговые живые выступления группы не имели себе равных, но вдохновение казалось, улетучилось. Различные внутренние проблемы, в том числе увольнение Фила Рада и недолгая «отставка» Малькольма из-за проблем с алкоголем, породили слухи о том, что AC/DC вышли в тираж. Потом, в 1990, вышел спродюсированный Брюсом Фейрбейном альбом The Razors Edge, и они вернулись в своей лучшей форме. Такие хит синглы как Thunderstruck и Money Talks, аншлаговое английское турне в апреле 1991, и беспрецедентное третье хэдлайнерское выступление на фестивале в Castle Donington, доказало, что они стали лучше и еще популярней, чем когда либо. Брайян Джонсон не участвовал в написании песен для The Razors Edge, что было удивительно, но Энгус заявил, что во время работы над песнями, у Брайяна возникло «несколько личных проблем». Что там на самом деле случилось, мы не знаем. Нам известно только одно, что Малькольм и Энгус написали свои лучшие песни за многие годы. Один негативный комментарий касательно поведения Брайяна на сцене – это слабое общение с залом на протяжении 2-х часового концерта. Парочка хрюкающих приветствий и может быть странное объявление той или иной песни, и на этом все. Брайян отвечает, что он просто не может заставить себя выдавить совершенно лицемерное замечание, типо, «Привет, приятно вернуться в Солт Лейк Сити, Берлин, Эдинбург или еще в какой-то город», и что если между песнями он будет по 30 секунд общаться с публикой, тогда это может превратиться в 10-ти минутную болтовню, и две песни в конечном итоге придется выкинуть из программы для того, чтобы не нарушить заданного временного графика. Лично я не согласен, я думаю, что немного общения не повредит, но очевидно я такой один, и вы со мной не согласитесь. Брайян Джонсон – это главный приколист AC/DC. Он сохранил свое Северо Восточное чувство юмора и горе тому, ничего не подозревающему роуди или даже музыканту группы который станет объектом его подколок. Его фирменная домотканая кепка всем известный неизменный предмет, он снимает кепку только когда принимает ванну, и только когда моет свою голову. Он считает, что эта кепка не дает поту заливать глаза, когда он поет на сцене, но я думаю, что это его любимое послание, когда он говорит, «посмотрите на меня, я работяга из Geordie из Tyneside и я стал знаменитым. Я уже думал, что закончил свою карьеру, но мне удалось прорваться на вершину! Так что не теряйте надежду!».
Так сколько же еще лет, Брайян Джонсон, которому сейчас 44 года, будет возглавлять AC/DC в той манере, к которой мы с вами привыкли? Учитывая ту тяжелую, напряженную, честную работу которую он выполняет, никто не знает. Остается, надеется, что, по крайней мере, еще несколько лет и даже больше мы будем слышать его крики, видеть как он поправляет свою кепку и бьет своей кувалдой по бронзовому монстру известному под именем Hells Bells.

 
« Пред.   След. »
copyright © AC/DC - FOREVER 2006-2007 ACDCROCKS.RU
При использовании материалов сайта ссылка на ACDCROCKS.RU обязательна!
Рейтинг@Mail.ru